Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Балтика» остается уверенным лидером пивоваренного рынка

По оценкам компании, по итогам 9 месяцев 2017 года российский рынок пива продолжил падение, которое составило 5%. Причинами негативной динамики стали ограничение производства и оборота пива в ПЭТ-упаковке объемом выше 1,5 л, неблагоприятные погодные условия в летние месяцы в отдельных регионах страны и продолжающееся снижение реальных доходов населения.
На фоне падения рынка пива продолжается рост объемов продаж безалкогольного пива, который по итогам 9 месяцев составил 5,6%*. Сегмент безалкогольного пива в 3 квартале 2017 года занял 1,6%* всего рынка пива, продемонстрировав рост, как по отношению к предыдущему кварталу, так и по сравнению с 9 месяцами прошлого года. Основные причины роста продаж безалкогольного пива – серьезные инвестиции пивоваренных компаний в высокотехнологичное оборудование, бренд-маркетинг и торговый маркетинг. Развитие безалкогольных пивных брендов полностью отвечает задачам государства по снижению злоупотребления алкоголем в рамках появившегося тренда на здоровый и активный образ жизни.
Кроме того, сегмент разливного пива навынос (DIOT), который по итогам 9 месяцев составил 10,3%* всего рынка пива, показал рост на 2,1 п.п. по сравнению с 9 мес. 2016 года.
В 3 квартале и по итогам 9 месяцев 2017 года «Балтика» продемонстрировала снижение объемов продаж, что связано с очень высокой сравнительной базой в 3 квартале 2016 года из-за теплой погоды. Но наиболее серьезное влияние оказало ограничение производства и оборота пива в ПЭТ-упаковке объемом выше 1,5 л. Для адаптации к произошедшим на рынке изменениям «Балтика» скорректировала свою ценовую политику с целью роста рынка в стоимостном измерении. Некоторые конкуренты выбрали стратегию, нацеленную на увеличение объемов. Как следствие, продукция «Балтики» в ПЭТ-упаковке стоила дороже, чем средняя цена продукции в этом сегменте на рынке.
По результатам 9 месяцев 2017 года объемная доля рынка «Балтики» снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 32,1%*, при этом в 3 квартале доля выросла по сравнению со 2 кварталом на 0,2 п.п.* Наибольшее снижение доли рынка произошло в низкоценовом сегменте ПЭТ.
При этом на фоне снижения объемов и доли рынка «Балтика» по итогам 9 месяцев продолжила показывать хороший рост ценового микса (+9%).
Пивоваренная компания «Балтика» продолжает быть лидером пивоваренного рынка с существенным отрывом от конкурентов.
«Балтика» является компанией №1 (по объемам и выручке) на рынке разливного пива навынос (DIOT) с долей рынка 20,7%*. За 9 месяцев 2017 года компания увеличила свою объемную долю в сегменте разливного пива навынос (DIOT) на +7,0 п.п.* по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Балтика» является неоспоримым лидером сегмента безалкогольного пива с долей более 55%*. Дистрибуция безалкогольных сортов «Балтики» достаточно широкая – продукция компании представлена в крупных сетях, а также в каналах традиционной торговли на территории всей России. «Балтика 0», например, имеет максимальную дистрибуцию среди всех безалкогольных сортов по всей стране.
Положительную динамику по итогам 9 месяцев 2017 года продемонстрировали бренды Carlsberg (рост доли бренда на 0,9 п.п.*), Zatecky Gus (рост доли бренда на 0,7 п.п.*), Seth&Riley’s GARAGE (рост доли бренда на 0,2 п.п.*) и «Балтика 3» (рост доли бренда на 0,1 п.п.*). Бренды «Балтика 0», «Балтика 9» и Tuborg уверенно удерживают свои позиции на рынке.
«Балтика» остается одним из крупнейших налогоплательщиков в регионах своего присутствия. Налоговые перечисления компании в бюджет РФ с начала 2017 года составили 44,5 млрд рублей, около 69,7% из них - акцизы (31 млрд руб.).
Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «Балтика» остается уверенным лидером российского рынка пива, показывая сильные финансовые результаты и укрепляя свои позиции в растущих сегментах. На наших объемах, как и ожидалось, продолжал сказываться запрет ПЭТ-упаковки объемом более 1,5 литра – серьезное ограничение, которое повлияло на весь рынок. Чтобы изменить тенденцию падения российского рынка пива необходимо актуализировать законодательство с учетом новых реалий и особенностей производства, оборота, хранения различных категорий алкогольных напитков. Совершенствование законодательства будет способствовать стабилизации ситуации на рынке пива и повышению конкурентоспособности легально произведенной алкогольной продукции. Мы считаем, что диалог с правительством в последнее время стал значительно лучше, чем в предыдущие годы, и рассчитываем также на конструктивное обсуждение всех дальнейших изменений в регулировании, включая модернизацию ФЗ 171, с представителями отрасли».
Финансовые показатели Carlsberg Group в регионе Восточная Европа:
Органическое снижение чистой выручки в Восточной Европе в третьем квартале составило 2% (по результатам 9 месяцев: -2%). Продолжилось улучшение ценового микса, который увеличился на 10% (по результатам 9 месяцев на 9%). Общие объемы продаж сократились на 10% (по результатам 9 месяцев на 9%). Чистая выручка в отчетности снизилась на 1% в 3 квартале (за 9 месяцев рост составил 9%), при этом валютный фактор повлиял умеренно по сравнению с очень сильным позитивным влиянием в первом полугодии 2017 года.
*данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
к Татьяне Антончик +7-963-303-01-63, antonchik@baltika.com
Алёне Вертёлкиной +7-965-000-41-31, vertelkina_as@baltika.com
или Анастасии Ткачевой +7-909-442-05-07, tkacheva_as@baltika.com
www.baltika.ru pr@baltika.ru

Контактное лицо: Анастасия Ткачева
Компания: Пивоваренная компания "Балтика", филиал "Балтика-Ростов"
Добавлен: 04:46, 13.11.2017 Количество просмотров: 26
Страна: Россия


«Швабе» разработал для городов России энергоэффективную светотехнику, Холдинг Швабе, 19:00, 24.11.2017, Россия14
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростехизготовил новый светодиодный уличный светильник, который выйдет на отечественный рынок в 2018 году. Светотехника будет работать в составе городских систем освещения и до 30% снизит потребление электроэнергии.


Интернет-ресурс компании NAYADA — призер III Национальной премии PRO Awards 2017, NAYADA, 05:50, 24.11.2017, Россия51
NAYADA, один из лидеров в области проектирования офисов, одержала победу в III Национальной премии PRO Awards 2017. Сайт компании стал лидером в номинации «Производитель» в престижной премии в области ИТ и недвижимости.


«Швабе» представил новую IP-видеокамеру на форуме Mercedes-Benz, Холдинг Швабе, 04:45, 24.11.2017, Россия34
Холдинг «Швабе» провел презентацию систем видеонаблюдения на форуме Mercedes-Benz Cars Supplier Forum Russia. Мероприятие состоялось в Москве на территории отеля «Ренессанс Москва Монарх Центр».


«СибЭкоПром»: «Балтика» представит пятилетний опыт раздельного сбора отходов упаковки на IIм эколого-промышленном форуме, Пивоваренная компания "Балтика", 03:47, 23.11.2017, Россия79
23 ноября в Новосибирске состоится IIй Сибирский эколого-промышленный форум, на котором пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, представит опыт реализации проекта «Принеси пользу своему городу». В основе проекта – развитие инфраструктуры для раздельного сбора отходов упаковки.


NAYADA открывает производственное предприятие в Саудовской Аравии, NAYADA, 03:38, 23.11.2017, Россия53
NAYADA, российский проектировщик и производитель систем интерьерных перегородок, мебели и офисных дверей, открывает фабрику в Королевстве Саудовская Аравия. Лицензия, позволяющая компании заниматься коммерческой деятельностью на территории Королевства, уже получена в рамках Российско-Саудовской инвестиционной выставки-форума. Мероприятие было приурочено к первому посещению РФ королем Саудовской Аравии.


«Швабе» перешел на новое ПО в производстве приборов, Холдинг Швабе, 03:14, 23.11.2017, Россия56
Холдинг «Швабе» повысил оперативность расчета основных характеристик выпускаемых прицелов и приборов наблюдения за счет внедрения новейшего ПО в работу производственной линии. Система является оригинальной разработкой новосибирских инженеров.


«Швабе» отметил 60 лет со дня основания оптического института в Казани, Холдинг Швабе, 03:14, 23.11.2017, Россия70
Научно-производственный центр федерального значения в составе Холдинга «Швабе» отпраздновал 60-летие с начала своей деятельности. Трудовой коллектив казанского предприятия поздравил президент Республики Татарстан Рустам Минниханов.


«Швабе» запустил в серию 21 марку оптического стекла по программе импортозамещения, Холдинг Швабе, 03:14, 23.11.2017, Россия35
Холдинг «Швабе» за последние годы разработал и наладил серийное производство 21 марки бесцветного и цветного оптического стекла. Инвестиции в проект превысили 193 млн рублей.


«Швабе» стал одним из лучших в области охраны труда, Холдинг Швабе, 03:13, 23.11.2017, Россия35
По итогам городского конкурса «На лучшее состояние условий и охраны труда» второе место заняло предприятие Холдинга «Швабе» – Новосибирский приборостроительный завод (НПЗ).


«Аганнефтегазгеология» реализует программу капитального строительства, ОАО МПК "Аганнефтегазгеология", 16:36, 22.11.2017, Россия66
На кустовой площадке №4 завершаются пуско-наладочные работы на установке предварительного сброса воды (УПСВ). Завершаются работы по модернизации и техническому перевооружению блочной кустовой насосной станции ДНС-28.


Производственной компании «СамПлюс» 25 лет!, «СамПлюс», 04:36, 21.11.2017, Россия94
25 декабря 2017 года компания «СамПлюс», изготовляющая упаковочную продукцию с логотипом, празднует свой день рождения – 25 лет на российском рынке!


O'Torvald начал всеукраинский тур при поддержке бренда «Чернігівське»!, САН ИнБев Украина, 03:36, 21.11.2017, Украина70
В этом году фронтмен группы O'Torvald Евгений Галич анонсировал совместный проект с брендом «Чернігівське»: всеукраинский тур в поддержку нового альбома «Бісайди». На данный момент это 7-я пластинка группы, в которую вошли 8 драйвовых треков с близкой для каждого поклонника группы лирикой песен и неповторимым мощным инструментальным оформлением.


«Главстрой» выпустил детскую книгу «Новые приключения Кости Цзю и его друзей» в ЖК «Столичный», Главстрой, 07:30, 18.11.2017, Россия56
Компания «Главстрой», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», выпустила детскую книгу «Новые приключения Кости Цзю и его друзей» в ЖК «Столичный». Жилой квартал расположен в Железнодорожном городского округа Балашиха Московской области. Девелопером и инвестором проекта выступает компания «Главстрой».


«Балтика» инвестирует 19 миллионов рублей в раздельный сбор, Пивоваренная компания "Балтика", филиал "Балтика-Ростов", 07:13, 18.11.2017, Россия64
15 ноября – Всемирный день вторичной переработки, цель которого привлечь внимание к проблемам обращения с отходами.


Stella Artois поздравит украинцев с рождественскими праздниками лимитированной серией пива, SunInBev, 02:09, 17.11.2017, Россия106
Рождество — особый период для Stella Artois, ведь первая партия пива была создана как праздничный подарок жителям бельгийского городка Левен и названа в честь Рождественской звезды (в переводе с латыни stella означает «звезда»).


  © 2003-2017 inthepress.ru