 |
Абсолютное погружение в сферу Event на светском вечере «Лица-Event АКМР»!
Уже второй раз АКМР организует развлекательно-деловой вечер, где гости в неформальной обстановке могут пообщаться, обменяться ценным опытом и завязать дружеские и партнерские связи. Долгожданное событие состоялось при незаменимой поддержке партнеров и спонсоров АКМР: Инвитро, Норникель, Meeting Point, Brandon, Jam Tech, Pena, Гефест-капитал, Coca-cola, Fort, Конфаэль, Декорадости. мобильное приложение Eventicious и, конечно же, официальная площадка мероприятия Гриль-бара террасы «Воробьи». Благодаря позитиву ведущего, церемониймейстера Олега Кузина, профессионализму артистов Центра международной культуры им.Дягилева, Надежде Галицкой и Максиму Сажину, группы «Lavanda Jazz» и берущему за душу тенору оперного певца Дмитрия Галихина гости получили эстетическое удовольствие и заряд хорошего настроения. Самые интересные моменты вечера запечатлили Александр Кондратьев, а также информационные партнеры АКМР: Event live, Mice tv, Ивент Лига и Ивент ТВ. Мероприятие началось с приветственного слова Ксении Ибрагимовой, управляющей рестораном Воробьи, после чего с речью выступила Екатерина Коляда - Член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, координатор Ивент-комитета. «Это был очень непростой конкурс, так как и агентства, и члены жюри представляют абсолютно разные тематические направления, которые объединены в событиях. Участники общаются, спорят, учатся друг у друга, повышают уровень своих компетенций, и это здорово!» - отметила Екатерина. Победителю Гран-при, агентству DEPARTÁMENT, а также Event—агентствам BrandNew, Ньютон, Eventum Premo, Redday Event, DPG, вошедшим в Топ-5 лучших по мнению членов жюри, представители Meeting Point вручили сертификаты на сумму 50 и 15 тысяч рублей соответственно. Наградить победителей приехали гости вечера, члены экспертного совета, настоящие профессионалы своего дела, - Екатерина Разжигаева, руководитель направления внутренних коммуникаций СТС-Медиа; Алексей Молодых, заместитель председателя комитета поддержки реформ Президента РФ, председатель попечительского совета, председатель и член совета директоров государственных компаний; Владимир Евстафьев, вице-президент ИМА-пресс; Ирина Архипова, директор по коммуникациям и связям с общественноcтью Coca-Cola HBC Russia и др. На светском вечере «Лица-Event АКМР» гости смогли насладиться не только отменными блюдами ресторана «Воробьи», но и сами принять участие в создании конфет Конфаэль, которые могли забрать в качестве приятного сувенира. Виноторговая компания Fort кроме угощения гостей вином и проведением слепой дегустации разбавила вечер розыгрышем бутылки вина. Прочувствовать концепцию вечера - smart-event с сильной технологической составляющей - гостям помогла группа компаний Гефест-капитал, познакомив их с передвижным роботом и погрузив в виртуальную реальность с помощью высокотехнологичного кресла - VR. Участники мероприятия также с радостью делали на память флипбуки, пролистывая которые получаются мини-видео с их изображением. В завершении церемонии было предоставлено слово неизменным членам жюри - эксперту и поэту Владимиру Вишневскому, event-юристу Андрею Петровскому, главный эксперт Департамента по связям с общественностью РусГидро Татьяна Агашкина. Как отметила Татьяна Агашкина: «Главное - чтобы мы не делились на заказчиков и компании, оказывающие услуги. Результат есть только тогда, когда работаем единой командой». Эмоциями и впечатлениями гости светского вечера «Лица-Event АКМР» поделились в своих социальных сетях Facebook и Instagram. Приглашаем к участию в конкурсе «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР-2018»! Для участия в конкурсе зарегистрируйтесь, пройдя по ссылке http://corpmedia.ru/events/?id=211. Желаем успехов!
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 21:32, 24.10.2017
Количество просмотров: 638
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия253 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия155 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |