 |
A+A 2017: итоги 35-й международной выставки в Дюссельдорфе
В Дюссельдорфе завершилась 35-я международная выставка A+A, посвященная вопросам охраны и безопасности труда, в которой компания Skincare по традиции приняла участие. Количество экспонентов в этом году достигло рекордной в истории A+A отметки: 1 900 участников из 63 различных стран. Также увеличилась выставочная площадь: более 70 000 кв. м. в 9 выставочных залах экспоцентра. По нашим данным, наибольшее количество гостей и экспонентов на стенде компании оказалось - 67% из Германии. Равное число участников - по 9% - приехало из Франции и Нидерландов. Около 6,5% участников на выставки были из Италии и 4,5 - из Чехии. Оставшиеся 7% гостей и экспонентов - это делегаты из других стран, в числе которых были как европейские государства (например, Испания), так и латиноамериканские (Бразилия) и азиатские (Китай).
Наиболее распространенными негативными производственными факторами по данным опроса, проведенного компанией Skincare - являются химикаты, масла и смазки. Эти вещества ухудшают здоровье кожи и провоцируют развитие дерматологических заболеваний. Для профилактики дерматозов перед началом работы необходимо использовать защитные кремы, удалять загрязнения с помощью специальных паст и применять средства для восстановления кожи после профессионального стресса. Для этого необходимы трехступенчатые комплексы ДСИЗ такие, как широко известные на рынке RIZA и ProGreen. Кроме того, среди общих тенденций рынка ДСИЗ нужно отметить появление вендингового оборудования на современных предприятиях. Так вендинговые машины Fastenal с продукцией Skincare уже установлены в Чехии, Голландии, Германии, Румынии и других европейских странах. В скором времени они появятся также во Франции и Швейцарии. Внедрение культуры потребления ДСИЗ наращивает темпы, и вскоре на каждом современном европейском предприятии можно будет найти вендинговый аппарат с профессиональными средствами для защиты кожи. Один из таких аппаратов компании Fastenal был установлен на стенде Skincare, чтобы гости экспозиции могли оценить удобство современного способа выдачи ДСИЗ. Впервые на выставке А+А европейскому профессиональному сообществу был представлен бренд Оffice Bloom - первая в мире линейка защитных средств для офисных сотрудников. Серия состоит из пяти средств: защитного крема для рук, миста для открытых участков кожи, ролика для кожи вокруг глаз, очищающего двухфазного средства и антибактериальной пенки. Гости выставки отметили качество и уникальность каждого продукта. Особенно привлекло внимание посетителей стенда очищающее двухфазное средство в форме стика, которое без помощи спирта в течение нескольких секунд удаляет с кожи следы чернил, краски и корректора.
Контактное лицо: Anastasia
Компания: Skincare
Добавлен: 22:16, 10.11.2017
Количество просмотров: 680
Страна: Россия
Участники масштабных выставок выбрали Marins Park Hotel Екатеринбург, Marins Park Hotel, 23:19, 04.04.2025, Россия169 |
В марте 2025 года Екатеринбург стал центром притяжения для специалистов и экспертов промышленной отрасли со всей России и из-за рубежа. С 18 по 21 марта в «Екатеринбург-ЭКСПО» прошли крупные промышленные выставки – «Металлообработка. Сварка» и «Металлургия. Литмаш. Металлоконструкции». |
Премиальный автомобиль ROX 01 на российском рынке, AdVisor Media, 23:05, 04.04.2025, Россия106 |  |
4 марта 2025 года в московском аэропорту Шереметьево состоялась презентация премиального китайского автомобиля ROX 01, стоимостью 8-10 млн рублей. Мероприятие, организованное компанией AdVisor Media, ознаменовало успешный выход бренда ROX Motor на российский рынок. |
Технологии, которые выручают, Центр "Камерата", 18:07, 28.03.2025, Россия719 |
26 марта в Нижнем Новгороде состоялась выставка, на которой были представлены устройства, разработанные специально для незрячих и слабовидящих людей, а также неспециализированные гаджеты, которые помогают без зрительного контроля самостоятельно решать бытовые задачи, ориентироваться, учиться и работать. |
|
 |