 |
REMAR Group и BÜRO Digital Branding вошли в рейтинг лучших агентств по продвижению недвижимости
Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA (Rеаl Estate Professional Association) совместно с AdIndex изучили рынок продвижения девелоперских услуг и составили рейтинг в пяти сегментах: креатив, медиасервис, digital, дизайн и продакшен. Исследование проходило в период с июня по июль текущего года и строилось на опросе заказчиков услуг. Всего в опросе приняли участие 125 специалистов из 101 компании.
Эксперты сформулировали основную проблематику рынка и поделились информацией о его ключевых индикаторах. Согласно проведённому исследованию сегодня основным медиа для коммуникации с конечным потребителем для девелоперов служит интернет – на него приходится почти 50% рекламных расходов. Вторым по значимости каналом является наружная реклама, за ней следуют радио и ТВ. Замыкают сплит пресса и остальные медиа.
Рекламная группа REMAR Group и входящее в неё диджитал-агентство BÜRO Digital Branding вошли в рейтинг в трёх разных категориях на знание бренда и заняли 8 место в сегменте «Дизайн», 21 место в сегменте «Медиасервис» и 24 место в сегменте «Digital».
«Нашей компанией за 13-лений опыт работы реализовано множество успешных проектов для представителей строительного и девелоперского бизнеса. Нам очень приятно, что нас оценили по достоинству и включили в этот отраслевой рейтинг», – комментирует коммерческий директор REMAR Group Павел Галицкий.
«Нам нравится работать с отраслью недвижимости, потому что крупные бренды в этой сфере открыты для новых инструментов и новых каналов продвижения. Конечно, эксперименты возможны только, если клиент доверяет агентству. Поэтому спасибо большое за доверие, коллеги. Действительно, приятная новость», – комментирует руководитель BÜRO Digital Branding Кристина Горщарук.
Напомним, что среди постоянных клиентов REMAR Group (ООО «РЕМАР») порядка 40% от общей доли реализованных проектов занимают представители строительного бизнеса – такие ведущие компании как Setl Group, Bonava, Pioneer, GC Development Group, «Еврострой», «ЛенСпецСМУ» и другие.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 23:43, 23.10.2017
Количество просмотров: 636
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия203 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия111 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |