Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

IX Рождественский бал финансовых, политических и бизнес кругов

Традиционно в начале декабря проходит самый волшебный Рождественский бал года. 6 декабря в лучшем отеле Москвы The Ritz Carlton в девятый раз соберутся финансисты и политики, предприниматели и дипломаты. В этом году бальный зал превратится в цирковую арену, ведь ключевая тема бала – оперетта И.Кальмана «Принцесса цирка». Премьера новой постановки старой истории открыла театральный сезон в Театре Мюзикла.

Загадочный мистер Икс исполнит свою знаменитую арию, циркачи и акробаты удивят своим искусством, а симфонический оркестр под управлением дирижера Эдуарда Дядюры будет сопровождать бальную танцевальную программу. В 21:00 маэстро даст сигнал к началу и величественный полонез откроет бальную программу. Гости закружатся в рождественском вальсе, красавцы гусары пригласят дам на мазурку, и, конечно, ровно в полночь задорная кадриль заставит забыть о позднем времени.

Участие в бальном концертном отделении примут звезды московских мюзиклов, которые исполнят самые известные арии популярных постановок. Гости услышат волшебные звуки скрипки уникального скрипача Алексея Алексеева. И какой же бал – без сюрпризов?! Специальные танцевальные номера исполнят лауреаты престижных танцевальных конкурсов, которые имеют самое прямое отношение к финансовой системе. Впрочем, тайна должна открыться только на балу в назначенный час.

Традиционный Рождественский бальный маркет откроется в 20:00 в холле. THEATRE des PARFUMS и компания «Солинг» представят новые волшебные ароматы, компания LuxestarZ предложит премиальную космецевтику GAUDÍ Minerals & Peptides. Господа смогут оценить новые оттенки вкуса знаменитого «Полугара» - официального партнера Рождественского бала. Косметика, напитки, ювелирные украшения, путешествия премиального класса традиционно разыграют в рождественской благотворительной лотерее, в которой будут участвовать более 60 лотов.

В этот раз – наш партнер благотворительный фонд содействия семейному устройству. Все собранные средства будут переданы для нужд семей, принимающих детей-сирот в свои семьи.

Возглавляет бальный комитет – вице-президент РСПП, заместитель Председателя Совета Ассоциации «Россия» Мурычев Александр Васильевич. Организаторы - журнал «Банковское дело» и клуб «КапиталистЪ».

Дополнительная информация по телефонам +7 499 2453509, +7 495 7083281, +7 9037292394

Генеральный Информационный партнер – компания Finversia.

Информационный партнер - НП "САПФИР"

Контактное лицо: Марина Нестеренко
Компания: журнал "Банковское дело"
Добавлен: 03:56, 05.11.2017 Количество просмотров: 358
Страна: Россия


Soldis обновил BodyBar для «ДИАДАР», Брендинговое агентство Soldis Communications, 02:06, 20.07.2018, Россия88
Брендинговое агентство Soldis Communication обновило облик бренда BodyBar для одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции компании «ДИАДАР». BodyBar – это линейка протеиновых батончиков для тех, кто ведет здоровый образ жизни, увлекается спортом и придерживается принципов правильного питания.


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 23:14, 15.07.2018, другие страны75
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 00:32, 14.07.2018, другие страны108
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Полуфиналисты ЧМ-2018 вошли в топ-5 рейтинга популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 02:16, 13.07.2018, Россия84
Франция поднялась на 4-ое место, Бельгия на 5-ое, Англия на 3-е, а Хорватия сохранила 2-ую позицию в рейтинге, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией «Медиа-Менеджер России – 2018» за вклад в развитие отрасли, LG Electronics, 02:40, 12.07.2018, Россия96
6 июля 2018 года, Москва — Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, стала лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


5 июля 2018 года вручены награды Премии «Медиа-Менеджер России – 2018», АКМР, 22:05, 10.07.2018, Россия62
5 июля 2018 года в гриль-бар террасе «Воробьи» состоялось главное событие в сфере медиабизнеса – церемония вручения XVIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


Идеи&Решения вошло в ТОП-5 коммуникационных агентств, PR-агентство Идеи&Решения, 18:38, 08.07.2018, Россия98
PR-агентство Идеи&Решения заняло 5-ое место в медиарейтинге коммуникационных агентств за май 2018 года.


Восьмерка сильнейших национальных футбольных команд планеты возглавляет рейтинг популярности в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:37, 08.07.2018, Россия97
Команды, прошедшие в 1/4 финала, показали высокий рост цитируемости в СМИ и вошли в топ-10 рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


5.07.2018 г. Неповторимые образы на Церемонии награждения Премии «Медиа-менеджер России-2018», АКМР, 22:09, 04.07.2018, Россия62
Дресс-код на мероприятии в этом году — Стильно коктейльно-спортивный. Не пугайтесь, мы решили сделать что-то креативное яркое.


Бельгия впервые вошла в топ-10 рейтинга популярности футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:48, 03.07.2018, Россия109
Со 2 по 3 июля команда Бельгии показала резкий рост цитируемости в СМИ, заняв сразу 6 место среди самых упоминаемых футбольных команд, по данным рейтинга, составленного PR – агентством Идеи&Решения.


Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL, Брендинговое агентство Soldis Communications, 18:46, 03.07.2018, Россия113
Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3 для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО.


Два матча в группе B перераспределили места в рейтинге популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия154
С 25 по 26 июня все команды группы B показали резкий рост цитируемости в СМИ, по данным PR – агентства Идеи&Решения.


Запутанная ситуация в группе F изменила рейтинг упоминаемости футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия161
С 22 по 25 июня команда Германии поднялась с 20-го на 3-е место, сборная Швеции с 26-го на 9-ое, а Мексика переместилась с 17-ой на 8-ую позицию рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


Сборные России и Египта – самые популярные футбольные команды в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:19, 29.06.2018, Россия156
PR-агентство Идеи&Решения обнародовало данные рейтинга цитируемости футбольных сборных в СМИ на 20 июня, в котором Россия и Египет крепко закрепились на лидирующих местах.


Открытый вебинар: Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?, PR News, 19:12, 29.06.2018, Россия72
12 июля в 17:00 состоится открытый вебинар на тему «Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?».


  © 2003-2018 inthepress.ru