Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Megaresearch поднимается в рейтингах

Компания Мегаресерч, разработавшая более 6500 маркетинговых исследований, попала в список Исследовательских агентств России, подготовленный компанией Mresearcher.
В настоящий момент в этом списке представлены всего 26 крупнейших разработчиков исследований, среди которых лидирующую позицию занимает Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). По заявлению представителей Megaresearch, хотя список не является классическим рейтингом, подобное соседство очень почетно. Ведь ВЦИОМ сегодня представляет федеральные органы власти, проводя для государственных заказчиков исследования в самых различных сферах: социальной, политической и экономической.

В свою очередь, Мегаресерч не отстает от крупного коллеги, разрабатывая маркетинговые исследования по запросам нефтяных и машиностроительных компаний, сельскохозяйственных предприятий, представителей пищевой промышленности. В портфеле Мегаресерч уже тысячи масштабных разработок, которые используются представителями органов власти для формирования стратегии развития страны. Не будет преувеличением сказать, что благодаря отдельным исследованиям маркетингового агентства целые отрасли России получили шанс на развитие. Ведь ключевое достоинство разработок Мегаресерч заключается в 100% достоверности.

Как заявляют представители агентства, сегодня наблюдается дефицит на реальные показатели во многих отраслях экономики государства. Практически все предприятия работают «в тени», осуществляя «серые» схемы поставок товаров и укрываясь от налогов. Некоторые отрасли не прозрачны на 50% (как, например, рынок «незамерзайки»), поэтому даже представители федеральных органов власти не имеют сегодня достоверных экономических данных. 

На этом фоне исследования Мегаресерч, близкие по достоверности к 99% - 100% - действительно заслуживают первых позиций в любых рейтингах. Ведь маркетологи агентства получают аутсайдерскую информацию «из первых уст». Поставщиками цифр, приводимых в исследованиях Мегаресерч, являются директора предприятий, которые доверительно рассказывают агентам закрытую информацию. Подобным уровнем доверия респондентов и достоверности показателей не могут похвастаться даже представители государственных органов власти, самостоятельно проводящих исследования. Профессиональные участники рынка знают об этих особенностях MegaResearch, поэтому уделяют агентству заслуженное место в своих рейтингах.

Контактное лицо: mr
Компания: Megaresearch
Добавлен: 04:38, 13.11.2017 Количество просмотров: 118
Страна: Россия


Российский рынок тостового хлеба: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 19:05, 22.06.2018, Россия136
В мае 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка тостового хлеба.


ЧМ-2018: Россия продолжает удивлять и ломать стереотипы, Смыслография, 18:13, 22.06.2018, Россия92
Находящийся в самом разгаре чемпионат мира по футболу в России ожидаемо преподносит сюрпризы. В то время как болельщики смотрят матчи своих любимых команд, аналитическое агентство «Смыслография» продолжает изучать освещение мирового первенства в зарубежных СМИ.


Розничный рынок по продаже одежды в РФ: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 21:42, 21.06.2018, Россия80
В июне 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования розничного рынка по продаже одежды в РФ.


Российский рынок клининговых услуг: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 00:30, 21.06.2018, Россия49
В мае 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 00:25, 21.06.2018, Россия36
В июне 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колбасы и колбасных изделий.


Анализ рынка обуви из ЭВА (этиленвинилацетата) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 19:42, 15.06.2018, Россия145
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка обуви ЭВА в России в 2016 году составил в натуральном выражении 42,3 млн. пар, что на 6,0% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка вырос на 21,4% и составил 51,3 млн. пар.


Анализ рынка установок промышленных уборочных в России, Discovery Research Group, 19:38, 15.06.2018, Россия147
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка установок промышленных уборочных в России.


Анализ рынка клинкерной плитки в России, Discovery Research Group, 19:38, 15.06.2018, Россия157
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка клинкерной плитки.


Анализ рынка санфаянса (санфаянсовых изделий) из керамики в России, Discovery Research Group, 19:37, 15.06.2018, Россия145
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санфаянсовых изделий в России.


Анализ рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России, Discovery Research Group, 19:37, 15.06.2018, Россия147
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России.


Анализ рынка ловильных работ в России, Discovery Research Group, 19:36, 15.06.2018, Россия151
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ловильных работ в России.


Анализ рынка клинкерного кирпича в России, Discovery Research Group, 19:35, 15.06.2018, Россия131
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка клинкерного и кислотоупорного кирпича, клинкерной брусчатки в России.


Анализ рынка полевого шпата в России, Discovery Research Group, 19:34, 15.06.2018, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полевого шпата в России.


Анализ рынка каолина в России, Discovery Research Group, 19:34, 15.06.2018, Россия102
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каолина в России.


Анализ рынка терракотовой панели в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 19:33, 15.06.2018, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка терракотовой плитки в России.


  © 2003-2018 inthepress.ru