 |
S7 Airlines отметил UTS Group дипломом «За надежные партнерские отношения»
С 18 по 21 октября в г. Боржоми, Грузия, состоялось ежегодное агентское совещание «100 Best Friends» для партнеров авиакомпании S7 Airlines. На мероприятие были приглашены 100 лучших партнеров из России, стран СНГ и Европейского союза.
На семинаре представители S7 рассказывали о технологических достижениях компании за минувший год. Также одним из приглашенных гостей был Павел Лукша, профессор практики Московской школы управления Сколково. Он выступил с докладом о сомнительных перспективах необходимости популярных профессий в скором будущем.
В завершении программы агентского совещания состоялся гала-ужин, на котором были вручены дипломы лидерам продаж, тем, кто совершил «прорыв в технологиях», а также лучшим агентствам.
Компания UTS была отмечена как «Лучшее агентство 2017», а также словами благодарности «За надежные партнерские отношения, дружескую верность и искреннюю увлеченность искусством продаж».
S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Холдинг UTS Group, основанный в 1994 году, включает в себя дочерние компании «Хотелбук-Сервис» и «ЮТС», а также входит в десятку крупнейших туроператоров России.
Контактное лицо: Михаил дмитриев
Компания: UTS Group
Добавлен: 23:08, 25.10.2017
Количество просмотров: 842
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |