Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Infinity Taxi в такси «Стандарт» г. Сергиев Посад

С 2013 года в городе Сергиев Посад Московской области работает такси «Стандарт», осуществляющее пассажирские и грузовые перевозки по всей России.
«Начинали мы работать как все, на рациях и блокнотах, со стремлением к порядку и систематизации, но недостаточным количеством инструментов и ресурсов, - вспоминает Александр Садиков, директор такси «Стандарт».
С ростом компании и потока клиентов пришло понимание, что нужно автоматизировать процесс приема и обработки заказов, упростить работу операторов, усилить контроль за перемещением автотранспорта и выйти на новый уровень по качеству предоставляемых услуг.
В начале 2015 года мы приняли решение о приобретении программного продукта Infinity Taxi. Основными критериями выбора стали: стабильность работы системы, возможность быстрой обработки звонка и принятия заказа, удобство и простота для оператора.
Не сказать, что все было легко и просто. Это наше первое ПО, до этого опыта работы с такими сложными системами не было, нам все было в новинку, все было непривычно и необычно. Что греха таить, были разные моменты: иногда хотелось все бросить, сотрудники терялись, не понимали систему, но я четко видел цель, я ориентировался на клиента и качество предоставляемого сервиса – это было первостепенно и мы упорно двигались к этой цели. Спросили бы вы меня на там этапе «как дела?», я бы ответил, что все ужасно, процесс привыкания к системе и её настройки под себя казался сплошным неуправляемым хаосом.
Но вот пришел момент, когда все нормализовалось: сотрудники сработались с новой системой и больше не включали панику и даже не испытывали дискомфорта в работе с когда-то новой системой. Водители, приходящие устраиваться на работу из других компаний, работающих на рациях, поначалу не ладили с новой системой, но проходило 3-4 недели и «дедушек» было не узнать – они ни за какие блага не соглашались возвращаться к рациям. Программа давала не только наглядность ситуации по заказам в городе, но и свободу от ненужных разговоров по рации, которые приходилось слушать, дабы не пропустить заказ.
Теперь оператор тратил на прием заказа 10, ну максимум 25 секунд, против 30-60 секунд, что были раньше. Функционал Infinity Taxi позволял отслеживать перемещение машин в городе, настроить все необходимое под свои нужны – каждый оператор сам настраивает свое рабочее место, а я, как руководитель – систему отчетности. Число клиентов, довольных нашим сервисов выросло вдвое. Внедрение Infinity Taxi полностью оправдало наши ожидания.
В будущем мы планируем и дальше развиваться вместе с Infinity Taxi, непременно воспользоваться функционалом новых версий системы и надеемся на дальнейший рост её возможностей», - в завершении разговора добавил Садиков Александр директор такси «Стандарт» город Сергиев Посад.

https://taxi-standart.ru
https://www.taxi-infinity.ru

Контактное лицо: Специалист отдела продаж
Компания: Infinity Taxi (ИнтелТелеком)
Добавлен: 00:02, 19.10.2017 Количество просмотров: 305
Страна: Россия


Tele2 поздравляет столичных абонентов с китайским Новым годом, Tele2, 03:17, 17.02.2018, Россия79
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги обслуживания иностранных абонентов в 2017 году и поздравляет своих китайских клиентов с Новым годом.


Компания QSAN представляет новую модель XCubeNAS XN8008RQSAN, InPrice Distribution, 03:14, 17.02.2018, Россия77
Тайбей, Тайвань – 14 февраля 2018. QSAN Technology Inc. объявил о выпуске новой модели NAS сервера на 8 дисков для монтажа в стойку XCubeNAS XN8008R.


Softline стала обладателем наград Cisco, Softline, 03:14, 17.02.2018, Россия74
На Международной партнерской конференции Cisco в Далласе США компания Softline была удостоена двух наград - Architectural Excellence Partner of the Year Award – IoT и Partner of the year Award - Cisco Capital.


