Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

21 год компании Caravan: от виртуального хостинга к облаку

23 октября 2017 г. один из старейших российских хостинг-провайдеров Caravan отпраздновал свой 21-й год работы на рынке информационных технологий и подвел первые итоги стартовавшей в 2014 г. цифровой трансформации бизнеса компании. За период, прошедший с момента вывода на рынок первого облачного решения «Виртуальный дата-центр» (IaaS), облачная инфраструктура Caravan расширилась на 50%, а общее количество клиентов превысило 5000.

Имя компании Caravan хорошо известно на телекоммуникационном рынке. История бизнеса компании началась в 1996 г. с предоставления пользователям услуг коммутируемого доступа в интернет и виртуального хостинга. По мере развития технологий Caravan поэтапно расширял портфель своих услуг, последовательно дополняя его услугами высокоскоростного доступа в интернет и регистрации доменов, услугами телефонной связи, а также защиты от DDos-атак. В 2008 г. компания ввела в эксплуатацию комплекс дата-центров Telehouse Caravan, который стал одним из первых российских ЦОДов категории надежности Tier III, а в 2012 г. в рамках развития направления managed services вывела новую линейку решений Colocation.

В 2014 г. учредителями Caravan было принято стратегическое решение о полной трансформации традиционного для компании направления телекоммуникационных услуг в digital-формат и продаже в связи с этим остальных активов компании. К концу 2016 г., завершив окончательно сделку по продаже ЦОДа Telehouse Caravan, компания осуществила полный трансформационный переход к основному направлению бизнеса и сосредоточилась на развитии портфеля облачных решений и услуг для бизнеса.

«Мировой и российский рынки облачных услуг растут стремительными темпами», - считает Станислав Другалев, основатель компании Caravan. – «За последние три года объем рынка отечественных облаков вырос почти в два с половиной раза, а к 2020 г., по прогнозам аналитиков Forrester Russia, его объем составит 48 млрд руб. Цифры свидетельствуют о том, что динамика роста рынка облачных сервисов опережает темпы роста ИТ-рынка в целом. Мы всегда верили, что за облаками будущее, и поэтому в числе первых стали развивать передовое направление облачных технологий, предоставив своим клиентам услугу аренды облачной инфраструктуры по модели IaaS. Трансформация бизнес-модели компании и продажа части активов позволили нам высвободить дополнительные ресурсы для инвестирования в наиболее перспективное и динамичное направление бизнеса и уже к настоящему моменту мы находимся на пороге операционной окупаемости. 21 год – это существенный срок работы для компании на российском рынке ИТ. Мы накопили серьезный экспертный опыт в области построения надежной отказоустойчивой и защищенной облачной инфраструктуры и готовы предоставлять нашим клиентам широкий спектр качественных услуг любых масштабов и уровня сложности».
В ближайших планах компании – дальнейшее расширение линейки облачных решений и облачной инфраструктуры Caravan.

О компании

Компания Caravan (АО «Караван Аэро»), один из старейших российских хостинг-провайдеров, работает на рынке информационных технологий с 1996 г. Обширная экспертиза в области построения облачной инфраструктуры и накопленный более чем за 20 лет работы на телекоммуникационном рынке опыт позволяют специалистам компании разрабатывать для своих клиентов оптимальные решения в соответствии с индивидуальными запросами и потребностями их бизнеса.

C 2017 г. деятельность компании полностью сосредоточена в направлении развития облачных технологий и предоставления облачных услуг. В линейке сервисных продуктов компании Caravan – «Виртуальный дата-центр» (IaaS), VPS, облачный бэкап, а также услуги виртуального хостинга и регистрации доменов. Служба клиентского сопровождения Caravan обеспечивает поддержку и персональное обслуживание клиентов в режиме 24x7.

В настоящее время клиентами компании Caravan являются более 5000 компаний из различных отраслевых сегментов рынка, в числе которых как известные крупные игроки, так и представители малого и среднего бизнеса.

Компания Caravan является обладателем премии ComNews Awards 2014 в номинации «Лучший облачный старт года» и входит в ТОП-15 крупнейших поставщиков IaaS в России 2016 г. (по данным CNews Analytics).

www.caravan.ru

Контактное лицо: Евгения Шостко
Компания: Caravan
Добавлен: 21:37, 24.10.2017 Количество просмотров: 518
Страна: Россия


Эксперты Xelent: структура мирового трафика меняется, Xelent, 22:56, 06.12.2018, Россия38
По данным отчета Sandvine, выпущенного в конце 2018 года, во всем мире изменяется структура трафика: доля видеоконтента существенно увеличивается во всех регионах мира.


Делаем анализ сайта и его контроль быстрее и удобнее: релиз "Турбо", SiteDozor, 20:08, 05.12.2018, Россия37
1 декабря — масштабное обновление онлайн сервиса SiteDozor — релиз "Турбо". Мы готовили его дольше обычного, решив полностью обновить интерфейс и улучшить работу.


Сайт Газпромбанк Лизинг признан лучшим среди финансовых компаний 2018 года, Газпромбанк Лизинг, 01:49, 05.12.2018, Россия70
Корпоративный сайт Газпромбанк Лизинг был признан победителем в номинации «Лучший сайт финансовой компании» на вручении общероссийской премии Tagline Awards 2018, которая является высшей ежегодной российской наградой за интерактивные проекты и достижения в сфере digital.


Планировать меню легко: компания «Золотые луга» дополнила сервис доставки новой опцией, АО "Золотые луга", 01:58, 01.12.2018, Россия50
Компания «Золотые луга» дополнила функционал интернет-магазина новой удобной функцией - «Доставка на неделю». «Доставка на неделю» позволяет планировать меню на 6 дней, выбирая набор молочных продуктов на каждый день.


Роскомнадзор на пороге внесения IPv6 записей в реестр запрещённых сайтов., ООО «Карбон Софт», 00:28, 09.11.2018, Россия90
С 1 ноября 2018 года произошли существенные изменения в системах фильтрации трафика в России.


20 фатальных ошибок Вашего семантического ядра, Ingate, 01:25, 30.10.2018, Россия99
8 ноября состоится бесплатный вебинар Ingate, на котором разберем основные ошибки при подборе семантического ядра. Вы узнаете, как выжать максимум из поискового продвижения и увеличить приток потенциальных клиентов на сайт.


Planeta.ru запускает образовательный спецпроект для армян, Planeta.ru, 00:02, 05.10.2018, Россия121
Объединение армян России (ОАР) в партнёрстве с краудфандинговой платформой Planeta.ru открывает сбор заявок на участие в совместном спецпроекте «Планета. Армения».


Компания iRU приняла участие во встрече, посвященной 50-летию корпорации Intel, iRU, 23:59, 04.10.2018, Россия113
В юбилейной встрече компания iRU выступила в качестве экспонента и представила ПК с памятью Intel Optane, на котором был запущен нейрокогнитивный тест для киберспортсменов.


1PS.RU отмечает свое 18-летие: дарит крутые подарки и скидки до 18%, 1PS.RU агентство интернет-маркетинга, 02:52, 03.10.2018, Россия76
1PS.RU исполнилось 18 лет, а это значит, что вас ждет куча крутых подарков от скидок до полезных материалов. Осталось только распаковать свои презенты.


INLINE Technologies: опыт автоматизации проектного управления в госсекторе, INLINE Technologies, 03:26, 02.10.2018, Россия102
На конференции «ИКТ в госсекторе 2018: цифровое будущее» INLINE Technologies представила практический подход к автоматизации процессов проектного управления в деятельности органов государственной власти.


«Выберу.ру» и Банк УРАЛСИБ запустили совместный проект - онлайн-переводы с карты на карту, Выберу.ру, 22:12, 23.09.2018, Россия140
Сервис выбора и сравнения финансовых услуг «Выберу.ру» и ПАО «БАНК УРАЛСИБ», входящий в ТОП-25 российских банков по размеру активов, запустили совместный проект - онлайн-переводы с карты на карту.


Компания pepXpress завершила работу над полным редизайном системы бронирования отелей и официально объявила о запуске нового проекта, pepXpress, 01:01, 22.09.2018, Россия111
В августе компания pepXpress открыла доступ к новому сайту пользователям системы www.pepxpress.ru, где сотрудники авиации, корпоративного туризма и туриндустрии бронируют отели для личного отдыха по специальным агентским тарифам со скидками от 20% до 70%


Как увеличить продажи на 78%: кейс от Ingate и Domino’s pizza, Ingate, 01:31, 19.09.2018, Россия143
Ingate поделился историей трехлетнего сотрудничества с Domino’s pizza — мировым лидером по доставке пиццы. Компания презентовала кейс, в котором рассказала о сложностях проекта, нестандартных решениях и впечатляющих результатах совместной работы.


Новая статья Ingate «Вы нашли своего видеоблогера. Что дальше?», Ingate, 00:57, 18.09.2018, Россия128
Как подготовиться к съемке, утрясти юридические формальности и получить желаемый результат? Делимся советами, как выжать из influence-маркетинга максимум пользы.


Мониторинг СМИ без проблем: как настроить работу правильно?, PR News, 01:25, 14.09.2018, Россия98
25 сентября в 16:00 состоится открытый вебинар на тему «Мониторинг СМИ без проблем: как настроить работу правильно?», где PR News продемонстрирует digital-вариант мониторинга СМИ, который включает как автоматические, так и ручные настройки поиска и отбора публикаций в отчеты – систему PR Malina.


  © 2003-2018 inthepress.ru