Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Как выбрать эллиптический тренажер? Особенности, преимущества и недостатки

22.10.2017 - Магазин спортивных тренажеров проводит спортивно-маркетинговые акции и рекомендует активнее заниматься спортом в помещениях с наступлением холодного времени года.

Заниматься спортом можно и нужно в любом возрасте, вне зависимости от времени года и погоды за окном. Совсем не обязательно для этого часами не вылазить из тренажерного зала, отбросьте стереотипы и мнение, которое навязывает вам общества, поддерживать себя круглый год в отличной форме можно и в домашних условиях. Конечно, для этого вам понадобятся небольшие "помощники", такие как эллиптический тренажер. Почему мы привели в пример именно его? Давайте попробуем разобраться. Во время шагания на эллипсоиде нагрузка распределяется более менее равномерно, не травмируются суставы и сухожилия, в отличие от кардио на беговой дорожке. Более того, вы сжигаете калории, а мышечная масса остается на месте. Это очень важно не только для соревнующихся атлетов, но и обычных людей, которые хотят выглядеть достойно и подтянуто. Так как же выбрать эллиптический тренажер не для тренажерного зала, а именно для эксплуатации в квартире?

Не нужно листать поисковую выдачу в поисках идеального интернет-магазина с гибкими ценами, все гениальное просто. Достаточно перейти по ссылке http://www.gipersport.ru/catalog/ellipticheskij-trenazher/ и ознакомиться с каталогом эллиптических тренажеров. Сразу определитесь, вы приобретаете тренажер исключительно для себя или для всей семьи. Если пользователей эллипсоида два и больше - обращайте внимание на регулировку длины шага, только так можно получить максимальную отдачу от тренировки, сделать ее комфортной и безопасной. У нас на первом месте стоит все же здоровье, не так ли? Если сомневаетесь, не спешите, обдумайте все хорошенько и уточните информацию по номеру телефона, указанному на сайте интернет-магазина Gipersport. Опытные консультанты помогут сделать правильный выбор.

Встречали когда-нибудь такой термин, как Q-фактор? Это расстояние между педалями тренажера. Если оно слишком велико, людям ростом ниже среднего данная конструкция не подходит. По заводским стандартам Q-фактор колеблется в районе двадцати сантиметров, но лучше уточнить эту информацию у продавца. Из самых популярных моделей можно выделить эллиптический тренажер Proxima Panda, найти его можно по ссылке http://www.gipersport.ru/catalog/ellipticheskij-trenazher/proxima-panda/. Удобный, недорогой и практичный вариант. Обратите внимание, производитель дает гарантию на изделие целых 2 года.

Хочется чего-то особенного? Тогда обратите внимание на Proxima Maximus iPRO, он есть странице http://www.gipersport.ru/catalog/ellipticheskij-trenazher/proxima-maximus/. Усовершенствованный и доведенный практически до идеала эллиптический тренажер превратит занятия спортом в сплошное удовольствие. При выборе любого "помощника" обращайте внимание на его размеры, сразу выделите место для него в доме. Учитывайте свой вес и наличие дополнительных функций устройства, которые сделают вашу тренировку значительно проще.


Адреса и телефоны:
Магазин и офис в Москве: Багратионовский проезд, д.7, пав. № F2-019
Электронная почта: zakaz@gipersport.ru
Web-cайт: www.gipersport.ru

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 11:55, 22.10.2017 Количество просмотров: 1033
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия174
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия168
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия88
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru