Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россияне выпили лимонад, но квас не осилили

Согласно исследованию маркетингового агентства MegaResearch, отдыхающие на черноморском побережье россияне предпочитают квасу - лимонад.
Свои выводы исследователи сделали на основе официальной статистики, полученной от производителей прохладительных напитков. Согласно проверенным статистическим данным, объемы производства кваса в нынешнем году упали на 5,5% по сравнению с предыдущим полугодием. А вот производство лимонадов наоборот – увеличилось на 2% в натуральном выражении.
Специалисты Ассоциации Участников Закупок, получившие доступ к результатам исследования, объяснили популярность лимонадов тем, что потребители используют этот напиток не только в качестве прохладительного средства, а используют его как обязательный атрибут каждого семейного торжества. Повышенное потребление лимонада закономерно приводит к увеличению объемов производства. Квас же имеет четкую сезонную привязку: его потребление возрастает с наступлением теплого периода времени и уменьшается в разы с наступлением холодов.
Всего за первую половину 2017 года жители нескольких регионов выпили почти 38 тысяч декалитров кваса (без учета квасных напитков). Пик производства пришелся на апрель и май 2017 года. Самые скромные объемы производства напитка выпадают на октябрь и ноябрь. Это один из редких случаев, когда температура воздуха оказывает решающее воздействие на развитие всей отрасли. Впрочем, бизнесмены не унывают. Часть продукции им удается отправлять на экспорт: до 1535 тысяч декалитров в 2016 году и 822 тысячи декалитров за 6 месяцев 2017 года. Динамика устойчивая. Впрочем, без импортных поставок также не обошлось, они достигали 122 тысячи декалитров в прошлом году и уже набрали почти 56% от прошлогоднего объема.
Аналитики Мегаресерч отмечают, что доля указанных в исследовании регионов составляет до 5%. Это данные по Краснодарскому краю, Ставропольскому краю, Ростовской и Архангельской областей, а также Республики Крым и города Севастополя. Среди этих регионов, по данным аналитиков, лидирует по объемам потребления Краснодарский край, на долю которого приходится до 40% доли рынка. Жители Ростовской области обеспечивают 25% потребления напитка, еще 16% сбыта обеспечивает Ставропольский край. А вот жители и гости Республики Крым выпивают до 14% объема кваса.
Доли потребления лимонадов в этих регионах примерно сопоставимы с квасом. 42% приходится на Краснодарский край, 23% на Ростовскую область, и по 15% - на Республику Крым и Ставропольский край.

Контактное лицо: АУЗ
Компания: АУЗ
Добавлен: 23:50, 18.10.2017 Количество просмотров: 1588
Страна: Россия


Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:16, 28.01.2022, Россия117
В январе 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий.


Анализ рынка ортопантомографов для стоматологии в России, Discovery Research Group, 16:03, 26.01.2022, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ортопантомографов для стоматологии.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России, Discovery Research Group, 16:02, 26.01.2022, Россия71
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток резиновых медицинских.


Анализ рынка каустической соды в России, Discovery Research Group, 16:02, 26.01.2022, Россия63
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каустической соды в России.


Анализ рынка полидадмаха в России, Discovery Research Group, 16:01, 26.01.2022, Россия63
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка полидадмаха в России.


Анализ рынка компоста в России, Discovery Research Group, 16:01, 26.01.2022, Россия66
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компоста в России.


Анализ рынка сложных флотореагентов в России, Discovery Research Group, 16:01, 26.01.2022, Россия66
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка сложных флотореагентов.


Анализ рынка поясных кожаных ремней в России, Discovery Research Group, 16:01, 26.01.2022, Россия53
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка поясных кожаных ремней.


Анализ продовольственных рынков Юго-Восточной Азии, Discovery Research Group, 16:01, 26.01.2022, Россия64
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование продовольственных рынков ЮВА.


Анализ рынка грузоперевозок в России, Discovery Research Group, 15:57, 26.01.2022, Россия62
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка грузоперевозок в России.


Анализ рынка маршрутизаторов (бытовых и промышленных) в России, Discovery Research Group, 15:56, 26.01.2022, Россия58
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка маршрутизаторов в России.


Анализ рынка бытовых маршрутизаторов в России, Discovery Research Group, 15:56, 26.01.2022, Россия61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых маршрутизаторов в России.


Анализ рынка гидроизоляции на полиуретановой основе в России, Discovery Research Group, 15:54, 26.01.2022, Россия52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроизоляции на полиуретановой основе в России.


Анализ рынка средств женской личной гигиены в России, Discovery Research Group, 15:52, 26.01.2022, Россия54
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств женской личной гигиены.


Анализ рынка гидроизоляции на водной основе в России, Discovery Research Group, 15:51, 26.01.2022, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроизоляции на водной основе в России.


  © 2003-2022 inthepress.ru