Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Балтика» остается уверенным лидером пивоваренного рынка

По оценкам компании, по итогам 9 месяцев 2017 года российский рынок пива продолжил падение, которое составило 5%. Причинами негативной динамики стали ограничение производства и оборота пива в ПЭТ-упаковке объемом выше 1,5 л, неблагоприятные погодные условия в летние месяцы в отдельных регионах страны и продолжающееся снижение реальных доходов населения.
На фоне падения рынка пива продолжается рост объемов продаж безалкогольного пива, который по итогам 9 месяцев составил 5,6%*. Сегмент безалкогольного пива в 3 квартале 2017 года занял 1,6%* всего рынка пива, продемонстрировав рост, как по отношению к предыдущему кварталу, так и по сравнению с 9 месяцами прошлого года. Основные причины роста продаж безалкогольного пива – серьезные инвестиции пивоваренных компаний в высокотехнологичное оборудование, бренд-маркетинг и торговый маркетинг. Развитие безалкогольных пивных брендов полностью отвечает задачам государства по снижению злоупотребления алкоголем в рамках появившегося тренда на здоровый и активный образ жизни.
Кроме того, сегмент разливного пива навынос (DIOT), который по итогам 9 месяцев составил 10,3%* всего рынка пива, показал рост на 2,1 п.п. по сравнению с 9 мес. 2016 года.
В 3 квартале и по итогам 9 месяцев 2017 года «Балтика» продемонстрировала снижение объемов продаж, что связано с очень высокой сравнительной базой в 3 квартале 2016 года из-за теплой погоды. Но наиболее серьезное влияние оказало ограничение производства и оборота пива в ПЭТ-упаковке объемом выше 1,5 л. Для адаптации к произошедшим на рынке изменениям «Балтика» скорректировала свою ценовую политику с целью роста рынка в стоимостном измерении. Некоторые конкуренты выбрали стратегию, нацеленную на увеличение объемов. Как следствие, продукция «Балтики» в ПЭТ-упаковке стоила дороже, чем средняя цена продукции в этом сегменте на рынке.
По результатам 9 месяцев 2017 года объемная доля рынка «Балтики» снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 32,1%*, при этом в 3 квартале доля выросла по сравнению со 2 кварталом на 0,2 п.п.* Наибольшее снижение доли рынка произошло в низкоценовом сегменте ПЭТ.
При этом на фоне снижения объемов и доли рынка «Балтика» по итогам 9 месяцев продолжила показывать хороший рост ценового микса (+9%).
Пивоваренная компания «Балтика» продолжает быть лидером пивоваренного рынка с существенным отрывом от конкурентов.
«Балтика» является компанией №1 (по объемам и выручке) на рынке разливного пива навынос (DIOT) с долей рынка 20,7%*. За 9 месяцев 2017 года компания увеличила свою объемную долю в сегменте разливного пива навынос (DIOT) на +7,0 п.п.* по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Балтика» является неоспоримым лидером сегмента безалкогольного пива с долей более 55%*. Дистрибуция безалкогольных сортов «Балтики» достаточно широкая – продукция компании представлена в крупных сетях, а также в каналах традиционной торговли на территории всей России. «Балтика 0», например, имеет максимальную дистрибуцию среди всех безалкогольных сортов по всей стране.
Положительную динамику по итогам 9 месяцев 2017 года продемонстрировали бренды Carlsberg (рост доли бренда на 0,9 п.п.*), Zatecky Gus (рост доли бренда на 0,7 п.п.*), Seth&Riley’s GARAGE (рост доли бренда на 0,2 п.п.*) и «Балтика 3» (рост доли бренда на 0,1 п.п.*). Бренды «Балтика 0», «Балтика 9» и Tuborg уверенно удерживают свои позиции на рынке.
«Балтика» остается одним из крупнейших налогоплательщиков в регионах своего присутствия. Налоговые перечисления компании в бюджет РФ с начала 2017 года составили 44,5 млрд рублей, около 69,7% из них - акцизы (31 млрд руб.).
Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «Балтика» остается уверенным лидером российского рынка пива, показывая сильные финансовые результаты и укрепляя свои позиции в растущих сегментах. На наших объемах, как и ожидалось, продолжал сказываться запрет ПЭТ-упаковки объемом более 1,5 литра – серьезное ограничение, которое повлияло на весь рынок. Чтобы изменить тенденцию падения российского рынка пива необходимо актуализировать законодательство с учетом новых реалий и особенностей производства, оборота, хранения различных категорий алкогольных напитков. Совершенствование законодательства будет способствовать стабилизации ситуации на рынке пива и повышению конкурентоспособности легально произведенной алкогольной продукции. Мы считаем, что диалог с правительством в последнее время стал значительно лучше, чем в предыдущие годы, и рассчитываем также на конструктивное обсуждение всех дальнейших изменений в регулировании, включая модернизацию ФЗ 171, с представителями отрасли».
Финансовые показатели Carlsberg Group в регионе Восточная Европа:
Органическое снижение чистой выручки в Восточной Европе в третьем квартале составило 2% (по результатам 9 месяцев: -2%). Продолжилось улучшение ценового микса, который увеличился на 10% (по результатам 9 месяцев на 9%). Общие объемы продаж сократились на 10% (по результатам 9 месяцев на 9%). Чистая выручка в отчетности снизилась на 1% в 3 квартале (за 9 месяцев рост составил 9%), при этом валютный фактор повлиял умеренно по сравнению с очень сильным позитивным влиянием в первом полугодии 2017 года.
*данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
к Татьяне Антончик +7-963-303-01-63, antonchik@baltika.com
Алёне Вертёлкиной +7-965-000-41-31, vertelkina_as@baltika.com
или Анастасии Ткачевой +7-909-442-05-07, tkacheva_as@baltika.com
www.baltika.ru pr@baltika.ru

Контактное лицо: Анастасия Ткачева
Компания: Пивоваренная компания "Балтика", филиал "Балтика-Ростов"
Добавлен: 04:46, 13.11.2017 Количество просмотров: 120
Страна: Россия


Машиностроительная группа «КАНЕКС» приняла участие в выставке «IMPC 2018–EXPO», КАНЕКС, 02:01, 21.09.2018, Россия76
Мероприятие прошло в рамках 29-го Международного конгресса по обогащению полезных ископаемых.


Креативная мастерская «Котэ» открылась в Чусовом, Котэ, 01:46, 21.09.2018, Россия37
Мастерская классных штук и креативных решений «Котэ» - так называется проект Ксении Грачевой, победителя конкурса «Начни свое дело», ставшего заключительным этапом одноименной программы по развитию социального предпринимательства, которую проводит Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», в Пермском крае представлена Чусовским металлургическим заводом, АО «ЧМЗ»).


Машиностроительная группа «КАНЕКС» провела первую международную научно-практическую конференцию для своих клиентов, партнеров и поставщиков, КАНЕКС, 01:25, 20.09.2018, Россия62
В мероприятии приняли участие свыше 50 специалистов из России, стран СНГ, Восточной Европы и Ближнего Востока.


Курочка «Здоровая Ферма» в вакууме: удобная упаковка и исключительная свежесть мяса, Группа Компаний "Здоровая Ферма", 01:12, 20.09.2018, Россия35
Группа Компаний «Здоровая Ферма», лидер по производству мяса птицы и один из крупнейших агрохолдингов на Урале, предлагает оценить покупателям обновленную упаковку для курочки. Теперь тушку цыпленка-бройлера можно приобрести в практичной и современной вакуумной упаковке, сохраняющей свежесть мяса в течение 12 суток.


В АО «Волга» прошел XI корпоративный конкурс профмастерства среди работников предприятия «Лучший по профессии», АО Волга, 00:50, 18.09.2018, Россия33
Ежегодно конкурс проводится с целью выявления лучших работников бумкомбината, формирования у них мотивации к труду и повышения престижа рабочих профессий.


Молочный комбинат «Шадринский» отметил 40-летие, Danone Россия, 00:34, 18.09.2018, Россия34
В торжестве по случаю юбилея МК «Шадринский» приняли участие руководители Курганской области и города Шадринска, представители профильных надзорных органов, партнёры и СМИ. Гости комбината посетили с экскурсией производство: осмотрели высокотехнологичные линии, продегустировали новинки и высоко оценили высокие стандарты качества и безопасности продукции Danone.


Новое воплощение Коммунального моста в Красноярске от МСК «БЛ ГРУПП», БЛ Групп, 02:22, 10.09.2018, Россия99
В Красноярске состоялось значимое для города, горожан и его гостей событие: цветовым многообразием подсветки МСК «БЛ Групп» засиял Коммунальный мост.


«СТЕКЛОНиТ» повышает эффективность в рамках приоритетной программы повышения производительности Башкортостана, Национальный центр производительности, 01:06, 08.09.2018, Россия55
5-6 сентября на уфимском АО «СТЕКЛОНиТ» прошел очередной этап обучения в рамках Приоритетной региональной программы «Повышение производительности труда и поддержка занятости в Республике Башкортостан».


GKN возвращается на Automechanika с концепцией «единого бренда» для автомобильной промышленности, GKN Aftermarket, 19:41, 06.09.2018, Россия107
Компания GKN Aftermarket участвует в выставке Automechanika в этом году во Франкфурте при поддержке GKN Sinter Metals and Motorsport.


Виталий Кушнарев: «Ростову-на-Дону нужны стабильно развивающиеся предприятия», "Пивзавод "Южная Заря 1974", 19:14, 06.09.2018, Россия63
Глава Администрации города Ростова-на-Дону Виталий Кушнарев посетил «Пивзавод «Южная Заря 1974». В ходе визита директор филиала Эдуард Бражинскас рассказал об итогах работы предприятия за I полугодие 2018 года и показал производственные мощности завода.


Новый материал для защиты от граффити завода «Антикоррозионные покрытия СПб», ООО "Антикоррозионные защитные покрытия СПб", 00:18, 05.09.2018, Россия104
В августе завод «Антикоррозионные покрытия СПб» приступил к выпуску нового двухкомпонентного полиуретанового покрытия ECOMAST PU 81. Этот состав предназначен для решения задач по защите различных поверхностей от граффити, механических и химических воздействий.


Минерально-цементный мат БентИзол, ООО "БентИзол", 03:42, 03.09.2018, Россия58
Инженеры компании ООО «БентИзол» - ведущего российского производителя бентонитовых гидроизоляционных материалов - разработали инновационное решение для футеровки на основе геосинтетических материалов и цементно-минеральной смеси.


Бумкомбинат «Волга» отмечен благодарностью Правительства Нижегородской области, АО Волга, 23:27, 29.08.2018, Россия91
В связи с 90-летием со дня основания предприятия и за большой вклад в социально-экономическое развитие региона распоряжением врио Губернатора Нижегородской области Г.С. Никитина от 13 августа 2018 года акционерному обществу «Волга» была объявлена благодарность.


Хавьер Мена создал новую Вселенную супергероев для Seth&Riley’s Garage, Балтика, 23:02, 29.08.2018, Россия67
В августе в продажу поступила лимитированная серия банок Seth&Riley’s Garage Hard Lemon с дизайном от популярного художника комиксов Хавьера Мена, который сотрудничает с крупнейшими издательствами.


Полиграф Rubicon получил металлический корпус, Всеукраинская ассоциация полиграфологов, 23:24, 29.08.2018, Украина65
С августа 2018 года полиграфы Рубикон комплектуются новыми высокотехнологичными металлическими корпусами для комплексной защиты от помех и механических воздействий.


  © 2003-2018 inthepress.ru