 |
Комплексные решения от Ascreen и Addreality – новый подход к Digital Signag
Группа компаний Ascreen заключила партнерское соглашение с разработчиком программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики Addreality. Комплексное решение даст клиентам Ascreen из банковской и транспортной сферы, ритейла, сегмента HoReCa, а также музеев и других социокультурных пространств новый мощный инструмент персонализации взаимодействия с посетителями и отслеживания его эффективности.
Платформа Addreality предназначена для централизованного управления любыми цифровыми инсталляциями: digital-витринами, табло, вывесками, интерактивными киосками, системами самообслуживания, планшетами продавцов. В платформе Addreality встроены уникальные технологии определения пола и возраста, видео- и Wi-Fi-аналитики. Они позволяют очень точно таргетировать контент и определять его эффективность в режиме реального времени.
Как это работает? Посетитель подходит к рекламной или информационной интерактивной инсталляции. Его пол и возраст определяются в режиме реального времени, после чего предлагается соответствующее рекламное или информационное сообщение. Также при помощи Addreality можно проводить моментальное анкетирование и получать отзывы, контролировать информационные и рекламные кампании не только в пределах одного помещения, но и в территориально распределенных точках, а также решать неочевидные маркетинговые задачи: например, выявлять по wi-fi лояльных клиентов и включать их в списки адресной рассылки спецпредложений.
«Ключ к успеху любой маркетинговой кампании – грамотное сочетание креатива и аналитики. И если Ascreen умеет создавать по-настоящему яркие, привлекательные мультимедийные инсталляции, которые цепляют внимание посетителей и предлагают различные интерактивные сценарии взаимодействия, то платформа Addreality – это все преимущества интернет-маркетинга в офлайне и даже больше. Использование комплексного решения Ascreen и Addreality даст любому клиенту синергетический эффект: если раньше о реакции аудитории на рекламную конструкцию можно было только догадываться по косвенным показателям, то теперь заказчик может увидеть эмоциональный отклик на тот или иной контент, узнать время взаимодействия, определить, какой демографической группе покупателей рекламное сообщение оказалось ближе. Все это позволит гораздо эффективнее расходовать рекламный бюджет и получать отличные результаты продаж. Digital-составляющей офлайн-маркетинга осталось сделать небольшой шаг, чтобы полностью персонализировать обращение и не просто общаться с каким-то абстрактным человеком, а знать его вкусы, предпочтения, историю покупок», - комментирует директор по маркетингу и PR Ascreen Юрий Лашманов.
«Digital и вместе с ним Digital Signage растет быстрее других направлений маркетинга. Происходит это во многом благодаря бурному развитию программного обеспечения. При этом ритейл не единственная сфера, где эффективно применятся платформа Addreality. Наши решения работают и в корпоративном сегменте, госкорпорациях, крупных добывающих и производственных компаниях для создания систем корпоративных коммуникаций, корпоративного телевидения, умных переговорных комнат, систем обучения сотрудников, – отмечает Лина Архипова, директор по работе с партнерами Addreality. – Благодаря сотрудничеству с Ascreen мы расчитываем усилить присутствие в соответствующих секторах рынка, так как Ascreen является признанным игроком на многих из них».
О компании Addreality Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
О компании Ascreen Ascreen – инжиниринговая компания, один из крупнейших мультимедиа-интеграторов в России. Деятельность компании находится на стыке IT, аудиовизуальных, инженерных, архитектурных и креативных технологий, социального проектирования.
Мы создаем коммуникационные пространства, поставляем профессиональное AV-оборудование, оказываем услуги по техническому сопровождению и сервису. Собственное производство, студия пространственного дизайна и инженерного проектирования, студия компьютерной графики, статус официального поставщика мировых брендов позволяют нам выполнять самые амбициозные проекты в сфере культуры и искусства, бизнеса и образования, государственного сектора, инфраструктуры, медицины и спорта.
За нашими плечами множество реализованных проектов, а также позитивные отзывы таких заказчиков, как: Александринский театр, Русский музей, ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», АО «РЖД», АО «ЛСР», АО «Газпром», ФК «Спартак», АО «Алроса», Санкт-Петербургский государственный университет, Высшая школа экономики, Университет ИТМО и др.
Сайт компании: www.ascreen.ru
Контакты для СМИ: Екатерина Бородина +7 (921) 930-00-07 e.borodina@itrend.ru
Алиса Калиновская +7 (921) 582-38-18 kalinovskaya@ascreen.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Addreality
Добавлен: 09:26, 28.10.2017
Количество просмотров: 1101
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия115 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия213 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия207 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |