Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Балтика» остается уверенным лидером пивоваренного рынка

По оценкам компании, по итогам 9 месяцев 2017 года российский рынок пива продолжил падение, которое составило 5%. Причинами негативной динамики стали ограничение производства и оборота пива в ПЭТ-упаковке объемом выше 1,5 л, неблагоприятные погодные условия в летние месяцы в отдельных регионах страны и продолжающееся снижение реальных доходов населения.
На фоне падения рынка пива продолжается рост объемов продаж безалкогольного пива, который по итогам 9 месяцев составил 5,6%*. Сегмент безалкогольного пива в 3 квартале 2017 года занял 1,6%* всего рынка пива, продемонстрировав рост, как по отношению к предыдущему кварталу, так и по сравнению с 9 месяцами прошлого года. Основные причины роста продаж безалкогольного пива – серьезные инвестиции пивоваренных компаний в высокотехнологичное оборудование, бренд-маркетинг и торговый маркетинг. Развитие безалкогольных пивных брендов полностью отвечает задачам государства по снижению злоупотребления алкоголем в рамках появившегося тренда на здоровый и активный образ жизни.
Кроме того, сегмент разливного пива навынос (DIOT), который по итогам 9 месяцев составил 10,3%* всего рынка пива, показал рост на 2,1 п.п. по сравнению с 9 мес. 2016 года.
В 3 квартале и по итогам 9 месяцев 2017 года «Балтика» продемонстрировала снижение объемов продаж, что связано с очень высокой сравнительной базой в 3 квартале 2016 года из-за теплой погоды. Но наиболее серьезное влияние оказало ограничение производства и оборота пива в ПЭТ-упаковке объемом выше 1,5 л. Для адаптации к произошедшим на рынке изменениям «Балтика» скорректировала свою ценовую политику с целью роста рынка в стоимостном измерении. Некоторые конкуренты выбрали стратегию, нацеленную на увеличение объемов. Как следствие, продукция «Балтики» в ПЭТ-упаковке стоила дороже, чем средняя цена продукции в этом сегменте на рынке.
По результатам 9 месяцев 2017 года объемная доля рынка «Балтики» снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 32,1%*, при этом в 3 квартале доля выросла по сравнению со 2 кварталом на 0,2 п.п.* Наибольшее снижение доли рынка произошло в низкоценовом сегменте ПЭТ.
При этом на фоне снижения объемов и доли рынка «Балтика» по итогам 9 месяцев продолжила показывать хороший рост ценового микса (+9%).
Пивоваренная компания «Балтика» продолжает быть лидером пивоваренного рынка с существенным отрывом от конкурентов.
«Балтика» является компанией №1 (по объемам и выручке) на рынке разливного пива навынос (DIOT) с долей рынка 20,7%*. За 9 месяцев 2017 года компания увеличила свою объемную долю в сегменте разливного пива навынос (DIOT) на +7,0 п.п.* по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Балтика» является неоспоримым лидером сегмента безалкогольного пива с долей более 55%*. Дистрибуция безалкогольных сортов «Балтики» достаточно широкая – продукция компании представлена в крупных сетях, а также в каналах традиционной торговли на территории всей России. «Балтика 0», например, имеет максимальную дистрибуцию среди всех безалкогольных сортов по всей стране.
Положительную динамику по итогам 9 месяцев 2017 года продемонстрировали бренды Carlsberg (рост доли бренда на 0,9 п.п.*), Zatecky Gus (рост доли бренда на 0,7 п.п.*), Seth&Riley’s GARAGE (рост доли бренда на 0,2 п.п.*) и «Балтика 3» (рост доли бренда на 0,1 п.п.*). Бренды «Балтика 0», «Балтика 9» и Tuborg уверенно удерживают свои позиции на рынке.
«Балтика» остается одним из крупнейших налогоплательщиков в регионах своего присутствия. Налоговые перечисления компании в бюджет РФ с начала 2017 года составили 44,5 млрд рублей, около 69,7% из них - акцизы (31 млрд руб.).
Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «Балтика» остается уверенным лидером российского рынка пива, показывая сильные финансовые результаты и укрепляя свои позиции в растущих сегментах. На наших объемах, как и ожидалось, продолжал сказываться запрет ПЭТ-упаковки объемом более 1,5 литра – серьезное ограничение, которое повлияло на весь рынок. Чтобы изменить тенденцию падения российского рынка пива необходимо актуализировать законодательство с учетом новых реалий и особенностей производства, оборота, хранения различных категорий алкогольных напитков. Совершенствование законодательства будет способствовать стабилизации ситуации на рынке пива и повышению конкурентоспособности легально произведенной алкогольной продукции. Мы считаем, что диалог с правительством в последнее время стал значительно лучше, чем в предыдущие годы, и рассчитываем также на конструктивное обсуждение всех дальнейших изменений в регулировании, включая модернизацию ФЗ 171, с представителями отрасли».
Финансовые показатели Carlsberg Group в регионе Восточная Европа:
Органическое снижение чистой выручки в Восточной Европе в третьем квартале составило 2% (по результатам 9 месяцев: -2%). Продолжилось улучшение ценового микса, который увеличился на 10% (по результатам 9 месяцев на 9%). Общие объемы продаж сократились на 10% (по результатам 9 месяцев на 9%). Чистая выручка в отчетности снизилась на 1% в 3 квартале (за 9 месяцев рост составил 9%), при этом валютный фактор повлиял умеренно по сравнению с очень сильным позитивным влиянием в первом полугодии 2017 года.
*данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
к Татьяне Антончик +7-963-303-01-63, antonchik@baltika.com
Алёне Вертёлкиной +7-965-000-41-31, vertelkina_as@baltika.com
или Анастасии Ткачевой +7-909-442-05-07, tkacheva_as@baltika.com
www.baltika.ru pr@baltika.ru

Контактное лицо: Анастасия Ткачева
Компания: Пивоваренная компания "Балтика", филиал "Балтика-Ростов"
Добавлен: 04:46, 13.11.2017 Количество просмотров: 58
Страна: Россия


ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СЕРИЯ ВОДКИ «РУССКИЙ СТАНДАРТ ORIGINAL» «ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД» ТЕПЕРЬ В РОССИИ, Русский Стандарт Водка, 23:46, 21.02.2018, Россия54
«РУССКИЙ СТАНДАРТ» УКРАСИЛ БУТЫЛКУ УЗОРОМ, ВДОХНОВЛЕННЫМ ЛЕГЕНДАРНЫМИ ПЛАТКАМИ


ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СЕРИЯ ВОДКИ «РУССКИЙ СТАНДАРТ ORIGINAL» «ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД» ТЕПЕРЬ В РОССИИ, Русский Стандарт Водка, 23:46, 21.02.2018, Россия35
«РУССКИЙ СТАНДАРТ» УКРАСИЛ БУТЫЛКУ УЗОРОМ, ВДОХНОВЛЕННЫМ ЛЕГЕНДАРНЫМИ ПЛАТКАМИ


Есть первая тысяча!, ПАО "МСЗ", 19:53, 21.02.2018, Россия56
В канун 101 годовщины ПАО «МСЗ» завод изготовил тысячную тепловыделяющую сборку для реактора БН-800.


«Балтика» начинает экспорт в Катар, Carlsberg Group, 19:52, 21.02.2018, Россия56
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, объявляет о старте экспорта в Катар. Первыми продуктами компании, доступными на рынке этой страны, станут безалкогольные солодовенные напитки «Балтика 0»: зерновой и со вкусом лимона.


«Балтика» начинает экспорт в Катар, Пивоваренная компания "Балтика", филиал "Балтика-Ростов", 23:57, 20.02.2018, Россия96
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, объявляет о старте экспорта в Катар. Первыми продуктами компании, доступными на рынке этой страны, станут безалкогольные солодовенные напитки «Балтика 0»: зерновой и со вкусом лимона.


Бумкомбинат «Волга» признан самым информационно открытым предприятием ЛПК России, АО Волга, 02:46, 20.02.2018, Россия112
По итогам работы в 2017 году АО «Волга» возглавило «Рейтинг информационной прозрачности лесопромышленных компаний», опубликованный в журнале «Лесная индустрия» (в № 1-2 за 2018 г.) и доступный по ссылке: http://www.lesindustry.ru/issues/li_117-118/Publichnost__ne_glavnoe_1572/.


В ПАО «МСЗ» успешно завершилась инспекционная проверка обеспечения ядерной и радиационной безопасности, ПАО "МСЗ", 01:40, 20.02.2018, Россия53
На Машиностроительном заводе (ПАО «МСЗ»; входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») успешно завершилась инспекционная проверка обеспечения ядерной и радиационной безопасности.


Avanti Communications и GRC подписали крупный контракт на обслуживание оборонных коммуникаций., Avanti Communications, 22:30, 17.02.2018, другие страны149
Ведущий провайдер, предоставляющий услуги спутниковой связи в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, Avanti Communications Group plc подписал договор с минимальным обязательством на $500000 с компанией Global Radiodata Communications Ltd.


ООО «ЛЕДКОМ» провело работы по освещению производственного цеха компании ABB, «ЛЕДКОМ», 03:20, 17.02.2018, Россия152
В декабре 2017 года специалисты ООО «ЛЕДКОМ» провели работы по созданию осветительной системы в производственном цехе компании ABB – лидера в области электрооборудования.


Линейка продаж ФЕРРУМ пополнилась бесшовными трубами, ФЕРРУМ, 22:01, 15.02.2018, Россия69
Компания запустила продажу нового ассортимента продукции – цельнотянутые трубы. Благодаря появлению в линейке продаж нового ассортимента, клиенты могут значительно сократить время и затраты на доставку.


«Русский Стандарт» — второй крупнейший водочный бренд в Великобритании, Группа компаний "Руст", 17:06, 14.02.2018, Россия108
13 февраля 2018 года, Москва — Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской премиальной водки №1 в мире, объявляет о том, что «Русский Стандарт» стал вторым самым продаваемым водочным брендом на ключевом экспортном рынке — в Великобритании.


INVISTA успешно запускает свою новейшую технологию P8 в Китае, INVISTA Performance Technologies, 16:28, 14.02.2018, другие страны75
INVISTA Performance Technologies и Jiaxing Petrochemical Co., дочерняя компания Tongkun Group Co., сообщают об успешном запуске второй линии Jiaxing Petrochemical по производству терефталевой кислоты (PTA), использующей P8, новую технологию INVISTA.


Сотрудники новосибирских баров познакомились с лучшими традициями мирового пивоварения, Carlsberg Group, 16:15, 14.02.2018, Россия64
На пивоварне компании «Балтика» прошла серия мастер-классов для сотрудников баров и ресторанов Новосибирска. Мероприятия были организованы в честь профессионального праздника барменов, который отмечался 6 февраля. Эксперты «Балтики» познакомили гостей с основными этапами пивоварения и провели для них краткий курс профессиональной дегустации.


СПИК СЗМА опубликовала статью «ПК АРБИТР – инструмент для проектной оценки надежности и функциональной безопасности систем управления», СПИК СЗМА, 00:35, 14.02.2018, Россия101
В журнале «Автоматизация & IT в энергетике» опубликована статья ведущего инженера-программиста СПИК СЗМА, к.т.н. Скворцова М.С. «Программный комплекс АРБИТР – инструмент для проектной оценки надежности и функциональной безопасности систем управления».


Компания «Паулиг Рус» объединяет бренды Paulig и Santa Maria, Paulig, 00:26, 14.02.2018, Россия71
Москва, 12 февраля 2018 – компания «Паулиг Рус» сообщает о структурных изменениях, в рамках которых произойдет слияние двух подразделений в составе Группы: «Кофе» и «Кухни мира и продуктовые добавки», представленных в России брендами Paulig и Santa Maria, соответственно.


  © 2003-2018 inthepress.ru