Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Абсолютное погружение в сферу Event на светском вечере «Лица-Event АКМР»!

Уже второй раз АКМР организует развлекательно-деловой вечер, где гости в неформальной обстановке могут пообщаться, обменяться ценным опытом и завязать дружеские и партнерские связи.
Долгожданное событие состоялось при незаменимой поддержке партнеров и спонсоров АКМР: Инвитро, Норникель, Meeting Point, Brandon, Jam Tech, Pena, Гефест-капитал, Coca-cola, Fort, Конфаэль, Декорадости. мобильное приложение Eventicious и, конечно же, официальная площадка мероприятия Гриль-бара террасы «Воробьи». Благодаря позитиву ведущего, церемониймейстера Олега Кузина, профессионализму артистов Центра международной культуры им.Дягилева, Надежде Галицкой и Максиму Сажину, группы «Lavanda Jazz» и берущему за душу тенору оперного певца Дмитрия Галихина гости получили эстетическое удовольствие и заряд хорошего настроения. Самые интересные моменты вечера запечатлили Александр Кондратьев, а также информационные партнеры АКМР: Event live, Mice tv, Ивент Лига и Ивент ТВ.
Мероприятие началось с приветственного слова Ксении Ибрагимовой, управляющей рестораном Воробьи, после чего с речью выступила Екатерина Коляда - Член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, координатор Ивент-комитета. «Это был очень непростой конкурс, так как и агентства, и члены жюри представляют абсолютно разные тематические направления, которые объединены в событиях. Участники общаются, спорят, учатся друг у друга, повышают уровень своих компетенций, и это здорово!» - отметила Екатерина.
Победителю Гран-при, агентству DEPARTÁMENT, а также Event—агентствам BrandNew, Ньютон, Eventum Premo, Redday Event, DPG, вошедшим в Топ-5 лучших по мнению членов жюри, представители Meeting Point вручили сертификаты на сумму 50 и 15 тысяч рублей соответственно.
Наградить победителей приехали гости вечера, члены экспертного совета, настоящие профессионалы своего дела, - Екатерина Разжигаева, руководитель направления внутренних коммуникаций СТС-Медиа; Алексей Молодых, заместитель председателя комитета поддержки реформ Президента РФ, председатель попечительского совета, председатель и член совета директоров государственных компаний; Владимир Евстафьев, вице-президент ИМА-пресс; Ирина Архипова, директор по коммуникациям и связям с общественноcтью Coca-Cola HBC Russia и др.
На светском вечере «Лица-Event АКМР» гости смогли насладиться не только отменными блюдами ресторана «Воробьи», но и сами принять участие в создании конфет Конфаэль, которые могли забрать в качестве приятного сувенира.
Виноторговая компания Fort кроме угощения гостей вином и проведением слепой дегустации разбавила вечер розыгрышем бутылки вина.
Прочувствовать концепцию вечера - smart-event с сильной технологической составляющей - гостям помогла группа компаний Гефест-капитал, познакомив их с передвижным роботом и погрузив в виртуальную реальность с помощью высокотехнологичного кресла - VR. Участники мероприятия также с радостью делали на память флипбуки, пролистывая которые получаются мини-видео с их изображением.
В завершении церемонии было предоставлено слово неизменным членам жюри - эксперту и поэту Владимиру Вишневскому, event-юристу Андрею Петровскому, главный эксперт Департамента по связям с общественностью РусГидро Татьяна Агашкина. Как отметила Татьяна Агашкина: «Главное - чтобы мы не делились на заказчиков и компании, оказывающие услуги. Результат есть только тогда, когда работаем единой командой».
Эмоциями и впечатлениями гости светского вечера «Лица-Event АКМР» поделились в своих социальных сетях Facebook и Instagram.
Приглашаем к участию в конкурсе «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР-2018»! Для участия в конкурсе зарегистрируйтесь, пройдя по ссылке http://corpmedia.ru/events/?id=211. Желаем успехов!

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 21:32, 24.10.2017 Количество просмотров: 625
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru