Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Как выбрать эллиптический тренажер? Особенности, преимущества и недостатки

22.10.2017 - Магазин спортивных тренажеров проводит спортивно-маркетинговые акции и рекомендует активнее заниматься спортом в помещениях с наступлением холодного времени года.

Заниматься спортом можно и нужно в любом возрасте, вне зависимости от времени года и погоды за окном. Совсем не обязательно для этого часами не вылазить из тренажерного зала, отбросьте стереотипы и мнение, которое навязывает вам общества, поддерживать себя круглый год в отличной форме можно и в домашних условиях. Конечно, для этого вам понадобятся небольшие "помощники", такие как эллиптический тренажер. Почему мы привели в пример именно его? Давайте попробуем разобраться. Во время шагания на эллипсоиде нагрузка распределяется более менее равномерно, не травмируются суставы и сухожилия, в отличие от кардио на беговой дорожке. Более того, вы сжигаете калории, а мышечная масса остается на месте. Это очень важно не только для соревнующихся атлетов, но и обычных людей, которые хотят выглядеть достойно и подтянуто. Так как же выбрать эллиптический тренажер не для тренажерного зала, а именно для эксплуатации в квартире?

Не нужно листать поисковую выдачу в поисках идеального интернет-магазина с гибкими ценами, все гениальное просто. Достаточно перейти по ссылке http://www.gipersport.ru/catalog/ellipticheskij-trenazher/ и ознакомиться с каталогом эллиптических тренажеров. Сразу определитесь, вы приобретаете тренажер исключительно для себя или для всей семьи. Если пользователей эллипсоида два и больше - обращайте внимание на регулировку длины шага, только так можно получить максимальную отдачу от тренировки, сделать ее комфортной и безопасной. У нас на первом месте стоит все же здоровье, не так ли? Если сомневаетесь, не спешите, обдумайте все хорошенько и уточните информацию по номеру телефона, указанному на сайте интернет-магазина Gipersport. Опытные консультанты помогут сделать правильный выбор.

Встречали когда-нибудь такой термин, как Q-фактор? Это расстояние между педалями тренажера. Если оно слишком велико, людям ростом ниже среднего данная конструкция не подходит. По заводским стандартам Q-фактор колеблется в районе двадцати сантиметров, но лучше уточнить эту информацию у продавца. Из самых популярных моделей можно выделить эллиптический тренажер Proxima Panda, найти его можно по ссылке http://www.gipersport.ru/catalog/ellipticheskij-trenazher/proxima-panda/. Удобный, недорогой и практичный вариант. Обратите внимание, производитель дает гарантию на изделие целых 2 года.

Хочется чего-то особенного? Тогда обратите внимание на Proxima Maximus iPRO, он есть странице http://www.gipersport.ru/catalog/ellipticheskij-trenazher/proxima-maximus/. Усовершенствованный и доведенный практически до идеала эллиптический тренажер превратит занятия спортом в сплошное удовольствие. При выборе любого "помощника" обращайте внимание на его размеры, сразу выделите место для него в доме. Учитывайте свой вес и наличие дополнительных функций устройства, которые сделают вашу тренировку значительно проще.


Адреса и телефоны:
Магазин и офис в Москве: Багратионовский проезд, д.7, пав. № F2-019
Электронная почта: zakaz@gipersport.ru
Web-cайт: www.gipersport.ru

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 11:55, 22.10.2017 Количество просмотров: 976
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru