 |
Статус «Свободен» – малоэтажное жилье в Новой Москве покупают холостые москвичи
Статус «Свободен» – малоэтажное жилье в Новой Москве покупают холостые москвичи
Аналитики «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» составили актуальный портрет покупателя малоэтажных жилых комплексов, расположенных в Новой Москве.
Согласно данным экспертов компании, значительную долю покупателей малоэтажного жилья на присоединенных территориях составляют холостые мужчины – 27%. Доля незамужних женщин в структуре покупателей при этом – всего 9%. Основную часть спроса формируют семейные покупатели – 64%. Средний возраст покупателей жилья в Новой Москве – 25-46 лет. В более удаленных локациях преобладает старшее поколение и молодые семьи с детьми, где один из супругов работает по свободному графику, а другой - сидит с детьми. В частности, в ЖК "Остров Эрин" много представителей креативного класса и фрилансеров, не привязанных к месту работы. Для них важна природная составляющая и одновременно развитая инфраструктура вблизи. Согласно данным прописки, подавляющее большинство покупателей – москвичи (64%) или жители Новой Москвы (17%). Покупатели с пропиской в регионах России составляют лишь 8%. «Высокий процент москвичей-холостяков среди покупателей жилья малоэтажного формата в Новой Москве может быть связан с несколькими факторами. Во-первых, при разводе многие оставляют квартиру в границах МКАД жене или детям, а сами переезжают в Новую Москву, которая позволяет сохранить прописку и привязанность к привычным локациям, при этом с большей выгодой для себя совершить переезд в лучшие экологические и качественные условия для жизни», – рассказывает исполнительный директор компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» Людмила Цветкова. Другие яркие черты в портрете холостых покупателей квартир в малоэтажных ЖК – владение автомобилем (74%), отсутствие детей (39%) или наличие уже взрослых детей (27%) и приобретение жилья без использования ипотеки или trade-in (67%). «В основном такие покупатели приобретают жилье по 100% единовременной оплате, также всегда интересуются вопросами парковки для своего автомобиля. На наш взгляд, в Новой Москве их привлекает не только сохранение статуса москвича, но и хорошая транспортная доступность мест работы. К примеру, в ЖК «Андерсен» около 20% покупателей составляют сотрудники IT-компаний, которые размещаются в бизнес-парках Новой Москвы, а также государственных корпораций, офисы которых находятся в ЮАО и ЮЗАО. Это, как правило, люди с доходом выше среднего, высоким уровнем образования и стремящиеся к достижению карьерных перспектив в своих компаниях», – отмечает эксперт. Процент незамужних женщин, приобретающих жилье в Новой Москве для себя, пока что составляет меньше 10%, но тенденция, как отмечают аналитики, вскоре может измениться: «Процент женщин среди покупателей жилья в Москве в целом растет, Новая Москва – не исключение. Вполне возможно, что малоэтажные ЖК в локации скоро станут отличным местом для знакомства девушек с будущими мужьями, а затем и создания новых счастливых семей в жилом комплексе с загородной экологией и городской инфраструктурой!», – говорит Цветкова.
Компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» вышла на рынок в 1997 году. В 2005 году компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» была преобразована в одну из самостоятельных бизнес-единиц группы компаний «МИЭЛЬ». «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» специализируется на продаже коттеджей, домов и земельных участков по всем подмосковным направлениям, осуществляет полный комплекс услуг и мероприятий по продвижению загородных новостроек и объектов регулярного рынка. Компания оказывает услуги как физическим, так и юридическим лицам, покупателям и продавцам, застройщикам и инвесторам – всем тем, кому необходима квалифицированная помощь по вопросам операций с загородной недвижимостью. В риэлтерском портфеле компании находится более 100 поселков. В 2000 году Компания первой вышла на рынок Подмосковья с проектами строительства таунхаусов. Деятельность компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» отмечена многочисленными профессиональными премиями и наградами.
Пресс-служба «МИЭЛЬ»
Контактное лицо: Пресс-служба ГК "МИЭЛЬ"
Компания: "МИЭЛЬ-Загородная недвижимость"
Добавлен: 04:18, 13.11.2017
Количество просмотров: 392
Страна: Россия
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия255 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия331 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия236 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия144 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия490 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия300 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
 |