 |
Зачем клиентам знать о регалиях ИТ-интегратора?
В октябре компания ЦЛПО получила две значимые награды – за лучший маркетинг в России от «Лаборатории Касперского» и награду за максимальный рост продаж, опять же среди российских партнеров, от Eset. Зачем мне знать об этом? Награда за маркетинг дает дополнительную поддержку наших маркетинговых инициатив от «Лаборатории Касперского» - семинаров, ивентов, подарков. Это позволяет проводить обучающие семинары для наших настоящих и будущих клиентов. Не без гордости скажем, что в России только мы проводим именно практические семинары, а не продуктовые лекции. Сис.админы приходят к нам с ноутбуками и под руководством инженера учатся настраивать антивирусную защиту. Самая любимая нашими клиентами и нами самими маркетинговая инициатива – это новогодний образовательный утренник для детей наших клиентов. На этом мероприятии Доктор Касперский вместе со сказочными героями учит ребят безопасному поведению в интернете. У нас практически безграничный запас сувениров, которые мы дарим за покупку нашим клиентам. Чего только нет в наших закромах -кружки, жесткие диски, флешки, жилетки и толстовки. Награда от Eset говорит о том, что все большее количество компаний по всей России предпочитают работать с нами. Потому что комфортно, потому что предлагаем больше преимуществ, чем другие. Выбор среди ИТ-интеграторов велик, но выбирают нас. И мы этим гордимся.
Контактное лицо: Елена
Компания: ЦЛПО
Добавлен: 04:40, 13.11.2017
Количество просмотров: 422
Страна: Россия
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия164 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия166 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия184 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия183 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия198 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |