Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ТЕХНОСИЛА» ОТКРЫЛА ВТОРОЙ ГИПЕРМАРКЕТ В ЧЕЛЯБИНСКЕ

21 ноября 2008 года, Челябинск. Сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники «Техносила» расширила свою сеть в Челябинске еще на 1 магазин. Новый центр продаж находится в торгово-развлекательном комплексе «Северо-Западный» по адресу Проспект Победы, д. 348. Инвестиции в проект составили 1,7 млн. долларов США. Всего компания планирует до конца 2010 года открыть в Челябинске четыре магазина. Таким образом, «Техносила» намерена занять порядка 19% местного рынка электроники и бытовой техники.

Торговый комплекс расположен в непосредственной близости к жилым массивам, поэтому, с одной стороны, новый магазин сети – это магазин «шаговой доступности» для многих челябинцев, а с другой, наличие у ТЦ 1200 парковочных мест создает дополнительные преимущества для потенциальных покупателей со всего города. Все это позволяет прогнозировать хорошие устойчивые показатели по объему посетителей, и как результат – стабильный и высокий уровень продаж в новой «Техносиле».

«По уровню конкуренции на местном рынке бытовой техники и электроники Челябинск входит в пятерку наиболее сложных городов России. Но «Техносила» – сильный игрок и имеет большой опыт работы в самых разных регионах, поэтому мы уверены, что с успехом справимся с заявленными целями,- отмечает Надежда Сенюк директор по связям с общественностью сети «Техносила». – К тому же, конец года – чрезвычайно благоприятный период для открытия магазинов бытовой техники. А оптимизация бизнес-процессов внутри компании позволяет нам более эффективно использовать имеющиеся ресурсы, и значит – увеличивать прибыльность каждого конкретного магазина».

Данное утверждение подтверждают и слова независимых экспертов. По их мнению, рост рынка еще полностью не исчерпан, а территориальная экспансия позволяет федеральным сетям развиваться быстрее рынка. Крупная компания с большим объемом закупок может рассчитывать на более выгодные условия у дистрибьюторов, отлаженные логистические цепочки дают экономию на доставке – все это позволяет ритейлеру снижать конечную цену товара, которая по-прежнему является значительным фактором для покупателя. К тому же, сервис на челябинском рынке бытовой техники в настоящее время развит слабо, хотя большинство экспертов считает этот сегмент весьма перспективным: по их данным сегодня остается свободным не менее 50% его объема. Дополнительными факторами успешного развития могут служить предновогодний сезон и желание потребителей инвестировать обесценивающиеся в условиях финансового кризиса средства в крупную бытовую технику, - все это стимулирует высокий интерес населения к непродовольственным товарам.

Площадь открывшегося магазина составила более 2700 кв. метров. Ассортиментный ряд, представленный в новой «Техносиле», насчитывает свыше 25000 наименований товаров ведущих мировых и российских брендов бытовой техники и электроники. Также здесь представлены собственные марки «Техносилы» - Techno и Wellton. Неизменным остается и наличие тестовых зон в торговом павильоне магазина, где можно опробовать выбранный товар в действии, а так же широкий пакет сервисных услуг, предоставляемых компанией «Техносила».

Дополнительная информация:
Мария Кузнецова,
менеджер по связям с общественностью
сети «ТЕХНОСИЛА»
Тел.:+7 (495) 984-50-40, доб. 810
Моб.+7 (903) 616-02-76
E-mail: KuznecovaMA@sv.ru
Надежда Сенюк,
директор по связям с общественностью
сети «ТЕХНОСИЛА»
Тел.:+7 (495) 984-50-23
Моб.+7 (903) 798-32-29
E-mail: SenukNV@sv.ru

Справка: Торговая сеть «Техносила» (www.tehnosila.ru), созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. Оборот сети по итогам 2007 года составил 1,4 млрд. долларов США, EBITDA – 118,5 млн. долларов США. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 253 магазина в 197 городах России, из них 137 открыто по франчайзинговой схеме. С 2005 года на официальном сайте компании работает Интернет-магазин сети.

Контактное лицо: Мария Шаповалова
Компания: «ТЕХНОСИЛА»
Добавлен: 15:17, 21.11.2008 Количество просмотров: 1018


«Ренессанс Банк» возглавил рейтинг кредитования самозанятых по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 12:52, 05.08.2025, Россия161
«Ренессанс Банк» занял первую строчку в рейтинге кредитования самозанятых, составленном финансовым маркетплейсом Выберу.ру из крупнейших банков России.


Алгоритмы против бизнеса: почему банки отказывают успешным компаниям и как это исправить, ГК "Юнайт", 19:24, 03.08.2025, Россия112
ГК Юнайт запускает программу трансформации финансовой отчетности для бизнеса через капитализацию ноу-хау, позволяющую компаниям преодолеть барьеры при получении банковских гарантий и выйти на новый уровень контрактов.


20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия292
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет.


«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета.


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия126
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия332
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия262
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия422
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия270
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия213
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия277
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия279
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия132
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


  © 2003-2025 inthepress.ru