Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

IX Рождественский бал финансовых, политических и бизнес кругов

Традиционно в начале декабря проходит самый волшебный Рождественский бал года. 6 декабря в лучшем отеле Москвы The Ritz Carlton в девятый раз соберутся финансисты и политики, предприниматели и дипломаты. В этом году бальный зал превратится в цирковую арену, ведь ключевая тема бала – оперетта И.Кальмана «Принцесса цирка». Премьера новой постановки старой истории открыла театральный сезон в Театре Мюзикла.

Загадочный мистер Икс исполнит свою знаменитую арию, циркачи и акробаты удивят своим искусством, а симфонический оркестр под управлением дирижера Эдуарда Дядюры будет сопровождать бальную танцевальную программу. В 21:00 маэстро даст сигнал к началу и величественный полонез откроет бальную программу. Гости закружатся в рождественском вальсе, красавцы гусары пригласят дам на мазурку, и, конечно, ровно в полночь задорная кадриль заставит забыть о позднем времени.

Участие в бальном концертном отделении примут звезды московских мюзиклов, которые исполнят самые известные арии популярных постановок. Гости услышат волшебные звуки скрипки уникального скрипача Алексея Алексеева. И какой же бал – без сюрпризов?! Специальные танцевальные номера исполнят лауреаты престижных танцевальных конкурсов, которые имеют самое прямое отношение к финансовой системе. Впрочем, тайна должна открыться только на балу в назначенный час.

Традиционный Рождественский бальный маркет откроется в 20:00 в холле. THEATRE des PARFUMS и компания «Солинг» представят новые волшебные ароматы, компания LuxestarZ предложит премиальную космецевтику GAUDÍ Minerals & Peptides. Господа смогут оценить новые оттенки вкуса знаменитого «Полугара» - официального партнера Рождественского бала. Косметика, напитки, ювелирные украшения, путешествия премиального класса традиционно разыграют в рождественской благотворительной лотерее, в которой будут участвовать более 60 лотов.

В этот раз – наш партнер благотворительный фонд содействия семейному устройству. Все собранные средства будут переданы для нужд семей, принимающих детей-сирот в свои семьи.

Возглавляет бальный комитет – вице-президент РСПП, заместитель Председателя Совета Ассоциации «Россия» Мурычев Александр Васильевич. Организаторы - журнал «Банковское дело» и клуб «КапиталистЪ».

Дополнительная информация по телефонам +7 499 2453509, +7 495 7083281, +7 9037292394

Генеральный Информационный партнер – компания Finversia.

Информационный партнер - НП "САПФИР"

Контактное лицо: Марина Нестеренко
Компания: журнал "Банковское дело"
Добавлен: 03:56, 05.11.2017 Количество просмотров: 783
Страна: Россия


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия446
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия423
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия382
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия89
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия485
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия468
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия170
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия179
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия388
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия414
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия273
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия220
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия154
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия237
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия687
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru