Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Релевантность вместо репутации»

С таким докладом выступитуправляющий директор коммуникационного агентства Comunica Михаил Умаров, на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 30 ноября – 1 декабря.

В докладе:
Репутационный капитал и накопленная репутация больше не важны так как раньше.
Побеждают молодые компании без репутации, которые релевантнее для потребителя.
Релевантность можно не только измерить, но и сделать драйвом PR-кампании и PR-стратегии.
1) Почему компании со 150 летней историей проигрывают выскочкам из ниоткуда? Почему репутация является «посмертной» метрикой? Почему новые покупатели равнодушны к достижениям прошлого? Почему репутация не работает даже в банковском секторе, где всегда так важен был накопленный уровень доверия?
2) Чем Джеймс Бонд лучше Штирлица? Что такое релевантность и можно ли ее измерить? Почему релевантность становится важнейшим критерием успеха компании у потребителя и важнейшим измерением в коммуникациях?
3) Что значит для бренда быть релевантным? Как строить коммуникационную стратегию для достижения максимальной релевантности?

О спикере: Михаил Умаров
Управляющий директор коммуникационного агентства Comunica
С 2009 года возглавляет агентство интегрированных коммуникаций Comunica.
До агентства около 10 лет работал в компании «Вымпелком», где занимал должность директора по связям с общественностью и руководителя проекта по развитию новых медиаканалов.
До начала карьеры в «Вымпелкоме» работал корреспондентом и обозревателем газет «Коммерсант», «Известия», «Русский телеграф».
Автор книг «PRописные истины», «PR в реальном времени»
Клиенты: топ-менеджмент и директорский состав Вымпелкома, Nestle, Nike, Campari, Toyota, MitsubishiElectric, McDonalds, Yandex, СМ-клиника, Русгидро, LeroyMerlin, Ростелеком, Альфа-Банк, МГТС и др.
Преподаватель курсов PR в ВШЭ, МГИМО, РГГУ и МГУ.

Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологииPR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Впервые – два тематических потока докладов: Связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе.
Доклады спикеров будут посвящены таким вопросам как: противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнити-менеджмент, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, продвижение территорий, внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и т.д.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Татьяна Никульшина, Анастасия Писарь, Анна Швидунова, Сергей Кузин, Татьяна Апостолова, Влад Титов, Роман КумарВиас, Вячеслав Шулаеви др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/xDLqpe

Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 09:43, 07.11.2017 Количество просмотров: 1527
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия243
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru