Заберите свой приз за лучшее корпоративное СМИ. Но поторопитесь!
Только до 31 октября конкурс корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017» принимает заявки участников. 1 ноября все работы поступят на оценку компетентному жюри и возможности выставить свои работы уже не будет. А выставлять надо непременно, потому что номинаций в конкурсе много и призов достаточно. Конкурс проводится журналом «Пресс-служба». Участие бесплатное. Участвовать могут организации и просто частные лица со всей России и стран СНГ. В жюри – признанные эксперты в области связей с общественностью, медиа и корпоративного PR. Экспертная комиссия будет рассматривать электронные и печатные издания, сайты и сообщества в социальных сетях и спецпроекты, созданные для сотрудников организаций в целях решения задач внутрикорпоративного PR.
Среди номинаций: лучшая корпоративная газета, лучший корпоративный журнал, лучший корпоративный сайт, корпоративный блог, страница в соцсетях, корпоративное ТВ, корпоративный календарь, лучшая обложка корпоративного СМИ и т.д. Церемония награждения победителей состоится 1 декабря в Москве в рамках конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы».
Подать заявку на участие можно на сайте конкурса https://goo.gl/Adh28Y Сделайте это сегодня!
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.