 |
REMAR Group попала в рейтинг лучших рекламных агентств Петербурга
Независимый динамический рейтинг рекламного рынка РРАР строится на основе специальной формулы, рассчитывающей соотношение 11 важнейших показателей: опыта работы на рынке, количества клиентов и сотрудников, наград и основных услуг, частоты упоминаний в СМИ, размера и географического охвата компании, наличия собственного производства и площадок, участия в ассоциациях, а также общего имиджа и портфолио.
В рейтинг входят крупнейшие игроки рекламного рынка – лучшие компании в сфере размещения рекламы, event-менеджмента, дизайна и брендинга, видеопродакшна, indoor и outdoor, mobile и digital, оформления мест продаж и организации промо-акций. По данным на 2016−2017 всего в рейтинге принимают участие 887 компаний. REMAR Group (ООО «РЕМАР») заняла 21 строчку в рейтинге ТОП-100 лучших рекламных агентств Санкт-Петербурга в 2017 году. Агентство также вошло в список лучших компаний рекламного рынка.
Напомним, что рейтинг РРАР существует с 2006 года. Постоянно совершенствуемая система оценки позволяет объективно рассчитать вес каждого агентства или студии. Рейтинг по праву пользуется уважением игроков рекламного рынка.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 23:40, 23.10.2017
Количество просмотров: 634
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |