Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Балтика» остается уверенным лидером пивоваренного рынка

По оценкам компании, по итогам 9 месяцев 2017 года российский рынок пива продолжил падение, которое составило 5%. Причинами негативной динамики стали ограничение производства и оборота пива в ПЭТ-упаковке объемом выше 1,5 л, неблагоприятные погодные условия в летние месяцы в отдельных регионах страны и продолжающееся снижение реальных доходов населения.
На фоне падения рынка пива продолжается рост объемов продаж безалкогольного пива, который по итогам 9 месяцев составил 5,6%*. Сегмент безалкогольного пива в 3 квартале 2017 года занял 1,6%* всего рынка пива, продемонстрировав рост, как по отношению к предыдущему кварталу, так и по сравнению с 9 месяцами прошлого года. Основные причины роста продаж безалкогольного пива – серьезные инвестиции пивоваренных компаний в высокотехнологичное оборудование, бренд-маркетинг и торговый маркетинг. Развитие безалкогольных пивных брендов полностью отвечает задачам государства по снижению злоупотребления алкоголем в рамках появившегося тренда на здоровый и активный образ жизни.
Кроме того, сегмент разливного пива навынос (DIOT), который по итогам 9 месяцев составил 10,3%* всего рынка пива, показал рост на 2,1 п.п. по сравнению с 9 мес. 2016 года.
В 3 квартале и по итогам 9 месяцев 2017 года «Балтика» продемонстрировала снижение объемов продаж, что связано с очень высокой сравнительной базой в 3 квартале 2016 года из-за теплой погоды. Но наиболее серьезное влияние оказало ограничение производства и оборота пива в ПЭТ-упаковке объемом выше 1,5 л. Для адаптации к произошедшим на рынке изменениям «Балтика» скорректировала свою ценовую политику с целью роста рынка в стоимостном измерении. Некоторые конкуренты выбрали стратегию, нацеленную на увеличение объемов. Как следствие, продукция «Балтики» в ПЭТ-упаковке стоила дороже, чем средняя цена продукции в этом сегменте на рынке.
По результатам 9 месяцев 2017 года объемная доля рынка «Балтики» снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 32,1%*, при этом в 3 квартале доля выросла по сравнению со 2 кварталом на 0,2 п.п.* Наибольшее снижение доли рынка произошло в низкоценовом сегменте ПЭТ.
При этом на фоне снижения объемов и доли рынка «Балтика» по итогам 9 месяцев продолжила показывать хороший рост ценового микса (+9%).
Пивоваренная компания «Балтика» продолжает быть лидером пивоваренного рынка с существенным отрывом от конкурентов.
«Балтика» является компанией №1 (по объемам и выручке) на рынке разливного пива навынос (DIOT) с долей рынка 20,7%*. За 9 месяцев 2017 года компания увеличила свою объемную долю в сегменте разливного пива навынос (DIOT) на +7,0 п.п.* по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Балтика» является неоспоримым лидером сегмента безалкогольного пива с долей более 55%*. Дистрибуция безалкогольных сортов «Балтики» достаточно широкая – продукция компании представлена в крупных сетях, а также в каналах традиционной торговли на территории всей России. «Балтика 0», например, имеет максимальную дистрибуцию среди всех безалкогольных сортов по всей стране.
Положительную динамику по итогам 9 месяцев 2017 года продемонстрировали бренды Carlsberg (рост доли бренда на 0,9 п.п.*), Zatecky Gus (рост доли бренда на 0,7 п.п.*), Seth&Riley’s GARAGE (рост доли бренда на 0,2 п.п.*) и «Балтика 3» (рост доли бренда на 0,1 п.п.*). Бренды «Балтика 0», «Балтика 9» и Tuborg уверенно удерживают свои позиции на рынке.
«Балтика» остается одним из крупнейших налогоплательщиков в регионах своего присутствия. Налоговые перечисления компании в бюджет РФ с начала 2017 года составили 44,5 млрд рублей, около 69,7% из них - акцизы (31 млрд руб.).
Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «Балтика» остается уверенным лидером российского рынка пива, показывая сильные финансовые результаты и укрепляя свои позиции в растущих сегментах. На наших объемах, как и ожидалось, продолжал сказываться запрет ПЭТ-упаковки объемом более 1,5 литра – серьезное ограничение, которое повлияло на весь рынок. Чтобы изменить тенденцию падения российского рынка пива необходимо актуализировать законодательство с учетом новых реалий и особенностей производства, оборота, хранения различных категорий алкогольных напитков. Совершенствование законодательства будет способствовать стабилизации ситуации на рынке пива и повышению конкурентоспособности легально произведенной алкогольной продукции. Мы считаем, что диалог с правительством в последнее время стал значительно лучше, чем в предыдущие годы, и рассчитываем также на конструктивное обсуждение всех дальнейших изменений в регулировании, включая модернизацию ФЗ 171, с представителями отрасли».
Финансовые показатели Carlsberg Group в регионе Восточная Европа:
Органическое снижение чистой выручки в Восточной Европе в третьем квартале составило 2% (по результатам 9 месяцев: -2%). Продолжилось улучшение ценового микса, который увеличился на 10% (по результатам 9 месяцев на 9%). Общие объемы продаж сократились на 10% (по результатам 9 месяцев на 9%). Чистая выручка в отчетности снизилась на 1% в 3 квартале (за 9 месяцев рост составил 9%), при этом валютный фактор повлиял умеренно по сравнению с очень сильным позитивным влиянием в первом полугодии 2017 года.
*данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
к Татьяне Антончик +7-963-303-01-63, antonchik@baltika.com
Алёне Вертёлкиной +7-965-000-41-31, vertelkina_as@baltika.com
или Анастасии Ткачевой +7-909-442-05-07, tkacheva_as@baltika.com
www.baltika.ru pr@baltika.ru

Контактное лицо: Анастасия Ткачева
Компания: Пивоваренная компания "Балтика", филиал "Балтика-Ростов"
Добавлен: 04:46, 13.11.2017 Количество просмотров: 140
Страна: Россия


Dole Food Company продаёт свои подразделения Fresh Cut в Швеции и Финляндии, Dole Food Company, Inc., 20:14, 15.12.2018, другие страны67
Корпорация Dole Food Company, Inc. сегодня объявила о соглашении о продаже Saba Fresh Cuts AB и Saba Fresh Cuts OY компании BAMA International.


Завод светодиодных светильников «Гуд Лайт» стал лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», ООО "Гуд Лайт", 18:03, 14.12.2018, Россия32
Продукция завода светодиодных светильников «Гуд Лайт» отмечена Знаком качества «100 лучших товаров России».


Dole Food Company продаёт свои подразделения Fresh Cut в Швеции и Финляндии, Dole Food Company, Inc., 17:45, 14.12.2018, другие страны32
Корпорация Dole Food Company, Inc. сегодня объявила о соглашении о продаже Saba Fresh Cuts AB и Saba Fresh Cuts OY компании BAMA International.


Amadeus одержал победу в четырех номинациях World Travel Awards 2018, Amadeus Russia, 17:39, 14.12.2018, Россия42
В этом году компания Amadeus удостоилась победы сразу в четырех номинациях престижной международной премии World Travel Awards 2018, проходившей в историческом Патио да Гале, в столице Португалии, Лиссабоне.


«Здоровая Ферма» поддержала благотворительный праздник «Необыкновенные елки», Группа Компаний "Здоровая Ферма", 17:32, 14.12.2018, Россия35
Группа Компаний «Здоровая Ферма», лидер по производству мяса птицы и один из ведущих агрохолдингов на Урале, выступила в качестве соорганизатора благотворительного проекта «Необыкновенные елки-2018». Праздник состоялся 8-9 декабря в ледовой арене «Трактор».


Русские пожарные машины на Урале Next, ООО Приоритет, 06:00, 14.12.2018, Россия40
Компания ООО «Приоритет» поставила новые пожарные автомобили на шасси Урал-Next АЦ-3,0-40, пополнив парк техники МЧС в ноябре 2018 года.


Новый заказ от ЗАО «Лесозавод 25», Valutec, 21:46, 11.12.2018, Россия52
Рады сообщить, что компания Valutec получила новый заказ от постоянного клиента, крупнейшего лесопильного комплекса на Северо-Западе России - ЗАО «Лесозавод 25» (входит в Группу компаний «Титан», г. Архангельск).


Завод светодиодных светильников «Гуд Лайт» запустил производство облегченных светильников для торговых помещений, ООО "Гуд Лайт", 21:29, 11.12.2018, Россия45
Завод светодиодных светильников «Гуд Лайт» запустил серийное производство новых легких светодиодных светильников GL – LINEAR LINE 36 – выгодной и эффективной альтернативы люминесцентных светильников ЛСП 2х36.


«КАНЕКС» «пройдет» Яковлевский ГОК, КАНЕКС, 01:26, 08.12.2018, Россия163
Машиностроительная группа «КАНЕКС» выиграла тендер на проходку горно-капитальных выработок Яковлевского ГОКа (Белгородская обл.). Производством работ займется специализированное подразделение группы — ООО «ТРЕСТ-УРАЛ ШахтоСпецСтрой».


ОФ "Тайбинская" в Киселевске переработала 1,164 млн. тонн угля, Холдинговая компания АО "ТопПром", 22:31, 06.12.2018, Россия45
КИСЕЛЕВСК, 6 ДЕКАБРЯ – Обогатительная фабрика «Тайбинская» (входит в Холдинг «ТопПром») за 10 месяцев 2018 года переработала 1, 164 миллиона тонн угля, что на 25,4% больше чем за аналогичный период прошлого года.


Новая разработка биотехнологов АлтГУ поможет развитию животноводства в России, Алтайский государственный университет, 19:59, 05.12.2018, Россия50
Молодые ученые опорного Алтайского государственного университета разработали уникальный продуцент рекомбинантного фермента фитазы.


Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 01:48, 05.12.2018, Россия79
В ноябре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского розничного рынка по продаже товаров для детей.


Поток студентов-практикантов на шахту Юбилейная вырос на 30% за 10 месяцев, Холдинговая компания АО "ТопПром", 01:15, 05.12.2018, Россия47
По итогам 10 месяцев 2018 года практику на шахте «Юбилейная» (входит в Холдинг «ТопПром») прошли 111 студентов, что на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года.


TOPPSafe™ от Smurfit Kappa: новый взгляд на устойчивое развитие цепочки поставок, Smurfit Kappa, 01:31, 04.12.2018, Россия93
Группа Smurfit Kappa – ведущий производитель упаковочных решений, запустила в производство инновационную упаковку TOPPSafe™ как перспективную альтернативу тяжелым панелям из дерева, ДСП и пластика, которые используются для защиты паллет с продукцией во время транспортировки и хранения.


Кондитерская фабрика «Хлебный Спас» представила обновленный фирменный стиль, Кондитерская фабрика "Хлебный Спас", 01:51, 01.12.2018, Россия64
Проект по ребрендингу стал частью работы по новому позиционированию компании, представленному в 2018 году. Изменения коснулись всех элементов оформления бренда, а также упаковки ключевых линеек продукции, которые теперь будут выполнены в едином стиле.


  © 2003-2018 inthepress.ru