 |
Кафе "Paris" использует программы 1С:Бухгалтерия 8 и Трактиръ
Кафе "Paris" обратились в компанию 1С:Апрель Софт не так давно, но мы уже успели успешно решить ряд задач, которые перед нами поставил клиент.
Так как клиент занимается ресторанной деятельностью, в учете компании есть свои характерные нюансы, именно поэтому клиент работает в программных продуктах 1С:Бухгалтерия 8 и Трактиръ , который идеально подходит под специфику деятельности клиента. Программный продукт Трактиръ включает в себя решения, с помощью которых полностью автоматизирован процесс обслуживания гостей и управления оперативной деятельностью ресторана.
В процессе обсуждения специалисты компании 1С: Апрель Софт совместно с клиентом определили задачи, которые необходимо было решить в кратчайшие сроки, а именно:
обновление Трактиръ: Front-Office и Трактиръ: Head-Office; настройка синхронизации между Трактиръ: Front-Office и Трактиръ: Head-Office; настройка синхронизации head-office с программным продуктом 1С: Бухгалтерия 8.
Теперь правильная настройка синхронизации позволяет автоматически загружать необходимые данные в бухгалтерский учет, без двойного заполнения документов, что существенно экономит время сотрудников Кафе "Paris".
Кроме того, была настроена система ЕГАИС, которая предназначена для контроля алкоголя и проведено обучение по ней.
Так же специалистами компании 1С:Апрель Софт была проделана работа с онлайн-кассами : их фискализация, подключение к программе 1С, первоначальная настройка 1C и обучение пользователей.
На данный момент сотрудничество Кафе "Paris" с компанией 1С:Апрель Софт продолжается и сотрудники в любой момент могут обратиться за помощью к специалистам.
Наш сайт http://www.aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 04:23, 13.11.2017
Количество просмотров: 504
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия93 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия102 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |