Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ТЕХНОСИЛА» ОТКРЫЛА ВТОРОЙ ГИПЕРМАРКЕТ В ЧЕЛЯБИНСКЕ

21 ноября 2008 года, Челябинск. Сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники «Техносила» расширила свою сеть в Челябинске еще на 1 магазин. Новый центр продаж находится в торгово-развлекательном комплексе «Северо-Западный» по адресу Проспект Победы, д. 348. Инвестиции в проект составили 1,7 млн. долларов США. Всего компания планирует до конца 2010 года открыть в Челябинске четыре магазина. Таким образом, «Техносила» намерена занять порядка 19% местного рынка электроники и бытовой техники.

Торговый комплекс расположен в непосредственной близости к жилым массивам, поэтому, с одной стороны, новый магазин сети – это магазин «шаговой доступности» для многих челябинцев, а с другой, наличие у ТЦ 1200 парковочных мест создает дополнительные преимущества для потенциальных покупателей со всего города. Все это позволяет прогнозировать хорошие устойчивые показатели по объему посетителей, и как результат – стабильный и высокий уровень продаж в новой «Техносиле».

«По уровню конкуренции на местном рынке бытовой техники и электроники Челябинск входит в пятерку наиболее сложных городов России. Но «Техносила» – сильный игрок и имеет большой опыт работы в самых разных регионах, поэтому мы уверены, что с успехом справимся с заявленными целями,- отмечает Надежда Сенюк директор по связям с общественностью сети «Техносила». – К тому же, конец года – чрезвычайно благоприятный период для открытия магазинов бытовой техники. А оптимизация бизнес-процессов внутри компании позволяет нам более эффективно использовать имеющиеся ресурсы, и значит – увеличивать прибыльность каждого конкретного магазина».

Данное утверждение подтверждают и слова независимых экспертов. По их мнению, рост рынка еще полностью не исчерпан, а территориальная экспансия позволяет федеральным сетям развиваться быстрее рынка. Крупная компания с большим объемом закупок может рассчитывать на более выгодные условия у дистрибьюторов, отлаженные логистические цепочки дают экономию на доставке – все это позволяет ритейлеру снижать конечную цену товара, которая по-прежнему является значительным фактором для покупателя. К тому же, сервис на челябинском рынке бытовой техники в настоящее время развит слабо, хотя большинство экспертов считает этот сегмент весьма перспективным: по их данным сегодня остается свободным не менее 50% его объема. Дополнительными факторами успешного развития могут служить предновогодний сезон и желание потребителей инвестировать обесценивающиеся в условиях финансового кризиса средства в крупную бытовую технику, - все это стимулирует высокий интерес населения к непродовольственным товарам.

Площадь открывшегося магазина составила более 2700 кв. метров. Ассортиментный ряд, представленный в новой «Техносиле», насчитывает свыше 25000 наименований товаров ведущих мировых и российских брендов бытовой техники и электроники. Также здесь представлены собственные марки «Техносилы» - Techno и Wellton. Неизменным остается и наличие тестовых зон в торговом павильоне магазина, где можно опробовать выбранный товар в действии, а так же широкий пакет сервисных услуг, предоставляемых компанией «Техносила».

Дополнительная информация:
Мария Кузнецова,
менеджер по связям с общественностью
сети «ТЕХНОСИЛА»
Тел.:+7 (495) 984-50-40, доб. 810
Моб.+7 (903) 616-02-76
E-mail: KuznecovaMA@sv.ru
Надежда Сенюк,
директор по связям с общественностью
сети «ТЕХНОСИЛА»
Тел.:+7 (495) 984-50-23
Моб.+7 (903) 798-32-29
E-mail: SenukNV@sv.ru

Справка: Торговая сеть «Техносила» (www.tehnosila.ru), созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. Оборот сети по итогам 2007 года составил 1,4 млрд. долларов США, EBITDA – 118,5 млн. долларов США. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 253 магазина в 197 городах России, из них 137 открыто по франчайзинговой схеме. С 2005 года на официальном сайте компании работает Интернет-магазин сети.

Контактное лицо: Мария Шаповалова
Компания: «ТЕХНОСИЛА»
Добавлен: 15:17, 21.11.2008 Количество просмотров: 986


Новая возможность для роста бизнеса дилеров в России: оформление автокредитов онлайн на основе интеграции TradeDealer и «Баланс-Платформы», Баланс-Платформа, 04:09, 17.11.2024, Россия65
Новая возможность для роста бизнеса дилеров в России: оформление автокредитов онлайн на основе интеграции TradeDealer и «Баланс-Платформы»


Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).


Активы НПФ «БУДУЩЕЕ» по итогам третьего квартала 2024 года составили 294 млрд рублей, НПФ БУДУЩЕЕ, 18:51, 08.11.2024, Россия85
НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую (бухгалтерскую) отчетность по итогам третьего квартала 2024 года. Согласно данным документа, активы под управлением фонда по состоянию на 30 сентября составили 294 млрд рублей, а совокупные обязательства - 266,5 млрд рублей.


Генеральный директор «Выберу.ру» представил итоги второго комплексного исследования клиентской открытости микрофинансовых компаний на MFO Russia Forum, Выберу.ру, 02:58, 01.11.2024, Россия336
Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру», представил результаты второго исследования рынка МФО в области клиентской открытости на главном событии в отрасли микрокредитования — MFO Russia Forum.


«За неделю потерял полмиллиарда долларов» — сооснователь Nexters прокомментировал заморозку торгов и увольнение сотрудников в 2022 году, Gate agency, 02:57, 01.11.2024, Россия337
После длительного отсутствия в медиа Андрей Фадеев рассказал в подкасте Александра Соколовского, как компания переживала заморозку торгов в 2022 году и как принималось решение об увольнении сразу 250 сотрудников.


За III квартал спрос на кредитные карты достиг максимума за два года, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия333
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал, как за последние три месяца изменился спрос на карты с кредитным лимитом.


В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями.


39% опрошенных россиян считают, что запрет на выдачу нескольких займов одновременно вынудит клиентов обращаться к “черным” кредиторам, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия349
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы выяснить, как те относятся к предложенным ограничениям в работе МФО Центробанком.


Каждый третий опрошенный россиянин распознает мошенников по ошибкам в речи, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия334
На форуме «Финополис», недавно завершившемся в Сочи, большой интерес участников вызвал стенд Т-банка, где предлагалось поучаствовать во фрод-рулетке и вступить в голосовой диалог с мошенниками.


Нейросети, дроны и квадробинг: на какие детские увлечения тратят средства российские родители, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия327
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы определить, на какие хобби и секции родители чаще всего направляют средства из семейного бюджета.


Проверьте свою финансовую грамотность, Альянс СОНКО, 22:25, 25.10.2024, Россия124
Продолжается прием заявок для участия в проекте «Я гражданин»


МФК «Лайм-Займ» вошла в десятку самых популярных сайтов МФО, МФК «Лайм-Займ», 22:22, 25.10.2024, Россия115
МФК «Лайм-Займ» заняла 7-е место в рейтинге самых популярных сайтов МФО. Список составил сервис «Бробанк» по итогам III квартала 2024 года.


15,8 млрд рублей выплатил НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» пенсионерам за 9 месяцев 2024 года, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 04:30, 14.10.2024, Россия131
С начала года фонд назначил свыше 9 700 негосударственных пенсий


55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств.


«Выберу.ру» стал вторым в медиарейтинге финансовых маркетплейсов «Медиалогии» за первое полугодие 2024 года, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия128
«Выберу.ру» занял вторую строчку в рейтинге финансовых маркетплейсов за первое полугодие 2024 года по версии «Медиалогии», переместившись на одну строчку вверх по сравнению с результатами прошлого года и обогнав показатели ближайшего конкурента в 1,2 раза.


  © 2003-2024 inthepress.ru