IX Рождественский бал финансовых, политических и бизнес кругов
Традиционно в начале декабря проходит самый волшебный Рождественский бал года. 6 декабря в лучшем отеле Москвы The Ritz Carlton в девятый раз соберутся финансисты и политики, предприниматели и дипломаты. В этом году бальный зал превратится в цирковую арену, ведь ключевая тема бала – оперетта И.Кальмана «Принцесса цирка». Премьера новой постановки старой истории открыла театральный сезон в Театре Мюзикла.
Загадочный мистер Икс исполнит свою знаменитую арию, циркачи и акробаты удивят своим искусством, а симфонический оркестр под управлением дирижера Эдуарда Дядюры будет сопровождать бальную танцевальную программу. В 21:00 маэстро даст сигнал к началу и величественный полонез откроет бальную программу. Гости закружатся в рождественском вальсе, красавцы гусары пригласят дам на мазурку, и, конечно, ровно в полночь задорная кадриль заставит забыть о позднем времени.
Участие в бальном концертном отделении примут звезды московских мюзиклов, которые исполнят самые известные арии популярных постановок. Гости услышат волшебные звуки скрипки уникального скрипача Алексея Алексеева. И какой же бал – без сюрпризов?! Специальные танцевальные номера исполнят лауреаты престижных танцевальных конкурсов, которые имеют самое прямое отношение к финансовой системе. Впрочем, тайна должна открыться только на балу в назначенный час.
Традиционный Рождественский бальный маркет откроется в 20:00 в холле. THEATRE des PARFUMS и компания «Солинг» представят новые волшебные ароматы, компания LuxestarZ предложит премиальную космецевтику GAUDÍ Minerals & Peptides. Господа смогут оценить новые оттенки вкуса знаменитого «Полугара» - официального партнера Рождественского бала. Косметика, напитки, ювелирные украшения, путешествия премиального класса традиционно разыграют в рождественской благотворительной лотерее, в которой будут участвовать более 60 лотов.
В этот раз – наш партнер благотворительный фонд содействия семейному устройству. Все собранные средства будут переданы для нужд семей, принимающих детей-сирот в свои семьи.
Возглавляет бальный комитет – вице-президент РСПП, заместитель Председателя Совета Ассоциации «Россия» Мурычев Александр Васильевич. Организаторы - журнал «Банковское дело» и клуб «КапиталистЪ».
Дополнительная информация по телефонам +7 499 2453509, +7 495 7083281, +7 9037292394
Генеральный Информационный партнер – компания Finversia.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».