|
Программа “Время инноваций” ТРК “Губерния получила престижную награду в “Сколково”
Программа представляет собой научно-популярный телевизионный цикл о новшествах в сфере здравоохранения, образования, промышленности. Инновации рассматриваются с разных точек зрения: в связи с технологиями, коммерцией, социальными системами, экономическим развитием. Все выпуски программы можно посмотреть на сайте guberniatv.ru. Всего на конкурс в этом году было прислано свыше пятисот работ печатных и электронных СМИ, телепрограмм и радиопередач и из 31 региона Российской Федерации. Жюри оценивало их в четырех треках: "Венчурный бизнес ", "Науки о жизни", "Новая энергия" и "Искусственный интеллект".
Контактное лицо: Эльвира Аникина
Компания: ТРК "Губерния"
Добавлен: 07:56, 20.10.2017
Количество просмотров: 713
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|