Транспортная компания «ПЭК» внедрила автоматизированные терминалы для приемки грузов
Каждый терминал занимает площадь менее одного квадратного метра, снабжен антивандальным корпусом, имеет эргономичную форму и все необходимые для приемки груза устройства, такие как, сканер, принтер для печати этикеток и т.д. Специальное программное обеспечение для терминалов было разработано IT-специалистами компании с учетом всей специфики работы с грузами. Оно способно функционировать бесперебойно и автон омно, в том числе офлайн, без связи с основным учетным программным продуктом. В этом случае ПО просто накапливает данные и передает их в общую базу при восстановлении соединения. Благодаря новым терминалам у владельцев грузов появилась возможность контролировать правильность вносимой в систему информации, что значительно сокращает риск возникновения ошибок. В периоды высокой нагрузки эти устройства позволяют обслуживать клиентов быстрее и полностью избавиться от очередей. Сегодня на трех из восьми московских складов «ПЭК» функционируют в общей сложности 21 терминал. С момента ввода их в эксплуатацию с помощью данных устройств принято более 350 000 грузов. В октябре компания планирует начать тиражирование автоматизированных терминалов по всей филиальной сети. «В течение года мы создавали этот громаднейший проект от чертежей на бумаге до непосредственной реализации прототипа терминала. Был полностью проработан бизнес-процесс приемки груза на складе, разработана архитектура программного решения, проведены серьезные испытания на работоспособность этого оборудования, – говорит Алексей Пономарев, директор по технологиям компании «ПЭК» (Первая экспедиционная компания). – Мы создали более комфортные условия для своих клиентов: использование терминалов сократило время нахождения заказчиков на складе в среднем на 20%». ------------------------------------------------------ Справка о компании «ПЭК» (ранее «Первая экспедиционная компания») – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализирующийся на перевозке сборных грузов. Компания создана в 2001 году, использует авто- и авиатранспорт для доставки грузов по всей территории РФ (включая Крым) и Казахстана. C 2014 года открыто направление доставки грузов с территории КНР. Для перевозки принимаются как небольшие корреспондентские отправления, так и грузы весом до 20 тонн. Услугами «ПЭК» ежемесячно пользуются более 300 тыс. клиентов: производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети, интернет-магазины и физлица. За последний год услугами «ПЭК» воспользовались более 3 млн клиентов. Численность персонала компании – 8 тыс. человек. Головной офис находится в Москве. В 132 городах России и Казахстана компания «ПЭК» представлена 175 отделениями. Компания «ПЭК» (www.pecom.ru) — эксперт в логистике.
Контактное лицо: Анастасия Леонова
Компания: ПЭК
Добавлен: 00:17, 27.10.2017
Количество просмотров: 997
Страна: Россия
В рамках конкурса команды от всех регионов Северной железной дороги представили проекты по социальным, профсоюзным темам и развитию медиапространства РОСПРОФЖЕЛ.
Сервисное локомотивное депо Вологда Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» поздравило выпускников Вологодского индустриально-транспортного техникума
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представил губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Руслану Кухаруку собственные решения в сфере интеллектуальных систем видеонаблюдения и управления транспортными потоками. Передовые разработки, внедрением которых занимается компания «Швабе-Москва», презентовали в рамках XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС, проходящего 25-27 июня в Ханты-Мансийске.
В этом году впервые производственную практику на базе сервисного предприятия будут проходить студенты Брянского государственного технического университета (БГТУ).
Премиальный пикап нового поколения FOTON TUNLAND V9 выполнял функции технического сопровождения аэростата команды GMB AERO из Казани, которая приняла участие в 29-й Международной встрече воздухоплавателей. На мероприятии, прошедшем с 8 по 16 июня в Великих Луках, с помощью оборудованного фаркопом FOTON TUNLAND V9 осуществлялась транспортировка воздушного шара в форме сердца.