|
Infinity Taxi в такси «Стандарт» г. Сергиев Посад
С 2013 года в городе Сергиев Посад Московской области работает такси «Стандарт», осуществляющее пассажирские и грузовые перевозки по всей России. «Начинали мы работать как все, на рациях и блокнотах, со стремлением к порядку и систематизации, но недостаточным количеством инструментов и ресурсов, - вспоминает Александр Садиков, директор такси «Стандарт». С ростом компании и потока клиентов пришло понимание, что нужно автоматизировать процесс приема и обработки заказов, упростить работу операторов, усилить контроль за перемещением автотранспорта и выйти на новый уровень по качеству предоставляемых услуг. В начале 2015 года мы приняли решение о приобретении программного продукта Infinity Taxi. Основными критериями выбора стали: стабильность работы системы, возможность быстрой обработки звонка и принятия заказа, удобство и простота для оператора. Не сказать, что все было легко и просто. Это наше первое ПО, до этого опыта работы с такими сложными системами не было, нам все было в новинку, все было непривычно и необычно. Что греха таить, были разные моменты: иногда хотелось все бросить, сотрудники терялись, не понимали систему, но я четко видел цель, я ориентировался на клиента и качество предоставляемого сервиса – это было первостепенно и мы упорно двигались к этой цели. Спросили бы вы меня на там этапе «как дела?», я бы ответил, что все ужасно, процесс привыкания к системе и её настройки под себя казался сплошным неуправляемым хаосом. Но вот пришел момент, когда все нормализовалось: сотрудники сработались с новой системой и больше не включали панику и даже не испытывали дискомфорта в работе с когда-то новой системой. Водители, приходящие устраиваться на работу из других компаний, работающих на рациях, поначалу не ладили с новой системой, но проходило 3-4 недели и «дедушек» было не узнать – они ни за какие блага не соглашались возвращаться к рациям. Программа давала не только наглядность ситуации по заказам в городе, но и свободу от ненужных разговоров по рации, которые приходилось слушать, дабы не пропустить заказ. Теперь оператор тратил на прием заказа 10, ну максимум 25 секунд, против 30-60 секунд, что были раньше. Функционал Infinity Taxi позволял отслеживать перемещение машин в городе, настроить все необходимое под свои нужны – каждый оператор сам настраивает свое рабочее место, а я, как руководитель – систему отчетности. Число клиентов, довольных нашим сервисов выросло вдвое. Внедрение Infinity Taxi полностью оправдало наши ожидания. В будущем мы планируем и дальше развиваться вместе с Infinity Taxi, непременно воспользоваться функционалом новых версий системы и надеемся на дальнейший рост её возможностей», - в завершении разговора добавил Садиков Александр директор такси «Стандарт» город Сергиев Посад.
https://taxi-standart.ru https://www.taxi-infinity.ru
Контактное лицо: Специалист отдела продаж
Компания: Infinity Taxi (ИнтелТелеком)
Добавлен: 00:02, 19.10.2017
Количество просмотров: 820
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия164 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия380 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|