Вид на Москву с высоты 178 метров поразил гостей вечера «Лица – Event АКМР»!
Гостей впечатлил не только захватывающий панорамный вид на Воробьевы Горы, но и элегантный интерьер, эклектика кухонь и культур. Это уютное место настроило гостей мероприятия на нужный лад, помогло расслабиться после рабочего дня и приятно провести вечер в хорошей компании. На светском вечере «Лица-Event АКМР» гости насладились не только лёгкими закусками, такими как: нежное карпаччо из лосося с фенхелем, освежающий угорь с огурцом и мороженым из раковых шеек, но и горячими блюдами. Особенно гостям приглянулись взрывными палочки с камчатским крабом и соусом, тающий во рту камамбер со смородиной и луковым вареньем, форель с едва подрумянившимися овощами гриль. На десерт гостей порадовали мятным сорбетом с воздушным безе, который оставил приятное послевкусие и теплые воспоминания. Большой горнолыжный трамплин на Воробьевых горах был построен в 1953 году, и именно в его честь два года назад был назван ресторан, уютно расположившийся прямо под ним. Однако с этого года грядут перемены, и изменение названия ресторана на «Гриль-бар / Терраса Воробьи» - это только начало! В 2018 году здесь появится канатная дорога, которая пройдет над Москвой-рекой и свяжет смотровую площадку с территорией олимпийского комплекса «Лужники». Кроме того, на Воробьевых горах вместо старого установят новый Большой трамплин, будут построены три современные трассы для горнолыжников и сноубордистов, скалодром, школа олимпийского резерва, контактный зоопарк и др. Такая развитая инфраструктура позволит гостям не только насладиться семейным ужином в Гриль-Баре / Террасе Воробьи, но и устроить после него приятный променад по Воробьевым горам. АКМР планирует провести еще не одно мероприятие на этой гостеприимной площадке. А уже сейчас прочувствовать чарующую атмосферу «Гриль-Бара / Террасы Воробьи» вам поможет следующее видео-презентация ресторана! Ждем вас на будущих мероприятиях АКМР!
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 17:28, 28.10.2017
Количество просмотров: 1217
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».