 |
Кафе "Paris" использует программы 1С:Бухгалтерия 8 и Трактиръ
Кафе "Paris" обратились в компанию 1С:Апрель Софт не так давно, но мы уже успели успешно решить ряд задач, которые перед нами поставил клиент.
Так как клиент занимается ресторанной деятельностью, в учете компании есть свои характерные нюансы, именно поэтому клиент работает в программных продуктах 1С:Бухгалтерия 8 и Трактиръ , который идеально подходит под специфику деятельности клиента. Программный продукт Трактиръ включает в себя решения, с помощью которых полностью автоматизирован процесс обслуживания гостей и управления оперативной деятельностью ресторана.
В процессе обсуждения специалисты компании 1С: Апрель Софт совместно с клиентом определили задачи, которые необходимо было решить в кратчайшие сроки, а именно:
обновление Трактиръ: Front-Office и Трактиръ: Head-Office; настройка синхронизации между Трактиръ: Front-Office и Трактиръ: Head-Office; настройка синхронизации head-office с программным продуктом 1С: Бухгалтерия 8.
Теперь правильная настройка синхронизации позволяет автоматически загружать необходимые данные в бухгалтерский учет, без двойного заполнения документов, что существенно экономит время сотрудников Кафе "Paris".
Кроме того, была настроена система ЕГАИС, которая предназначена для контроля алкоголя и проведено обучение по ней.
Так же специалистами компании 1С:Апрель Софт была проделана работа с онлайн-кассами : их фискализация, подключение к программе 1С, первоначальная настройка 1C и обучение пользователей.
На данный момент сотрудничество Кафе "Paris" с компанией 1С:Апрель Софт продолжается и сотрудники в любой момент могут обратиться за помощью к специалистам.
Наш сайт http://www.aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 04:23, 13.11.2017
Количество просмотров: 491
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |