 |
Программа “Время инноваций” ТРК “Губерния получила престижную награду в “Сколково”
Программа представляет собой научно-популярный телевизионный цикл о новшествах в сфере здравоохранения, образования, промышленности. Инновации рассматриваются с разных точек зрения: в связи с технологиями, коммерцией, социальными системами, экономическим развитием. Все выпуски программы можно посмотреть на сайте guberniatv.ru. Всего на конкурс в этом году было прислано свыше пятисот работ печатных и электронных СМИ, телепрограмм и радиопередач и из 31 региона Российской Федерации. Жюри оценивало их в четырех треках: "Венчурный бизнес ", "Науки о жизни", "Новая энергия" и "Искусственный интеллект".
Контактное лицо: Эльвира Аникина
Компания: ТРК "Губерния"
Добавлен: 07:56, 20.10.2017
Количество просмотров: 737
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия231 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |