 |
Программа “Время инноваций” ТРК “Губерния получила престижную награду в “Сколково”
Программа представляет собой научно-популярный телевизионный цикл о новшествах в сфере здравоохранения, образования, промышленности. Инновации рассматриваются с разных точек зрения: в связи с технологиями, коммерцией, социальными системами, экономическим развитием. Все выпуски программы можно посмотреть на сайте guberniatv.ru. Всего на конкурс в этом году было прислано свыше пятисот работ печатных и электронных СМИ, телепрограмм и радиопередач и из 31 региона Российской Федерации. Жюри оценивало их в четырех треках: "Венчурный бизнес ", "Науки о жизни", "Новая энергия" и "Искусственный интеллект".
Контактное лицо: Эльвира Аникина
Компания: ТРК "Губерния"
Добавлен: 07:56, 20.10.2017
Количество просмотров: 724
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |