 |
Объем сделок на Китайской Международной выставке товаров народного потребления в Иу за 5 дней достиг 17,8 млрд. юаней.
Пятидневное событие привлекло 180.993 посетителей, включая закупщиков. В общей сложности на выставке побывали 56.869 специалистов по закупкам, в т.ч. 9.013 – из-за рубежа. Это соответствует годовому росту в 25,1%. Во время выставки было подписано свыше 60.000 контрактов и писем о намерениях на общую сумму 17,87 млрд. юаней, что на 2,24% больше относительно прошлого года. В этом году Yiwu Fair предоставила 4.100 стандартных стендов для 2.200 экспонентов из 15 стран и регионов, включая Россию, Корею, Австралию, Японию, Бразилию, Германию, Италию и Францию, а также 24 китайские провинции, муниципальные образования и автономные регионы. Экспозиция, разместившаяся в 10 залах общей площадью 100.000 кв. м, охватывала 14 индустрий. Помимо традиционных секторов 23-я выставка Yiwu Fair включала специальные зоны - "Сделано в Чжэцзяне" ("Made in Zhejiang"), выставка стандартизации (Standardization Exhibition), Инновационный дизайн (Innovative Design), "Умный" образ жизни (Smart Lifestyle), Мода и товары смешанного ассортимента (Fashion and General Merchandise), "Один пояс, один путь" ("One Belt, One Road"), Международные бренды (International Brands), Электронная коммерция и торговые услуги (E-Commerce & Trade Services) и Ремесленная продукция женской ассоциации (Women Association Crafts). Выставку посетили закупщики из 165 стран и регионов, причем наиболее широко были представлены 10 из них - Индия, Корея, Йемен, Тайвань, Ирак, Пакистан, Египет, Иран, Гонконг и Индонезия. Помимо этого, количество закупщиков, посетивших также выставку Canton Fair, выросло по сравнению с прошлым годом на 48,21%. На аппаратуру, машинное оборудование и мехатронику, как и прежде, пришлась наибольшая доля сделок. Между тем, специальная зона "Умный" образ жизни" стала самым оживленным местом. В этом году Yiwu Fair впервые включила в экспозицию сегмент стандартизации, проведя первую в мире выставку стандартизации, на которой 47 лучших китайских организаций в сфере стандартизации представили свои услуги, включая обучающие программы, информационные услуги, тестирование, сертификацию и консультирование. Выставка также делала особый акцент на высококачественной продукции из провинции Чжэцзян. Она представила более 30 предприятий, имеющих или претендующих на сертификацию "Сделано в Чжэцзяне" ("Made in Zhejiang"), чтобы привлечь более широкое внимание к брендам "Сделано в Чжэцзяне". Были организованы параллельные форумы, в т.ч. форум предприятий с сертификацией "Сделано в Чжэцзяне", контактная встреча "Один пояс, один путь", а также контактная встреча организаций, занимающихся сертификацией "Сделано в Чжэцзяне", и предприятий. В числе других проходивших параллельно мероприятий были День почетного гостя Белоруссии, Неделя инновационного дизайна, Саммит 2017 года по закупкам китайских розничных товаров широкого ассортимента (в Иу), Форум высокого уровня по развитию трансграничных брендов через Интернет 2017 года. См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20171026005851/en Контактная информация: Yiwu China Commodities City Exhibition Co., Ltd. Joshua Zhong, +86 579-85415525 zy@yiwufair.com
Контактное лицо: Joshua Zhong, +86 579-85415525
Компания: Yiwu China Commodities City Exhibition Co., Ltd.
Добавлен: 17:16, 28.10.2017
Количество просмотров: 835
Страна: другие страны
Участники масштабных выставок выбрали Marins Park Hotel Екатеринбург, Marins Park Hotel, 23:19, 04.04.2025, Россия165 |
В марте 2025 года Екатеринбург стал центром притяжения для специалистов и экспертов промышленной отрасли со всей России и из-за рубежа. С 18 по 21 марта в «Екатеринбург-ЭКСПО» прошли крупные промышленные выставки – «Металлообработка. Сварка» и «Металлургия. Литмаш. Металлоконструкции». |
Премиальный автомобиль ROX 01 на российском рынке, AdVisor Media, 23:05, 04.04.2025, Россия101 |  |
4 марта 2025 года в московском аэропорту Шереметьево состоялась презентация премиального китайского автомобиля ROX 01, стоимостью 8-10 млн рублей. Мероприятие, организованное компанией AdVisor Media, ознаменовало успешный выход бренда ROX Motor на российский рынок. |
Технологии, которые выручают, Центр "Камерата", 18:07, 28.03.2025, Россия713 |
26 марта в Нижнем Новгороде состоялась выставка, на которой были представлены устройства, разработанные специально для незрячих и слабовидящих людей, а также неспециализированные гаджеты, которые помогают без зрительного контроля самостоятельно решать бытовые задачи, ориентироваться, учиться и работать. |
|
 |