 |
«PR без бюджета»
С таким докладом выступит сооснователь компании Qlean Роман Кумар Виас, на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 30 ноября – 1 декабря.
В докладе: — Как работать с внешними программами лояльности — Как легко предложить бартер лидерам мнений в Facebook — Как наладить сотрудничество с блогерами в Instagram без бюджета — И за какую информацию будут драться журналисты О спикере: Роман КумарВиас - Основатель агентства Qmarketing - Совладелец компании Qlean - Работал Директором по маркетингу в компании «Qlean» - Работал Менеджером по продукту в компании «Тинькофф Банк» - Работал Менеджером по продукту в компании «ФК ОТКРЫТИЕ» - Учился в Финансовой академии при правительстве РФ
Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологииPR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
Доклады спикеров будут посвящены таким вопросам как: противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнити-менеджмент, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и т.д. Впервые – два тематических потока докладов: Связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Татьяна Никульшина, Анастасия Писарь, Анна Швидунова, Сергей Кузин, Влад Титов, Вячеслав Шулаеви др.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/xDLqpe
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 21:39, 24.10.2017
Количество просмотров: 1074
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия180 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |