 |
Компания A1 Group примет участие в международной выставке Interlight Moscow
Производственная группа A1 Group, специализирующаяся на производстве наружной рекламы всех видов, примет участие в выставке международного уровня Interlight Moscow по дизайну и оформлению, которая пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне. С 7 по 17 ноября будут продемонстрировано новые достижения в области технического и декоративного освещения, автоматизации зданий и электротехники, и деятельность A1 Group на 100% вписывается в эти направления. Особенности участия в мероприятии Выставка очень масштабная, в ней принимают участие организации, работающие в самых разных сферах: • Предоставление услуг • Декоративное и техническое освещение • Использование светодиодов в светотехнике • Системы автоматизации в зданиях • Электрические лампы и электротехника По роду деятельности A1 Group оказывает своим клиентам услуги по целому ряду смежных направлений из этого списка, поэтому участие в мероприятии вполне логичное и обоснованное с учетом того, что группа компаний завоевала место среди лидеров по наружной рекламе в Москве, обладая собственными производственными мощностями. Имеется много наработок и концепций, что будут интересны широкой аудитории. Они уже активно используются при реализации заказов от таких мировых флагманов, как ADIDAS, LG, Coca-Cola, MICHELIN, Oriflame. Актуальность Interlight Moscow powered by Light + Building А1 Груп регулярно принимает участие в выставках и фестивалях, демонстрируя свою открытость и деловую позицию, и, конечно, событие Interlight Moscow powered by Light + Building не могло стать исключением, являясь лидирующим проектом, способным объединить профессионалов из разных стран Европы, СНГ, Америки, Азии и Ближнего Востока. На одной бизнес-площадке объединены множество возможностей: • Обширная деловая программа • Присутствие многих известных брендов • Презентация инновационных технологий будущего, доступных уже сегодня • Проведение плодотворных встреч и переговоров Это очень важный момент в развитии всей рекламной индустрии, в целом, и светотехники. Благодаря выставке появляются дополнительные возможности для всех участников – изыскать новые ресурсы для развития и поиска новых партнеров. Здесь присутствуют архитекторы, маркетологи, дистрибьюторы, управленцы, девелоперы, дизайнеры и инсталляторы – словом, все, кто имеет отношение к индустрии и искренне в ней заинтересован, при этом сохраняется приятная немного камерная атмосфера, способствующая развитию и налаживанию связей. Главная задача A1 Group – продемонстрировать свои новинки, рассказать доступно и емко о самых «свежих» тенденциях и наработках в области электроосвещения в рекламе, встретиться со своими постоянными клиентами и партнерами, а также получить новые перспективные контакты. Ключевые факты о выставке 1. Почти 5 сотен экспонентов из разных стран мира. 2. Более 30 000 посетителей из почти 70 стран. 3. Для проведения выставки выделена площадь в 22 400 м2. 4. Мероприятие стало уже традиционным, проходя ежегодно, начиная с 1994 года на протяжении 23 лет. 5. Деловая программа очень насыщенная, она включает в себя проведение конкурсов, форумов и конференций, технических туров, что делает ее интересной и продуктивной. В качестве резюме Индустрия наружной рекламы постоянно развивается, открывая новые инструменты и возможности для игроков на рынке. Принятие участие в такой эффективной маркетингово-коммуникативной платформе, какой и является выставка, помогает сделать шаг вперед в продвижении услуг и продукции, а также способствовать развитию бизнеса в глобальном масштабе, благодаря привлечению представителей крупных компаний, правительственных структур, экспертных сообществ, ассоциаций и СМИ.
Контактное лицо: Роман
Компания: A1 Group
Добавлен: 07:58, 20.10.2017
Количество просмотров: 665
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия141 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия150 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия205 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия119 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия222 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |