 |
«Иннодата» и Иннополис создали Центр Инноваций в Гражданской Авиации
Цель объединения - способствование внедрению в отрасли ведущих цифровых технологий
Москва, 25 октября 2017 г. Компания «Иннодата», российский разработчик программного обеспечения в области инновационных технологий – Big Data, IIoT, AI, аналитики социальных сетей и ряда других, – сообщает о создании совместно с ведущим российским ИТ-университетом «Иннополис» Центра Инноваций в Гражданской Авиации. Цель объединения – развитие технологического и цифрового присутствия в современной гражданской авиации, способствование раскрытию сути и значения современных технологий, влияющих на спрос и предложение, для игроков авиаотрасли, интеграция инноваций цифрового мира в текущие технологии гражданской авиации.
Центр Инноваций в Гражданской Авиации будет ориентирован на научные исследования проблем в области ценообразования, рентабельности рейсов, обслуживания пассажиров в аэропорту и на борту, обслуживания воздушных судов и других смежных задач. Специалисты займутся совместной проработкой практического применения технологий Big Data, Blockchain, виртуальной и дополненной реальности.
«В рамках Центра мы будем работать над внедрением в отрасль гражданской авиации инноваций и самых современных технологий, уже активно использующихся в других передовых секторах экономики, – отметил исполнительный директор компании «Иннодата» Александр Сергиенко. – Они сделают авиационную отрасль более мобильной, способной отвечать на текущие и особенно перспективные технологические требования как с точки зрения управления авиакомпанией, так и с точки зрения оперативного взаимодействия с клиентами».
«Основа экономики самого города Иннополиса – высокотехнологичные индустрии, поэтому для нас важно активное участие в подобном объединении, одна из задач которого - донесение значения современных технологий и их активное внедрение в авиаотрасли, – подчеркнул Искандер Бариев, проректор – начальник управления по проектной и научно-исследовательской деятельности АНО ВО «Университет Иннополис».
Справка о компаниях:
«Иннодата» – российская компания-разработчик программного обеспечения в области управления большими данными (Big Data), предсказательной аналитики, робототехники и искусственного интеллекта. Основные рынки, на которых ориентированы разработки компании сегодня – это транспортный сектор, ритейл, финансовые институты. Офис базируется в научно-техническом кластере «Иннополис»
Сайт компании www.innodata.ru
Университет Иннополис – интеллектуальное ядро нового города Иннополиса, российский вуз, специализирующийся на образовании и научных исследованиях в области современных информационных технологий. Преподавательский состав состоит из ведущих российских и иностранных специалистов в сферах ИТ и робототехники.
Образовательные программы ориентированы на актуальные потребности бизнеса и индустрии, формируя качественный поток специалистов для работы в компаниях-резидентах Иннополиса.
Контактное лицо: Юлия Фирсова
Компания: Иннодата
Добавлен: 04:19, 13.11.2017
Количество просмотров: 434
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия119 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия118 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия126 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |