|
«ТЕХНОСИЛА» ОТКРЫЛА ВТОРОЙ ГИПЕРМАРКЕТ В ЧЕЛЯБИНСКЕ
21 ноября 2008 года, Челябинск. Сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники «Техносила» расширила свою сеть в Челябинске еще на 1 магазин. Новый центр продаж находится в торгово-развлекательном комплексе «Северо-Западный» по адресу Проспект Победы, д. 348. Инвестиции в проект составили 1,7 млн. долларов США. Всего компания планирует до конца 2010 года открыть в Челябинске четыре магазина. Таким образом, «Техносила» намерена занять порядка 19% местного рынка электроники и бытовой техники.
Торговый комплекс расположен в непосредственной близости к жилым массивам, поэтому, с одной стороны, новый магазин сети – это магазин «шаговой доступности» для многих челябинцев, а с другой, наличие у ТЦ 1200 парковочных мест создает дополнительные преимущества для потенциальных покупателей со всего города. Все это позволяет прогнозировать хорошие устойчивые показатели по объему посетителей, и как результат – стабильный и высокий уровень продаж в новой «Техносиле».
«По уровню конкуренции на местном рынке бытовой техники и электроники Челябинск входит в пятерку наиболее сложных городов России. Но «Техносила» – сильный игрок и имеет большой опыт работы в самых разных регионах, поэтому мы уверены, что с успехом справимся с заявленными целями,- отмечает Надежда Сенюк директор по связям с общественностью сети «Техносила». – К тому же, конец года – чрезвычайно благоприятный период для открытия магазинов бытовой техники. А оптимизация бизнес-процессов внутри компании позволяет нам более эффективно использовать имеющиеся ресурсы, и значит – увеличивать прибыльность каждого конкретного магазина».
Данное утверждение подтверждают и слова независимых экспертов. По их мнению, рост рынка еще полностью не исчерпан, а территориальная экспансия позволяет федеральным сетям развиваться быстрее рынка. Крупная компания с большим объемом закупок может рассчитывать на более выгодные условия у дистрибьюторов, отлаженные логистические цепочки дают экономию на доставке – все это позволяет ритейлеру снижать конечную цену товара, которая по-прежнему является значительным фактором для покупателя. К тому же, сервис на челябинском рынке бытовой техники в настоящее время развит слабо, хотя большинство экспертов считает этот сегмент весьма перспективным: по их данным сегодня остается свободным не менее 50% его объема. Дополнительными факторами успешного развития могут служить предновогодний сезон и желание потребителей инвестировать обесценивающиеся в условиях финансового кризиса средства в крупную бытовую технику, - все это стимулирует высокий интерес населения к непродовольственным товарам.
Площадь открывшегося магазина составила более 2700 кв. метров. Ассортиментный ряд, представленный в новой «Техносиле», насчитывает свыше 25000 наименований товаров ведущих мировых и российских брендов бытовой техники и электроники. Также здесь представлены собственные марки «Техносилы» - Techno и Wellton. Неизменным остается и наличие тестовых зон в торговом павильоне магазина, где можно опробовать выбранный товар в действии, а так же широкий пакет сервисных услуг, предоставляемых компанией «Техносила».
Дополнительная информация: Мария Кузнецова, менеджер по связям с общественностью сети «ТЕХНОСИЛА» Тел.:+7 (495) 984-50-40, доб. 810 Моб.+7 (903) 616-02-76 E-mail: KuznecovaMA@sv.ru Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «ТЕХНОСИЛА» Тел.:+7 (495) 984-50-23 Моб.+7 (903) 798-32-29 E-mail: SenukNV@sv.ru
Справка: Торговая сеть «Техносила» (www.tehnosila.ru), созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. Оборот сети по итогам 2007 года составил 1,4 млрд. долларов США, EBITDA – 118,5 млн. долларов США. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 253 магазина в 197 городах России, из них 137 открыто по франчайзинговой схеме. С 2005 года на официальном сайте компании работает Интернет-магазин сети.
Контактное лицо: Мария Шаповалова
Компания: «ТЕХНОСИЛА»
Добавлен: 15:17, 21.11.2008
Количество просмотров: 996
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|