Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

REMAR Group вошла в экспертный совет сообщества HR-профессионалов

Начиная с августа 2016 года REMAR Group успешно взаимодействует с бизнес-сообществом HR-tv.ru. Важным шагом в сотрудничестве между компаниями стала возможность членства в экспертном совете бизнес-ассоциации. Сотрудники REMAR Group — генеральный директор Наталья Жиронкина, арт-директор Алёна Печникова, HR-менеджер Марина Малышева, а также руководитель диджитал-подразделения BÜRO Digital Branding Кристина Горщарук, стали постоянными спикерами бизнес-сообщества HR-tv.ru.

На сегодняшний день в состав экспертного совета HR-tv.ru входит 282 участника из различных сегментов бизнеса, среди которых директора компаний, руководители подразделений и HR-специалисты. В рамках проекта эксперты затрагивают различные аспекты, связанные со всеми этапами работы с персоналом: от поиска, подбора и оценки кандидатов до адаптации, мотивации и обучения сотрудников, кадрового делопроизводства, охраны труда, корпоративной культуры и HR-бренда, экономических и других бизнес-вопросов.

«Одно из ключевых направлений нашего агентства – внутрикорпоративные ивенты, организуемые совместно с HR-службами клиента. Нам важно говорить со своим заказчиком на одном языке. Поэтому мы с большим вниманием и пиететом относимся к сотрудничеству с профессиональными ресурсами по подбору и развитию персонала. Наше сотрудничество с HR-tv.ru началось с участия в комментировании редакционных обзоров на различные темы бизнес-развития и командопостроения и к нашей большой гордости, на сегодняшний день редакция бизнес-портала доверила нам подготовку самостоятельных экспертных материалов. Сотрудники агентства уже успели рассказать об управлении креативной командой, подборе персонала творческих специальностей, трендах маркетинговых практик в бизнесе. Участие в этом экспертном сообществе очень важно для нас, в первую очередь, для понимания актуальной ситуации и отслеживания свежих новостей HR-сферы. Кроме того, это прекрасная возможность поделиться своими практическими рекомендациями, накопленными за более чем 13-летний стаж нашей работы в HR-отрасли», – комментирует генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина.

HR-tv.ru – информационно-образовательный портал об управлении персоналом, карьере и профессиональном росте. Представляет собой единый источник качественной информации для ТОП-менеджеров, HR-специалистов и владельцев бизнеса, который содержит обучающие видеоматериалы для e-learning систем. Портал успешно сотрудничает с внутренними корпоративными университетами компаний, является экспертом в сфере создания MOOCs (Massive Open Online Course) и SPOCs (Small PrivateOnline Course).

REMAR Group (ООО «РЕМАР») – рекламная группа, специализируется на организации корпоративных и бизнес-мероприятий, а также разработке креативных дизайн-концепций и сувенирной продукции, проведении BTL-акций и интернет-маркетинге. В группу компаний REMAR Group входит рекламное агентство REMAR Agency, диджитал-подразделение BURO Digital Branding, интерактивное event-подразделение IMEMORY Interactive Event. Среди клиентов компании: Coca-Cola, Hieneken, British American Tobacco, Hyundai, Sony Pictures, Tele2, «Аэрофлот», «Газпром», «МТС», «Ростелеком». Всего свыше пяти тысяч реализованных проектов. География деятельности – более 80 городов мира.

Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 10:39, 29.10.2017 Количество просмотров: 1391
Страна: Россия


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия217
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия71
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия80
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия87
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1799
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия118
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия127
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия434
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия781
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия223
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru