Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Балтика» остается уверенным лидером пивоваренного рынка

По оценкам компании, по итогам 9 месяцев 2017 года российский рынок пива продолжил падение, которое составило 5%. Причинами негативной динамики стали ограничение производства и оборота пива в ПЭТ-упаковке объемом выше 1,5 л, неблагоприятные погодные условия в летние месяцы в отдельных регионах страны и продолжающееся снижение реальных доходов населения.
На фоне падения рынка пива продолжается рост объемов продаж безалкогольного пива, который по итогам 9 месяцев составил 5,6%*. Сегмент безалкогольного пива в 3 квартале 2017 года занял 1,6%* всего рынка пива, продемонстрировав рост, как по отношению к предыдущему кварталу, так и по сравнению с 9 месяцами прошлого года. Основные причины роста продаж безалкогольного пива – серьезные инвестиции пивоваренных компаний в высокотехнологичное оборудование, бренд-маркетинг и торговый маркетинг. Развитие безалкогольных пивных брендов полностью отвечает задачам государства по снижению злоупотребления алкоголем в рамках появившегося тренда на здоровый и активный образ жизни.
Кроме того, сегмент разливного пива навынос (DIOT), который по итогам 9 месяцев составил 10,3%* всего рынка пива, показал рост на 2,1 п.п. по сравнению с 9 мес. 2016 года.
В 3 квартале и по итогам 9 месяцев 2017 года «Балтика» продемонстрировала снижение объемов продаж, что связано с очень высокой сравнительной базой в 3 квартале 2016 года из-за теплой погоды. Но наиболее серьезное влияние оказало ограничение производства и оборота пива в ПЭТ-упаковке объемом выше 1,5 л. Для адаптации к произошедшим на рынке изменениям «Балтика» скорректировала свою ценовую политику с целью роста рынка в стоимостном измерении. Некоторые конкуренты выбрали стратегию, нацеленную на увеличение объемов. Как следствие, продукция «Балтики» в ПЭТ-упаковке стоила дороже, чем средняя цена продукции в этом сегменте на рынке.
По результатам 9 месяцев 2017 года объемная доля рынка «Балтики» снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 32,1%*, при этом в 3 квартале доля выросла по сравнению со 2 кварталом на 0,2 п.п.* Наибольшее снижение доли рынка произошло в низкоценовом сегменте ПЭТ.
При этом на фоне снижения объемов и доли рынка «Балтика» по итогам 9 месяцев продолжила показывать хороший рост ценового микса (+9%).
Пивоваренная компания «Балтика» продолжает быть лидером пивоваренного рынка с существенным отрывом от конкурентов.
«Балтика» является компанией №1 (по объемам и выручке) на рынке разливного пива навынос (DIOT) с долей рынка 20,7%*. За 9 месяцев 2017 года компания увеличила свою объемную долю в сегменте разливного пива навынос (DIOT) на +7,0 п.п.* по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Балтика» является неоспоримым лидером сегмента безалкогольного пива с долей более 55%*. Дистрибуция безалкогольных сортов «Балтики» достаточно широкая – продукция компании представлена в крупных сетях, а также в каналах традиционной торговли на территории всей России. «Балтика 0», например, имеет максимальную дистрибуцию среди всех безалкогольных сортов по всей стране.
Положительную динамику по итогам 9 месяцев 2017 года продемонстрировали бренды Carlsberg (рост доли бренда на 0,9 п.п.*), Zatecky Gus (рост доли бренда на 0,7 п.п.*), Seth&Riley’s GARAGE (рост доли бренда на 0,2 п.п.*) и «Балтика 3» (рост доли бренда на 0,1 п.п.*). Бренды «Балтика 0», «Балтика 9» и Tuborg уверенно удерживают свои позиции на рынке.
«Балтика» остается одним из крупнейших налогоплательщиков в регионах своего присутствия. Налоговые перечисления компании в бюджет РФ с начала 2017 года составили 44,5 млрд рублей, около 69,7% из них - акцизы (31 млрд руб.).
Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «Балтика» остается уверенным лидером российского рынка пива, показывая сильные финансовые результаты и укрепляя свои позиции в растущих сегментах. На наших объемах, как и ожидалось, продолжал сказываться запрет ПЭТ-упаковки объемом более 1,5 литра – серьезное ограничение, которое повлияло на весь рынок. Чтобы изменить тенденцию падения российского рынка пива необходимо актуализировать законодательство с учетом новых реалий и особенностей производства, оборота, хранения различных категорий алкогольных напитков. Совершенствование законодательства будет способствовать стабилизации ситуации на рынке пива и повышению конкурентоспособности легально произведенной алкогольной продукции. Мы считаем, что диалог с правительством в последнее время стал значительно лучше, чем в предыдущие годы, и рассчитываем также на конструктивное обсуждение всех дальнейших изменений в регулировании, включая модернизацию ФЗ 171, с представителями отрасли».
Финансовые показатели Carlsberg Group в регионе Восточная Европа:
Органическое снижение чистой выручки в Восточной Европе в третьем квартале составило 2% (по результатам 9 месяцев: -2%). Продолжилось улучшение ценового микса, который увеличился на 10% (по результатам 9 месяцев на 9%). Общие объемы продаж сократились на 10% (по результатам 9 месяцев на 9%). Чистая выручка в отчетности снизилась на 1% в 3 квартале (за 9 месяцев рост составил 9%), при этом валютный фактор повлиял умеренно по сравнению с очень сильным позитивным влиянием в первом полугодии 2017 года.
*данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
к Татьяне Антончик +7-963-303-01-63, antonchik@baltika.com
Алёне Вертёлкиной +7-965-000-41-31, vertelkina_as@baltika.com
или Анастасии Ткачевой +7-909-442-05-07, tkacheva_as@baltika.com
www.baltika.ru pr@baltika.ru

Контактное лицо: Анастасия Ткачева
Компания: Пивоваренная компания "Балтика", филиал "Балтика-Ростов"
Добавлен: 04:46, 13.11.2017 Количество просмотров: 102
Страна: Россия


Norsk Titanium объявляет о важном событии на своём производстве в США, Griffin Communications Group, 00:41, 21.06.2018, США18
Нью-йоркский центр компании был добавлен в список производителей квалифицированной продукции Boeing


Продолжается прием заявок на участие в Едином Реестре для Группы «Газпром», ООО "Нефтегазэнергоэксперт", 00:38, 21.06.2018, Россия18
Продолжается прием информации для участия в печатном издании «Единый реестр подрядчиков, поставщиков, оборудования и материалов для Группы «Газпром» на 2018-2019 год.


Новая веха в истории Smurfit Kappa: выпущен четырехмиллиардный кран Vitop®, Smurfit Kappa, 00:32, 21.06.2018, Россия23
Группа Smurfit Kappa, международный поставщик и лидер в производстве инновационных упаковочных решений Bag-in-Box® в Европе, произвела четырехмиллиардный кран Vitop®.


Бренды «Руст» в списке самых популярных алкогольных напитков в мире, Группа компаний "Руст", 00:28, 21.06.2018, Россия31
The Spirits Business отмечает международные успехи брендов «Руст» в ежегодном рейтинге ТОП-150


Norsk Titanium объявляет о важном событии на своём производстве в США, Griffin Communications Group, 00:05, 21.06.2018, США23
Нью-йоркский центр компании был добавлен в список производителей квалифицированной продукции Boeing


«Открытые пивоварни» в Иванове: завод AB InBev Efes посетили журналисты и гармонисты, AB InBev Efes, 14:01, 18.06.2018, Россия66
С 10 по 25 июня в России проходит акция «Открытые пивоварни». Любители и ценители пива могут посетить предприятия отрасли


Станция управления АК06 – адаптивное решение самых сложных задач!, Корпорация Триол, 19:11, 15.06.2018, Россия44
Станции управления Триол АК06 предназначены для контроля и защиты погружного нефтедобывающего оборудования. В силу множества факторов, обуславливающих работу на месторождении, Корпорация Триол предлагает широкий выбор дополнительных опций, подходящих под различные условия эксплуатации.


25 лет Корпорации Триол!, Корпорация Триол, 19:11, 15.06.2018, Россия42
11 июня 1993 года – это точка отсчета в векторе истории Корпорации Триол. С тех пор прошло целых 25 лет, полных ярких событий, научных прорывов, взлетов, открытий.


Акционерное общество «Волга» запустило бумагоделательную машину №4, АО Волга, 19:00, 15.06.2018, Россия40
Произведенная из макулатуры на БДМ №4 продукция поставляется потребителям как в России, так и за рубежом.


«Здоровая Ферма» внедрила систему управления 1С:ERP, Группа Компаний "Здоровая Ферма", 05:24, 14.06.2018, Россия52
Лидер по производству мяса птицы на Урале, Группа Компаний «Здоровая Ферма», реализовала проект по внедрению информационной системы 1С:ERP. Это позволило максимально автоматизировать бизнес-процессы в компании и создать прозрачный и четкий механизм управления производством и продажами.


ТАЛТЭК принимает участие в благоустройстве Киселевска, Группа компаний ТАЛТЭК, 05:18, 14.06.2018, Россия48
Группа компаний ТАЛТЭК уделяет особое внимание вопросам охраны окружающей среды и благоустройства территорий, благодаря чему проведение различных экологических акций стало уже традиционным в регионах присутствия холдинга.


Результаты прошедшего 31 мая вебинара с Петром Пушкарным, Корпорация Триол, 19:40, 09.06.2018, Россия205
31 мая успешно прошел очередной вебинар Корпорации Триол на тему «Повышение энергоэффективности пульпонасосов, цехов оборотного водоснабжения, сгустителей хвостов, шаровых мельниц и конвейеров методом внедрения ВЧРП», ориентированный на профессионалов горной промышленности.


Корпорация Триол — участник инновационного центра Сколково, Корпорация Триол, 19:12, 09.06.2018, Россия124
Корпорация Триол теперь является участником кластера Энерготех в Сколково!


Yokogawa осуществляет запуск решения OpreX™ Profit-driven Operation для комплексного управления качеством работы предприятия., Yokogawa Electric Corporation, 01:12, 09.06.2018, другие страны103
Проприетарная методология на основе показателей производительности помогает выполнять задачи высокого уровня в масштабах всей организации


Лимитированная коллекция водки «Русский Стандарт Original», Русский Стандарт Водка, 15:46, 08.06.2018, Россия87
Традиционные узоры украсили бутылки русской водки №1 в мире*


  © 2003-2018 inthepress.ru