Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Абсолютное погружение в сферу Event на светском вечере «Лица-Event АКМР»!

Уже второй раз АКМР организует развлекательно-деловой вечер, где гости в неформальной обстановке могут пообщаться, обменяться ценным опытом и завязать дружеские и партнерские связи.
Долгожданное событие состоялось при незаменимой поддержке партнеров и спонсоров АКМР: Инвитро, Норникель, Meeting Point, Brandon, Jam Tech, Pena, Гефест-капитал, Coca-cola, Fort, Конфаэль, Декорадости. мобильное приложение Eventicious и, конечно же, официальная площадка мероприятия Гриль-бара террасы «Воробьи». Благодаря позитиву ведущего, церемониймейстера Олега Кузина, профессионализму артистов Центра международной культуры им.Дягилева, Надежде Галицкой и Максиму Сажину, группы «Lavanda Jazz» и берущему за душу тенору оперного певца Дмитрия Галихина гости получили эстетическое удовольствие и заряд хорошего настроения. Самые интересные моменты вечера запечатлили Александр Кондратьев, а также информационные партнеры АКМР: Event live, Mice tv, Ивент Лига и Ивент ТВ.
Мероприятие началось с приветственного слова Ксении Ибрагимовой, управляющей рестораном Воробьи, после чего с речью выступила Екатерина Коляда - Член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, координатор Ивент-комитета. «Это был очень непростой конкурс, так как и агентства, и члены жюри представляют абсолютно разные тематические направления, которые объединены в событиях. Участники общаются, спорят, учатся друг у друга, повышают уровень своих компетенций, и это здорово!» - отметила Екатерина.
Победителю Гран-при, агентству DEPARTÁMENT, а также Event—агентствам BrandNew, Ньютон, Eventum Premo, Redday Event, DPG, вошедшим в Топ-5 лучших по мнению членов жюри, представители Meeting Point вручили сертификаты на сумму 50 и 15 тысяч рублей соответственно.
Наградить победителей приехали гости вечера, члены экспертного совета, настоящие профессионалы своего дела, - Екатерина Разжигаева, руководитель направления внутренних коммуникаций СТС-Медиа; Алексей Молодых, заместитель председателя комитета поддержки реформ Президента РФ, председатель попечительского совета, председатель и член совета директоров государственных компаний; Владимир Евстафьев, вице-президент ИМА-пресс; Ирина Архипова, директор по коммуникациям и связям с общественноcтью Coca-Cola HBC Russia и др.
На светском вечере «Лица-Event АКМР» гости смогли насладиться не только отменными блюдами ресторана «Воробьи», но и сами принять участие в создании конфет Конфаэль, которые могли забрать в качестве приятного сувенира.
Виноторговая компания Fort кроме угощения гостей вином и проведением слепой дегустации разбавила вечер розыгрышем бутылки вина.
Прочувствовать концепцию вечера - smart-event с сильной технологической составляющей - гостям помогла группа компаний Гефест-капитал, познакомив их с передвижным роботом и погрузив в виртуальную реальность с помощью высокотехнологичного кресла - VR. Участники мероприятия также с радостью делали на память флипбуки, пролистывая которые получаются мини-видео с их изображением.
В завершении церемонии было предоставлено слово неизменным членам жюри - эксперту и поэту Владимиру Вишневскому, event-юристу Андрею Петровскому, главный эксперт Департамента по связям с общественностью РусГидро Татьяна Агашкина. Как отметила Татьяна Агашкина: «Главное - чтобы мы не делились на заказчиков и компании, оказывающие услуги. Результат есть только тогда, когда работаем единой командой».
Эмоциями и впечатлениями гости светского вечера «Лица-Event АКМР» поделились в своих социальных сетях Facebook и Instagram.
Приглашаем к участию в конкурсе «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР-2018»! Для участия в конкурсе зарегистрируйтесь, пройдя по ссылке http://corpmedia.ru/events/?id=211. Желаем успехов!

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 21:32, 24.10.2017 Количество просмотров: 230
Страна: Россия


Soldis обновил BodyBar для «ДИАДАР», Брендинговое агентство Soldis Communications, 02:06, 20.07.2018, Россия88
Брендинговое агентство Soldis Communication обновило облик бренда BodyBar для одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции компании «ДИАДАР». BodyBar – это линейка протеиновых батончиков для тех, кто ведет здоровый образ жизни, увлекается спортом и придерживается принципов правильного питания.


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 23:14, 15.07.2018, другие страны75
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 00:32, 14.07.2018, другие страны108
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Полуфиналисты ЧМ-2018 вошли в топ-5 рейтинга популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 02:16, 13.07.2018, Россия84
Франция поднялась на 4-ое место, Бельгия на 5-ое, Англия на 3-е, а Хорватия сохранила 2-ую позицию в рейтинге, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией «Медиа-Менеджер России – 2018» за вклад в развитие отрасли, LG Electronics, 02:40, 12.07.2018, Россия96
6 июля 2018 года, Москва — Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, стала лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


5 июля 2018 года вручены награды Премии «Медиа-Менеджер России – 2018», АКМР, 22:05, 10.07.2018, Россия62
5 июля 2018 года в гриль-бар террасе «Воробьи» состоялось главное событие в сфере медиабизнеса – церемония вручения XVIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


Идеи&Решения вошло в ТОП-5 коммуникационных агентств, PR-агентство Идеи&Решения, 18:38, 08.07.2018, Россия98
PR-агентство Идеи&Решения заняло 5-ое место в медиарейтинге коммуникационных агентств за май 2018 года.


Восьмерка сильнейших национальных футбольных команд планеты возглавляет рейтинг популярности в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:37, 08.07.2018, Россия97
Команды, прошедшие в 1/4 финала, показали высокий рост цитируемости в СМИ и вошли в топ-10 рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


5.07.2018 г. Неповторимые образы на Церемонии награждения Премии «Медиа-менеджер России-2018», АКМР, 22:09, 04.07.2018, Россия62
Дресс-код на мероприятии в этом году — Стильно коктейльно-спортивный. Не пугайтесь, мы решили сделать что-то креативное яркое.


Бельгия впервые вошла в топ-10 рейтинга популярности футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:48, 03.07.2018, Россия109
Со 2 по 3 июля команда Бельгии показала резкий рост цитируемости в СМИ, заняв сразу 6 место среди самых упоминаемых футбольных команд, по данным рейтинга, составленного PR – агентством Идеи&Решения.


Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL, Брендинговое агентство Soldis Communications, 18:46, 03.07.2018, Россия113
Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3 для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО.


Два матча в группе B перераспределили места в рейтинге популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия154
С 25 по 26 июня все команды группы B показали резкий рост цитируемости в СМИ, по данным PR – агентства Идеи&Решения.


Запутанная ситуация в группе F изменила рейтинг упоминаемости футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия161
С 22 по 25 июня команда Германии поднялась с 20-го на 3-е место, сборная Швеции с 26-го на 9-ое, а Мексика переместилась с 17-ой на 8-ую позицию рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


Сборные России и Египта – самые популярные футбольные команды в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:19, 29.06.2018, Россия156
PR-агентство Идеи&Решения обнародовало данные рейтинга цитируемости футбольных сборных в СМИ на 20 июня, в котором Россия и Египет крепко закрепились на лидирующих местах.


Открытый вебинар: Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?, PR News, 19:12, 29.06.2018, Россия72
12 июля в 17:00 состоится открытый вебинар на тему «Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?».


  © 2003-2018 inthepress.ru