Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«СмоленскАтомЭнергоСбыт» проводит выездное обслуживание граждан в отдаленных населенных пунктах

Дойти до каждого абонента – такую задачу ставят перед собой сотрудники энергосбытовой компании. Сегодня стационарные пункты обслуживания населения есть в каждом муниципальном образовании Смоленской области. Однако жителям отдаленных деревень и сел, чтобы посетить офис «СмоленскАтомЭнергоСбыт», раньше приходилось ехать в районный центр.

Энергосбытовая компания поэтапно решает этот вопрос и организует выездное обслуживание населения. Работа мобильного офиса «СмоленскАтомЭнергоСбыт» осуществляется на базе администраций сельских поселений. Дата и время проведения приема граждан предварительно согласовывается. Один из первых таких выездных приемов прошел в Капыревщинском сельском поселении Ярцевского района.

О том, что будет проходить выездной прием, жителей информируют заранее. Вопросы, с которыми обращаются смоляне к специалистам «СмоленскАтомЭнергоСбыт», совершенно разные. Это и передача показаний электроэнергии, и переоформление лицевого счета, и вопросы, связанные с проведением расчетов, и, конечно же, оплатой потребленной электроэнергии.

В целях повышения качества обслуживания клиентов, филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт» предлагает своим абонентам оплатить электроэнергию через портативные кассовые аппараты. Основная задача работы с мобильными кассовыми аппаратами – дойти до каждого потребителя. Особенно это актуально при обслуживании социально незащищенных маломобильных групп населения, у которых нет возможности самостоятельно посетить центры обслуживания «СмоленскАтомЭнергоСбыт», а также граждан, которые проживают в отдаленных населенных пунктах. Программный комплекс позволяет оплачивать электроэнергию как наличными средствами, так и посредством пластиковых банковских карт. Каждому потребителю по факту совершения платежа выдается кассовый чек, который подтверждает факт совершения платежа.

В настоящее время с органами местного самоуправления и других муниципальных образований Смоленской области обсуждается вопрос организации работы мобильных пунктов обслуживания на базе крупных сельских поселений (поселков, сел, деревень). По итогам будет составлен график выездного обслуживания. Посещать отдаленные населенные пункты мобильный центр обслуживания «СмоленскАтомЭнергоСбыт» будет не реже одного раза в месяц.

Это позволит потребителям не только оплатить электроэнергию, не выезжая в районный центр, но также получить необходимую консультацию по вопросам электроснабжения, заказать и оплатить услугу по замене прибора учета электроэнергии.

Контактное лицо: пресс-служба
Компания: СмоленскАтомЭнергоСбыт
Добавлен: 04:47, 13.11.2017 Количество просмотров: 433
Страна: Россия


На технологическом фронтире в нефтегазе: V юбилейная международная отраслевая конференция «Материалы и технологии в нефтегазовой отрасли», Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ), 16:57, 11.04.2025, Россия550
21-23 мая 2025 года состоится V юбилейная международная отраслевая конференция «Материалы и технологии в нефтегазовой отрасли» в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого (СПбПУ).


Техническое перевооружение воздушных линий и подстанций 110 кВ Никель-Котсельваара, ЭТС-Проект, 16:56, 11.04.2025, Россия502
ЭТС-Проект приступил к работам по техническому перевооружению воздушных линий и подстанций 110 кВ Никель-Котсельваара №1 и №2 в Печенгском муниципальном округе Мурманской области. Проект выполняется для ПАО «Россети» в период с декабря 2024 по сентябрь 2025 года.


Мосэнергосбыт подвёл итоги национальной премии потребителей электроэнергии «Золотая опора», АО "Мосэнергосбыт", 16:53, 11.04.2025, Россия397
Гарантирующий поставщик выбрал самых надёжных потребителей электроэнергии в Московском регионе по 7 номинациям


В ТГУ применили ИИ для повышения надёжности энергосистем, Тольяттинский государственный университет, 23:04, 10.04.2025, Россия160
Аспирант Евгений Марков из ТГУ разработал методику на основе искусственного интеллекта для точной диагностики дефектов силовых масляных трансформаторов.


В Липецкэнерго наградили лучший РЭС по снижению потерь электроэнергии, Липецкэнерго, 21:18, 09.04.2025, Россия181
Лидером по снижению потерь электроэнергии в филиале ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» по итогам 2024 года стал Усманский РЭС.


Мосэнергосбыт провёл «День гарантирующего поставщика» в Музее городского хозяйства города Москвы, АО "Мосэнергосбыт", 20:43, 09.04.2025, Россия68
Мероприятие прошло 5 апреля на ВДНХ в павильоне №5


Энергопотребление офисов Мосэнергосбыта стало экологичным, АО "Мосэнергосбыт", 20:43, 09.04.2025, Россия83
Гарантирующий поставщик погасил «зелёные» сертификаты для энергоснабжения административных зданий компании


Белгородская «Квадра» провела диагностику более 20 км тепловых сетей, АО "Квадра", 13:47, 05.04.2025, Россия475
Все тепловые сети филиала АО «Квадра»-«Белгородская генерация», отработавшие расчетный срок службы, т.е. более 25 лет, проходят техническое диагностирование по графику.


«Тамбовэнерго» развивает систему наружного освещения в Первомайском округе, ПАО "Россети Центр" - "Тамбовэнерго", 23:23, 04.04.2025, Россия156
Специалисты филиала «Россети Центр» –«Тамбовэнерго» продолжают работу по обслуживанию и развитию систем наружного освещения в Первомайском муниципальном округе Тамбовской области. В настоящее время компания обеспечивает эксплуатацию 1 788 светоточек, полностью охватывая рынок данной услуги в округе.


Специалисты «Липецкэнерго» восстанавливают городские кабельные линии, Липецкэнерго, 23:22, 04.04.2025, Россия368
С января текущего года специалисты филиала ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» восстановили 86 КЛ 0,4-6/10 кВ. Ремонт кабельных линий является важным условием обеспечения стабильной работы системы энергоснабжения.


В филиале ПАО "Россети Центр"-"Тамбовэнерго" наградили лучший РЭС по результатам работ по снижению потерь электрической энергии по итогам 2024 года, ПАО "Россети Центр" - "Тамбовэнерго", 23:19, 04.04.2025, Россия158
Работу РЭС по снижению потерь оценивали, учитывая ряд показателей. Ключевыми из них стали выполнение плана по уровню потерь, динамика по сравнению с прошлым годом, фактический уровень потерь электроэнергии.


Семья электромонтера оперативно-выездной бригады «Липецкэнерго» Александра Кравченко в числе призеров регионального конкурса «Семья года», "Липецкэнерго", 23:09, 04.04.2025, Россия105
Со вторым местом в конкурсе «Семья года» в номинации «Волонтерская семья» семью электромонтера филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» Александра Кравченко поздравил губернатора Липецкой области Игорь Артамонов.


Специалисты компании «Россети» провели для учащихся пушкинской школы занятия по электробезопасности, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 21:33, 04.04.2025, Россия84
В средней образовательной школе №1 города Пушкино Московской области прошло образовательное мероприятие «Урок Энергетики», посвященное основам электробезопасности.


Специалисты компании «Россети» провели для учащихся пушкинской школы занятия по электробезопасности, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 21:30, 04.04.2025, Россия89
В средней образовательной школе №1 города Пушкино Московской области прошло образовательное мероприятие «Урок Энергетики», посвященное основам электробезопасности.


Филиал ПАО «Россети» модернизировал аварийные системы на крупных энергообъектах Ярославской области, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 21:12, 04.04.2025, Россия92
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра ввел в работу автономные цифровые регистраторы аварийных событий на четырех магистральных подстанциях Ярославской энергосистемы – 220 кВ «Венера», «Пошехонье», «Трубеж» и «Ярославская».


  © 2003-2025 inthepress.ru