 |
Компания A1 Group примет участие в международной выставке Interlight Moscow
Производственная группа A1 Group, специализирующаяся на производстве наружной рекламы всех видов, примет участие в выставке международного уровня Interlight Moscow по дизайну и оформлению, которая пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне. С 7 по 17 ноября будут продемонстрировано новые достижения в области технического и декоративного освещения, автоматизации зданий и электротехники, и деятельность A1 Group на 100% вписывается в эти направления. Особенности участия в мероприятии Выставка очень масштабная, в ней принимают участие организации, работающие в самых разных сферах: • Предоставление услуг • Декоративное и техническое освещение • Использование светодиодов в светотехнике • Системы автоматизации в зданиях • Электрические лампы и электротехника По роду деятельности A1 Group оказывает своим клиентам услуги по целому ряду смежных направлений из этого списка, поэтому участие в мероприятии вполне логичное и обоснованное с учетом того, что группа компаний завоевала место среди лидеров по наружной рекламе в Москве, обладая собственными производственными мощностями. Имеется много наработок и концепций, что будут интересны широкой аудитории. Они уже активно используются при реализации заказов от таких мировых флагманов, как ADIDAS, LG, Coca-Cola, MICHELIN, Oriflame. Актуальность Interlight Moscow powered by Light + Building А1 Груп регулярно принимает участие в выставках и фестивалях, демонстрируя свою открытость и деловую позицию, и, конечно, событие Interlight Moscow powered by Light + Building не могло стать исключением, являясь лидирующим проектом, способным объединить профессионалов из разных стран Европы, СНГ, Америки, Азии и Ближнего Востока. На одной бизнес-площадке объединены множество возможностей: • Обширная деловая программа • Присутствие многих известных брендов • Презентация инновационных технологий будущего, доступных уже сегодня • Проведение плодотворных встреч и переговоров Это очень важный момент в развитии всей рекламной индустрии, в целом, и светотехники. Благодаря выставке появляются дополнительные возможности для всех участников – изыскать новые ресурсы для развития и поиска новых партнеров. Здесь присутствуют архитекторы, маркетологи, дистрибьюторы, управленцы, девелоперы, дизайнеры и инсталляторы – словом, все, кто имеет отношение к индустрии и искренне в ней заинтересован, при этом сохраняется приятная немного камерная атмосфера, способствующая развитию и налаживанию связей. Главная задача A1 Group – продемонстрировать свои новинки, рассказать доступно и емко о самых «свежих» тенденциях и наработках в области электроосвещения в рекламе, встретиться со своими постоянными клиентами и партнерами, а также получить новые перспективные контакты. Ключевые факты о выставке 1. Почти 5 сотен экспонентов из разных стран мира. 2. Более 30 000 посетителей из почти 70 стран. 3. Для проведения выставки выделена площадь в 22 400 м2. 4. Мероприятие стало уже традиционным, проходя ежегодно, начиная с 1994 года на протяжении 23 лет. 5. Деловая программа очень насыщенная, она включает в себя проведение конкурсов, форумов и конференций, технических туров, что делает ее интересной и продуктивной. В качестве резюме Индустрия наружной рекламы постоянно развивается, открывая новые инструменты и возможности для игроков на рынке. Принятие участие в такой эффективной маркетингово-коммуникативной платформе, какой и является выставка, помогает сделать шаг вперед в продвижении услуг и продукции, а также способствовать развитию бизнеса в глобальном масштабе, благодаря привлечению представителей крупных компаний, правительственных структур, экспертных сообществ, ассоциаций и СМИ.
Контактное лицо: Роман
Компания: A1 Group
Добавлен: 07:58, 20.10.2017
Количество просмотров: 661
Страна: Россия
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия241 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия223 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия222 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия230 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия227 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |