 |
Наступление на столицу: «Деловые Линии» открыли в Москве и области сразу 4 подразделения
Все открытия состоялись менее чем за месяц. Терминалы в Московской области работают на прием и выдачу грузов с максимальным весом одного места до 3 тонн и габаритами, не превышающими 9*2,4*2,4 м (длина*ширина*высота). Представительства в формате «у дома» - «Москва Лефортово» и «Москва Павелецкая» - принимают грузы весом одного места до 50 кг и с максимальными габаритами до 1,5*1*1м (длина*ширина*высота). Они расположены рядом с крупными транспортными узлами и массовой жилой застройкой. По данным пресс-службы группы компаний, терминалы подобного формата уже доказали свою эффективность и удобство для клиентов. Отметим, что открытие в столичном регионе сразу четырех новых терминалов обусловлено ростом числа клиентов логистического оператора и, соответственно, нагрузки на уже действующие подразделения. С января по октябрь 2017 года грузооборот в области вырос на 20%, в столице – более чем на 3% - по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Напомним, что у группы компаний Александра Богатикова в Москве уже работают 11 терминалов, в городах Московской области - 16. Пресс-служба ГК «Деловые Линии»: Тел: +7 495 799-45-23 Вопросы и комментарии направляйте по адресу: pr@dellin.ru.
Информация о компании: ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году предпринимателем Александром Богатиковым. Крупнейший транспортно-логистический оператор России: занимает 1 место (свыше 26% рынка) в сегменте перевозки сборных грузов (Infranews, 2017) и 1 место по объему складских площадей в управлении (Knight Frank, 2016). География доставки — более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает свыше 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, доставку «от адреса и до адреса» по городу и региону (включая экспресс-перевозки), аутсорсинг логистики (3PL-услуги). Сеть терминалов насчитывает более 190 подразделений в 142 городах России. Официальный сайт: www.dellin.ru
Контактное лицо: Елена Белова
Компания: ГК "Деловые Линии"
Добавлен: 21:18, 24.10.2017
Количество просмотров: 665
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия390 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия366 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия130 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия625 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия515 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |