Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Балтика» остается уверенным лидером пивоваренного рынка

По оценкам компании, по итогам 9 месяцев 2017 года российский рынок пива продолжил падение, которое составило 5%. Причинами негативной динамики стали ограничение производства и оборота пива в ПЭТ-упаковке объемом выше 1,5 л, неблагоприятные погодные условия в летние месяцы в отдельных регионах страны и продолжающееся снижение реальных доходов населения.
На фоне падения рынка пива продолжается рост объемов продаж безалкогольного пива, который по итогам 9 месяцев составил 5,6%*. Сегмент безалкогольного пива в 3 квартале 2017 года занял 1,6%* всего рынка пива, продемонстрировав рост, как по отношению к предыдущему кварталу, так и по сравнению с 9 месяцами прошлого года. Основные причины роста продаж безалкогольного пива – серьезные инвестиции пивоваренных компаний в высокотехнологичное оборудование, бренд-маркетинг и торговый маркетинг. Развитие безалкогольных пивных брендов полностью отвечает задачам государства по снижению злоупотребления алкоголем в рамках появившегося тренда на здоровый и активный образ жизни.
Кроме того, сегмент разливного пива навынос (DIOT), который по итогам 9 месяцев составил 10,3%* всего рынка пива, показал рост на 2,1 п.п. по сравнению с 9 мес. 2016 года.
В 3 квартале и по итогам 9 месяцев 2017 года «Балтика» продемонстрировала снижение объемов продаж, что связано с очень высокой сравнительной базой в 3 квартале 2016 года из-за теплой погоды. Но наиболее серьезное влияние оказало ограничение производства и оборота пива в ПЭТ-упаковке объемом выше 1,5 л. Для адаптации к произошедшим на рынке изменениям «Балтика» скорректировала свою ценовую политику с целью роста рынка в стоимостном измерении. Некоторые конкуренты выбрали стратегию, нацеленную на увеличение объемов. Как следствие, продукция «Балтики» в ПЭТ-упаковке стоила дороже, чем средняя цена продукции в этом сегменте на рынке.
По результатам 9 месяцев 2017 года объемная доля рынка «Балтики» снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 32,1%*, при этом в 3 квартале доля выросла по сравнению со 2 кварталом на 0,2 п.п.* Наибольшее снижение доли рынка произошло в низкоценовом сегменте ПЭТ.
При этом на фоне снижения объемов и доли рынка «Балтика» по итогам 9 месяцев продолжила показывать хороший рост ценового микса (+9%).
Пивоваренная компания «Балтика» продолжает быть лидером пивоваренного рынка с существенным отрывом от конкурентов.
«Балтика» является компанией №1 (по объемам и выручке) на рынке разливного пива навынос (DIOT) с долей рынка 20,7%*. За 9 месяцев 2017 года компания увеличила свою объемную долю в сегменте разливного пива навынос (DIOT) на +7,0 п.п.* по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Балтика» является неоспоримым лидером сегмента безалкогольного пива с долей более 55%*. Дистрибуция безалкогольных сортов «Балтики» достаточно широкая – продукция компании представлена в крупных сетях, а также в каналах традиционной торговли на территории всей России. «Балтика 0», например, имеет максимальную дистрибуцию среди всех безалкогольных сортов по всей стране.
Положительную динамику по итогам 9 месяцев 2017 года продемонстрировали бренды Carlsberg (рост доли бренда на 0,9 п.п.*), Zatecky Gus (рост доли бренда на 0,7 п.п.*), Seth&Riley’s GARAGE (рост доли бренда на 0,2 п.п.*) и «Балтика 3» (рост доли бренда на 0,1 п.п.*). Бренды «Балтика 0», «Балтика 9» и Tuborg уверенно удерживают свои позиции на рынке.
«Балтика» остается одним из крупнейших налогоплательщиков в регионах своего присутствия. Налоговые перечисления компании в бюджет РФ с начала 2017 года составили 44,5 млрд рублей, около 69,7% из них - акцизы (31 млрд руб.).
Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «Балтика» остается уверенным лидером российского рынка пива, показывая сильные финансовые результаты и укрепляя свои позиции в растущих сегментах. На наших объемах, как и ожидалось, продолжал сказываться запрет ПЭТ-упаковки объемом более 1,5 литра – серьезное ограничение, которое повлияло на весь рынок. Чтобы изменить тенденцию падения российского рынка пива необходимо актуализировать законодательство с учетом новых реалий и особенностей производства, оборота, хранения различных категорий алкогольных напитков. Совершенствование законодательства будет способствовать стабилизации ситуации на рынке пива и повышению конкурентоспособности легально произведенной алкогольной продукции. Мы считаем, что диалог с правительством в последнее время стал значительно лучше, чем в предыдущие годы, и рассчитываем также на конструктивное обсуждение всех дальнейших изменений в регулировании, включая модернизацию ФЗ 171, с представителями отрасли».
Финансовые показатели Carlsberg Group в регионе Восточная Европа:
Органическое снижение чистой выручки в Восточной Европе в третьем квартале составило 2% (по результатам 9 месяцев: -2%). Продолжилось улучшение ценового микса, который увеличился на 10% (по результатам 9 месяцев на 9%). Общие объемы продаж сократились на 10% (по результатам 9 месяцев на 9%). Чистая выручка в отчетности снизилась на 1% в 3 квартале (за 9 месяцев рост составил 9%), при этом валютный фактор повлиял умеренно по сравнению с очень сильным позитивным влиянием в первом полугодии 2017 года.
*данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
к Татьяне Антончик +7-963-303-01-63, antonchik@baltika.com
Алёне Вертёлкиной +7-965-000-41-31, vertelkina_as@baltika.com
или Анастасии Ткачевой +7-909-442-05-07, tkacheva_as@baltika.com
www.baltika.ru pr@baltika.ru

Контактное лицо: Анастасия Ткачева
Компания: Пивоваренная компания "Балтика", филиал "Балтика-Ростов"
Добавлен: 04:46, 13.11.2017 Количество просмотров: 546
Страна: Россия


Студентам ОмГУПС рассказали о карьерных перспективах в «ЛокоТех-Сервисе», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 12:27, 20.11.2025, Россия129
Представители сервисного локомотивного депо Карасук Западно-Сибирского филиала «ЛокоТех-Сервис» провели встречи с преподавателями и студентами Омского государственного университета путей сообщения.


Продукция кондитерских фабрик Холдинга «Объединённые кондитеры» получила Золото на конкурсе «Гарантия качества – 2025» ФНЦ им. В.М. Горбатова, "Объединенные кондитеры", 21:22, 18.11.2025, Россия72
Кондитерские изделия фабрик Холдинга «Объединенные кондитеры» были отмечены наградами престижного конкурса «Гарантия качества», организованного Федеральным научным центром пищевых систем им. В. М. Горбатова РАН. Конкурс собирает производителей продуктов питания, которые соответствуют высоким стандартам качества выпускаемой продукции.


Всемирный день молодёжи, «ВЕКПРОМ», 21:09, 18.11.2025, Россия101
ВЕКПРОМ привлекает и адаптирует молодых специалистов через сотрудничество с колледжами, технические соревнования и наставничество. В компании создают комфортную среду, гибкий график и карьерные возможности, что помогает удерживать талантливую молодежь и снижать текучесть в условиях дефицита кадров.


ЧЭРЗ обновил оборудование центральной лаборатории, Челябинский электровозоремонтный завод, 21:09, 18.11.2025, Россия138
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приобрел современное оборудование для центральной заводской лаборатории - испытательную электромеханическую машину с компьютерным управлением.


Велосипеды STELS получили статус «Бренд года», ГК "Веломоторс", 21:48, 12.11.2025, Россия464
Об этом сообщила компания-производитель на основании результатов премии "Выбор потребителей"


Более пяти тысяч учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе» в рамках акции «Неделя без турникетов», Холдинг "Швабе", 21:37, 12.11.2025, Россия141
Предприятия холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех приняли участие в юбилейной Всероссийской акции Союза машиностроителей России «Неделя без турникетов». В этом году мероприятие охватило пять регионов страны: Московскую, Свердловскую, Новосибирскую, Вологодскую области и Красноярский край, а количество участников увеличилось вдвое — в этом году их более пяти тысяч.


Холдинг «Швабе» подвел итоги своей работы за 15 лет, Холдинг "Швабе", 11:10, 10.11.2025, Россия132
Холдинг «Швабе» подвел итоги своей деятельности за последние 15 лет. Объединив ведущие организации оптической отрасли России, «Швабе» последовательно наращивал их компетенции и производственные мощности, увеличив инвестиции в новые разработки в 12 раз.


Более 600 учащихся посетили Ростовский-на-Дону ЭРЗ в рамках осенней «Недели без турникетов», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:28, 10.11.2025, Россия128
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел осенний этап всероссийской акции «Неделя без турникетов». 620 ростовских школьников и студентов посетили музей и основные производственные площадки предприятия, приняли участие в тематических мастер-классах и викторинах.


Интервесп и «Балтийский лизинг» меняют правила игры: российские предприятия получили «пробный доступ» к промышленным станкам, Интервесп, 21:16, 05.11.2025, Россия687
Интервесп и «Балтийский лизинг» запустили «Шеринг станков» — 90-дневный пробный период для промышленного оборудования с возможностью зачёта платежей в счёт лизинга. Это снижает риски и делает модернизацию доступной даже для малого бизнеса. Проект уже востребован на Урале и Северо-Западе, скоро расширится на деревообработку и мебельное производство.


Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия645
Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта


Совместную экскурсию для школьников провели работники сервисного и эксплуатационного депо в Артыште, ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия575
Совместную экскурсию для школьников провели работники сервисного и эксплуатационного депо в Артыште


Более четверти века безупречной работы, ЛокоТех-Сервис, 17:29, 30.10.2025, Россия610
Более четверти века безупречной работы


Алтайский ГАУ готовится к встрече Всероссийского «Апифорума Алтай - 2025», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 17:13, 30.10.2025, Россия238
3-5 декабря в Барнауле пройдет первый Всероссийский «Апифорум Алтай - 2025», одной из главных площадок которого станет Алтайский государственный аграрный университет.


Стенд для проверки и испытания тормозных приборов в депо Абакан зарекомендовал себя с положительной стороны, ЛокоТех-Сервис, 17:12, 30.10.2025, Россия184
Стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394 успешно применяется в сервисном отделении Аскиз депо Абакан Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис». Почти за шесть месяцев эксплуатации оборудование зарекомендовало себя исключительно положительно.


Стенд для проверки и испытания тормозных приборов в депо Абакан зарекомендовал себя с положительной стороны, ЛокоТех-Сервис, 17:11, 30.10.2025, Россия202
Стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394 успешно применяется в сервисном отделении Аскиз депо Абакан Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис».


  © 2003-2025 inthepress.ru