 |
В Курскэнерго за девять месяцев поступило более 28 тысяч обращений потребителей
В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами приняли 28235 тысяч обращений потребителей - на 36 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. 17562 обращения куряне подали лично, при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные обращения поступили через интернет-приемную и контакт-центр компании.
3765 тысяч обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), более 9500 обращений – оказания дополнительных услуг. Наибольшим спросом пользовались допуслуги «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»), по установке и замене приборов учета электроэнергии, монтажу блоков измерения и защит, монтажу/демонтажу перекидок к вводам в дом с применением самонесущего изолированного провода СИП, испытанию и диагностике электрооборудования и электрозащитных средств
За 9 месяцев в филиал поступило 2648 положительных отзывов от жителей Курской области. Энергетиков благодарят за качественное выполнение работ и быстрое решение вопросов связанных с энергоснабжением, также куряне высоко оценивают квалификацию специалистов предприятия.
Получить информацию о предоставляемых Курскэнерго услугах можно на сайте ПАО «МРСК Центра» www.mrsk-1.ru, по телефону прямой бесплатной линии энергетиков 8-800-50-50-115, в офисах обслуживания потребителей филиала.
Контактное лицо: Солонинкина Ю.С.
Компания: филиал ПАО "МРСК Центра" - "Курскэнерго"
Добавлен: 04:42, 13.11.2017
Количество просмотров: 350
Страна: Россия
Россети обследуют подстанцию 750 кВ "Ленинградская", Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 21:21, 04.03.2025, Россия59 |
В 2025 году филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада выполнит комплексное обследование и диагностику пяти элегазовых выключателей 330 кВ на подстанции 750 кВ «Ленинградская». |
|
 |