Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

IX Рождественский бал финансовых, политических и бизнес кругов

Традиционно в начале декабря проходит самый волшебный Рождественский бал года. 6 декабря в лучшем отеле Москвы The Ritz Carlton в девятый раз соберутся финансисты и политики, предприниматели и дипломаты. В этом году бальный зал превратится в цирковую арену, ведь ключевая тема бала – оперетта И.Кальмана «Принцесса цирка». Премьера новой постановки старой истории открыла театральный сезон в Театре Мюзикла.

Загадочный мистер Икс исполнит свою знаменитую арию, циркачи и акробаты удивят своим искусством, а симфонический оркестр под управлением дирижера Эдуарда Дядюры будет сопровождать бальную танцевальную программу. В 21:00 маэстро даст сигнал к началу и величественный полонез откроет бальную программу. Гости закружатся в рождественском вальсе, красавцы гусары пригласят дам на мазурку, и, конечно, ровно в полночь задорная кадриль заставит забыть о позднем времени.

Участие в бальном концертном отделении примут звезды московских мюзиклов, которые исполнят самые известные арии популярных постановок. Гости услышат волшебные звуки скрипки уникального скрипача Алексея Алексеева. И какой же бал – без сюрпризов?! Специальные танцевальные номера исполнят лауреаты престижных танцевальных конкурсов, которые имеют самое прямое отношение к финансовой системе. Впрочем, тайна должна открыться только на балу в назначенный час.

Традиционный Рождественский бальный маркет откроется в 20:00 в холле. THEATRE des PARFUMS и компания «Солинг» представят новые волшебные ароматы, компания LuxestarZ предложит премиальную космецевтику GAUDÍ Minerals & Peptides. Господа смогут оценить новые оттенки вкуса знаменитого «Полугара» - официального партнера Рождественского бала. Косметика, напитки, ювелирные украшения, путешествия премиального класса традиционно разыграют в рождественской благотворительной лотерее, в которой будут участвовать более 60 лотов.

В этот раз – наш партнер благотворительный фонд содействия семейному устройству. Все собранные средства будут переданы для нужд семей, принимающих детей-сирот в свои семьи.

Возглавляет бальный комитет – вице-президент РСПП, заместитель Председателя Совета Ассоциации «Россия» Мурычев Александр Васильевич. Организаторы - журнал «Банковское дело» и клуб «КапиталистЪ».

Дополнительная информация по телефонам +7 499 2453509, +7 495 7083281, +7 9037292394

Генеральный Информационный партнер – компания Finversia.

Информационный партнер - НП "САПФИР"

Контактное лицо: Марина Нестеренко
Компания: журнал "Банковское дело"
Добавлен: 03:56, 05.11.2017 Количество просмотров: 787
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия170
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия163
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия87
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru