Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

С помощью Cisco CMX мебельная фабрика «Мария» оптимизировала бизнес-процессы и взаимодействие с клиентами

В 37 кухонных студиях российской мебельной фабрики «Мария» установлена платформа Cisco Connected Mobile Experiences (CMX), с помощью которой удалось повысить уровень обслуживания клиентов и оптимизировать систему управления персоналом.
Мебельная фабрика «Мария» начала свою работу в 1999 году в Саратове. Основное направление деятельности компании – производство кухонь на заказ. На сегодня в городах России открыто 183 кухонных студии, в которых можно приобрести встроенные и отдельно стоящие гарнитуры, а также другие мебельные решения для помещений любого размера.
В 2017 году перед департаментом по информационным технологиям МФ «Мария» встала задача по модернизации бизнес-процессов. Было необходимо организовать корректный учет рабочего времени сотрудников, а также упростить процесс верификации телефонных номеров посетителей кухонных студий и повысить его эффективность. Кроме того, компания намеревалась реализовать проактивную политику работы с клиентами.
Анализ существующих на рынке технологических инструментов показал, что решение Cisco Connected Mobile Experiences (CMX) максимально соответствует требованиям заказчика. Интеллектуальная сетевая платформа осуществляет аналитику присутствия мобильных устройств в помещении, а контекстной надстройкой к Cisco CMX может быть внешнее приложение, разработанное третьей стороной в соответствии с собственными целями.
«По прогнозам Cisco, к 2020 году общее число подключенных объектов достигнет 50 млрд, а число точек доступа Wi-Fi в мире – 432 млн, – говорит Никита Горбачевский, менеджер Cisco по работе с заказчиками. – Рост трафика играет важную роль в глобальной цифровой трансформации, предоставляя новые возможности по взаимодействию с клиентами и использованию средств бизнес-аналитики. С Cisco CMX можно построить сеть Wi-Fi, способную обнаруживать мобильные устройства, аккумулировать и анализировать данные, доставлять клиентам нужную информацию, налаживать коммуникации как внутри компании, так и за ее пределами».
Чтобы оценить продукт в действии, МФ «Мария» в течение трех месяцев тестировала сценарий контроля сотрудников. Поставку осуществила компания «Техносерв Саратов». В трех кухонных студиях в Саратове были развернуты беспроводные сети Cisco. С беспроводного контроллера информация поступала на платформу Cisco CMX, размещенную в ЦОД компании. Отслеживая активность MAC-адресов корпоративных смартфонов, платформа фиксировала присутствие сотрудников на рабочем месте и направляла SMS-оповещения руководству в случае опоздания. Скорость реакции оборудования составила 10 минут, что значительно превысило показатели решений, используемых прежде. Кроме того, после ввода в эксплуатацию новой платформы сбор данных производился с минимальным отклонением от реальных показателей.
«Руководство фабрики и HR-служба высоко оценили преимущества платформы Cisco Connected Mobile Experiences, – рассказывает Александр Шатин, директор по информационным технологиям компании «Мария». – Было решено внедрить Cisco CMX на базе виртуального устройства Cisco MSE. В следующем году мы планируем приобрести физическое устройство Cisco AIR-MSE-3365-K9 и установить Cisco CMX во всех кухонных студиях компании в России. Теперь мы можем не только контролировать рабочий процесс, но и по-новому выстраивать работу с клиентами, используя различные инструменты для повышения их лояльности».
Помимо учета времени присутствия сотрудников на рабочих местах, решение Cisco Connected Mobile Experiences позволило вести аналитику посещений кухонных студий клиентами, определять количество посещений, доли новых клиентов и повторных визитов, среднюю длительность визитов. Можно установить, что в конкретную студию только что зашел уже знакомый клиент, сообщить об этом дизайнеру, отследить их дальнейшее взаимодействие (просчеты, оформление договоров, оплаты). Для верификации номера клиента необходимо подключение к сети Wi-Fi. Для определения уникальных устройств на территории студии, не зарегистрированных в crm-системе, подключение не требуется. При этом полученная информация может послужить стимулом к установлению контакта с потенциальными покупателями. Особенность продукта Cisco CMX заключается в том, что методы вовлечения клиентов в любой момент могут быть адаптированы и дополнены в зависимости от их поведения и маркетинговых задач заказчика.

Контактное лицо: Анна
Компания: Cisco
Добавлен: 04:20, 13.11.2017 Количество просмотров: 606
Страна: Россия


ИИ в управлении B2B-продажами: бизнес ускоряет сделки и снижает риски, Инфомаксимум, 09:21, 11.05.2025, Россия180
Согласно аналитическому исследованию компании «Инфомаксимум» внедрение ИИ позволяет сократить среднюю длительность сделки и увеличить конверсию продаж на 12%.


DатаРу развернула современную систему серверной виртуализации в Клинике академика Ройтберга, ДатаРу, 09:12, 11.05.2025, Россия182
Отечественный разработчик технологических решений и сервисов DатаРу успешно реализовала проект модернизации ИТ-инфраструктуры клиники академика Ройтберга (АО «Медицина»). В клинике развернута система серверной виртуализации на базе оборудования собственной разработки вендора и программного обеспечения Orion soft.


«Наносемантика» провела состязание между популярными LLM на лучшее стихотворение о ВОВ, Наносемантика, 08:29, 11.05.2025, Россия202
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» определила победителя среди больших языковых моделей (LLM) в состязании на лучшее стихотворение о Великой Отечественной войне на русском языке.


80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия432
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры.


Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия435
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 17:25, 06.05.2025, Россия451
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


НА СТРАЖЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОПАСНЫХ СВЯЗЕЙ» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 17:25, 06.05.2025, Россия445
12 мая в 23:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон провокационного реалити-разоблачения «Опасные связи», где ведущие Дмитрий Рыбин и Дмитрий Гухман расследуют супружеские измены и помогают героям разобраться в семейных ценностях.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия440
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах.


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 17:23, 06.05.2025, Россия113
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 17:23, 06.05.2025, Россия69
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


ИИ помогает врачам: как цифровые ассистенты меняют медицину, ИТ-холдинг Т1, 16:50, 06.05.2025, Россия83
Карта пациента за 30 секунд — ИИ уменьшает нагрузку на врачей, снижает количество ошибок при заполнении документации и контролирует ее соответствие нормативным требованиям.


Сила в объединении: Фонд «Экология» РСХБ подвёл итоги всероссийской акции — детские сады и школы собрали более 20 тонн макулатуры, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:50, 06.05.2025, Россия79
Завершилась акция «Посадим лес вместе», организованная Фондом «Экология» РСХБ и АНО «Убиратор Просвещение». В рамках инициативы 29 детских садов и школ собрали 20,5 тонны макулатуры, продемонстрировав высокий уровень экологической осознанности и стремление внести реальный вклад в сохранение окружающей среды.


«1С-Рарус» выступил партнером секции «Искусственный интеллект» на Russian Retail Show 2025, 1С-Рарус, 16:50, 06.05.2025, Россия90
«1С-Рарус» представил решения и услуги для торговых розничных сетей на форуме Russian Retail Show. Компания стала партнером секции по искусственному интеллекту, где поделилась, как ИИ помогает в бизнесе, и показала новые разработки на базе 1С


LG И MEDIATEK ПРЕДСТАВЛЯЮТ РЕШЕНИЕ ДЛЯ МОБИЛЬНОСТИ НА ВЫСТАВКЕ AUTO SHANGHAI 2025, LG Electronics, 16:49, 06.05.2025, Россия81
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, и MediaTek, глобальная компания по производству полупроводников, представляют платформу Concurrent Multi-User (CMU) на базе Android, применяемую к системам In-Vehicle Infotainment (IVI)


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия80
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


  © 2003-2025 inthepress.ru