Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россияне выпили лимонад, но квас не осилили

Согласно исследованию маркетингового агентства MegaResearch, отдыхающие на черноморском побережье россияне предпочитают квасу - лимонад.
Свои выводы исследователи сделали на основе официальной статистики, полученной от производителей прохладительных напитков. Согласно проверенным статистическим данным, объемы производства кваса в нынешнем году упали на 5,5% по сравнению с предыдущим полугодием. А вот производство лимонадов наоборот – увеличилось на 2% в натуральном выражении.
Специалисты Ассоциации Участников Закупок, получившие доступ к результатам исследования, объяснили популярность лимонадов тем, что потребители используют этот напиток не только в качестве прохладительного средства, а используют его как обязательный атрибут каждого семейного торжества. Повышенное потребление лимонада закономерно приводит к увеличению объемов производства. Квас же имеет четкую сезонную привязку: его потребление возрастает с наступлением теплого периода времени и уменьшается в разы с наступлением холодов.
Всего за первую половину 2017 года жители нескольких регионов выпили почти 38 тысяч декалитров кваса (без учета квасных напитков). Пик производства пришелся на апрель и май 2017 года. Самые скромные объемы производства напитка выпадают на октябрь и ноябрь. Это один из редких случаев, когда температура воздуха оказывает решающее воздействие на развитие всей отрасли. Впрочем, бизнесмены не унывают. Часть продукции им удается отправлять на экспорт: до 1535 тысяч декалитров в 2016 году и 822 тысячи декалитров за 6 месяцев 2017 года. Динамика устойчивая. Впрочем, без импортных поставок также не обошлось, они достигали 122 тысячи декалитров в прошлом году и уже набрали почти 56% от прошлогоднего объема.
Аналитики Мегаресерч отмечают, что доля указанных в исследовании регионов составляет до 5%. Это данные по Краснодарскому краю, Ставропольскому краю, Ростовской и Архангельской областей, а также Республики Крым и города Севастополя. Среди этих регионов, по данным аналитиков, лидирует по объемам потребления Краснодарский край, на долю которого приходится до 40% доли рынка. Жители Ростовской области обеспечивают 25% потребления напитка, еще 16% сбыта обеспечивает Ставропольский край. А вот жители и гости Республики Крым выпивают до 14% объема кваса.
Доли потребления лимонадов в этих регионах примерно сопоставимы с квасом. 42% приходится на Краснодарский край, 23% на Ростовскую область, и по 15% - на Республику Крым и Ставропольский край.

Контактное лицо: АУЗ
Компания: АУЗ
Добавлен: 23:50, 18.10.2017 Количество просмотров: 119
Страна: Россия


Анализ российского рынка минеральных удобрений: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 07:49, 18.11.2017, Россия119
В сентябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского рынка минеральных удобрений.


Анализ российского рынка органических удобрений: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 07:47, 18.11.2017, Россия129
В сентябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила проведение маркетингового исследования по российскому рынку органических удобрений


Анализ российского рынка молока и молочной продукции, NeoAnalytics - маркетинговая компания, 01:39, 17.11.2017, Россия92
В сентябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка молока и молочной продукции.


Исследования MegaResearch меняют рынки, Megaresearch, 04:53, 16.11.2017, Россия62
Результаты маркетинговых исследований Мегаресерч влияют на стратегические решения крупных компаний, помогая решать сложные экономические задачи.


Анализ российского рынка тепличных хозяйств: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 04:46, 16.11.2017, Россия38
В октябре 2017 г. маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка тепличных хозяйств.


Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 04:59, 15.11.2017, Россия35
Настоящее исследование посвящено российскому рынку мяса и мясопродуктов.


ФСБ поставили просроченное мясо, АУЗ, 05:48, 13.11.2017, Россия36
По информации Ассоциации Участников Закупок, вокруг тендеров Пограничного управления ФСБ России по Сахалинской области разгорелся настоящий скандал.


Megaresearch поднимается в рейтингах, Megaresearch, 04:38, 13.11.2017, Россия41
Компания Мегаресерч, разработавшая более 6500 маркетинговых исследований, попала в список Исследовательских агентств России, подготовленный компанией Mresearcher.


Капитан 1 ранга дополнил расследование АУЗ, АУЗ, 00:02, 27.10.2017, Россия111
Расследования нарушений в тендерах, проводимые Ассоциацией Участников Закупок, не только привлекают внимание контролирующих органов, которые оперативно реагируют на обращения юристов ассоциации, но также активизируют граждан России на борьбу с бесправием в электронных закупках.


Город Севастополь удивил своими затратами, АУЗ, 23:46, 23.10.2017, Россия136
Эксперты Ассоциации Участников Закупок изучили тендеры, проводимые в городах Ялта и Севастополь в 2017 году.


Очень смешные тендеры, АУЗ, 22:37, 11.10.2017, Россия111
Аналитики разыскали тендеры, которые не принесли бизнесменам финансовой выгоды.


Медики и военные вырвались вперед, АУЗ, 22:02, 09.10.2017, Россия114
Министерство здравоохранения РФ заняло первое место по объемам государственных заказов в системе электронных закупок.


Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 21:43, 05.10.2017, Россия115
В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ковролина.


Анализ рынка бухгалтерских услуг в России, Discovery Research Group, 21:42, 05.10.2017, Россия126
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бухгалтерских услуг в России.


Анализ рынка канцелярских товаров в России, Discovery Research Group, 21:41, 05.10.2017, Россия116
В октябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка канцелярских принадлежностей в России.


  © 2003-2017 inthepress.ru