ESET: «полицейские» вымогатели остаются главной угрозой для Android, ESET Russia, 03:06, 17.02.2018, Россия28
Вирусная лаборатория ESET представила отчет об актуальных угрозах для платформы Android. Тренд 2018 года – внедрение новых методов атак и маскировки.


«Системный софт» стал «золотым» реселлером XSpider, Системный Софт, 02:59, 17.02.2018, Россия28
«Системный софт», второй по величине выручки поставщик ПО в России, получила статус «Золотой партнер» по продукту XSpider компании Positive Technologies, специализирующейся на производстве программного обеспечения в сфере кибербезопасности.


Gartner: решения Cisco для веб-конференций стали «выбором заказчиков» в 2018 г., Cisco, 02:56, 17.02.2018, Россия28
Блог О. Дж. Винге (OJ Winge), старшего вице-президента и генерального менеджера по разработке решений для совместной работы


Банк «Открытие» предлагает монеты в подарок к праздникам, Банк «Открытие», 02:53, 17.02.2018, Россия26
В преддверии Дня защитника Отечества и 8 Марта банк «Открытие» предлагает приобрести в качестве оригинального и красивого подарка памятные монеты из драгоценных металлов.


Tele2 и ЮНИСТРИМ стали партнерами, Tele2, 22:11, 15.02.2018, Россия85
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и международная платежная система денежных переводов ЮНИСТРИМ объявляют о начале сотрудничества. Клиенты Tele2 теперь могут совершать денежные переводы, погашать кредиты и пополнять банковские карты в торговых точках оператора.


ЦКТ «МАЙ» в очередной раз подтвердил статус Fujitsu SELECT Expert, ЦКТ «МАЙ», 22:08, 15.02.2018, Россия93
Системный интегратор Центр компьютерный технологий «МАЙ» стал сертифицированным партнером Fujitsu уровня SELECT Expert, вновь подтвердив свою высокую квалификацию. За годы сотрудничества ЦКТ «МАЙ» и Fujitsu совместно реализовали ряд комплексных инфраструктурных проектов для заказчиков из корпоративного и государственного сектора.


Контроль очередей в частных клиниках с помощью СУО NEURONIQ, Технологии Будущего, 22:08, 15.02.2018, Россия98
Коммерческий директор компании NEURONIQ Роман Пахомов помог разобраться в том, как добиться равномерного распределения очередей в частных клиниках на страницах интернет-журнала «Директор клиники».


Обновленный сайт «ТНС энерго Марий Эл» – больше возможностей для клиентов!, ПАО "ТНС энерго Марий Эл", 22:06, 15.02.2018, Россия88
Официальный сайт ПАО «ТНС энерго Марий Эл» стал более функциональным, а значит – более полезным для потребителей электроэнергии.


Крым получил подарок от Санкт-Петербургской компании «Сова-Нянька», ООО "Сова-Нянька", 22:05, 15.02.2018, Россия82
Санкт-Петербургская компания-разработчик и производитель оборудования для сенсорной интеграции и развития детей «Сова-Нянька» помогла с оснащением специализированного центра. В дар был передан сенсорно-динамический зал «Дом Совы» - уникальная авторская разработка компании «Сова - Нянька».


Расчетный центр ЖКХ в Волгограде усовершенствовал систему безопасности, Softline, 22:05, 15.02.2018, Россия81
Крупнейший расчетный центр по приему платежей за коммунальные услуги в Волгоградской области усовершенствовал систему контроля и управления доступом (СКУД) благодаря решению, предложенному Softline.


Компания «Базальт СПО» открыла новые подразделения в Санкт-Петербурге и Саратове, «Базальт СПО», 22:04, 15.02.2018, Россия88
15 февраля 2018 года, Москва.


LG представит смартфон, оснащенный искусственным интеллектом, на выставке MWC 2018, LG Electronics, 22:03, 15.02.2018, Россия47
Новые функции на основе искусственного интеллекта коррелируют с потребностями современных пользователей


  © 2003-2018 inthepress.ru