|
«СмоленскАтомЭнергоСбыт» проводит выездное обслуживание граждан в отдаленных населенных пунктах
Дойти до каждого абонента – такую задачу ставят перед собой сотрудники энергосбытовой компании. Сегодня стационарные пункты обслуживания населения есть в каждом муниципальном образовании Смоленской области. Однако жителям отдаленных деревень и сел, чтобы посетить офис «СмоленскАтомЭнергоСбыт», раньше приходилось ехать в районный центр.
Энергосбытовая компания поэтапно решает этот вопрос и организует выездное обслуживание населения. Работа мобильного офиса «СмоленскАтомЭнергоСбыт» осуществляется на базе администраций сельских поселений. Дата и время проведения приема граждан предварительно согласовывается. Один из первых таких выездных приемов прошел в Капыревщинском сельском поселении Ярцевского района.
О том, что будет проходить выездной прием, жителей информируют заранее. Вопросы, с которыми обращаются смоляне к специалистам «СмоленскАтомЭнергоСбыт», совершенно разные. Это и передача показаний электроэнергии, и переоформление лицевого счета, и вопросы, связанные с проведением расчетов, и, конечно же, оплатой потребленной электроэнергии.
В целях повышения качества обслуживания клиентов, филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт» предлагает своим абонентам оплатить электроэнергию через портативные кассовые аппараты. Основная задача работы с мобильными кассовыми аппаратами – дойти до каждого потребителя. Особенно это актуально при обслуживании социально незащищенных маломобильных групп населения, у которых нет возможности самостоятельно посетить центры обслуживания «СмоленскАтомЭнергоСбыт», а также граждан, которые проживают в отдаленных населенных пунктах. Программный комплекс позволяет оплачивать электроэнергию как наличными средствами, так и посредством пластиковых банковских карт. Каждому потребителю по факту совершения платежа выдается кассовый чек, который подтверждает факт совершения платежа.
В настоящее время с органами местного самоуправления и других муниципальных образований Смоленской области обсуждается вопрос организации работы мобильных пунктов обслуживания на базе крупных сельских поселений (поселков, сел, деревень). По итогам будет составлен график выездного обслуживания. Посещать отдаленные населенные пункты мобильный центр обслуживания «СмоленскАтомЭнергоСбыт» будет не реже одного раза в месяц.
Это позволит потребителям не только оплатить электроэнергию, не выезжая в районный центр, но также получить необходимую консультацию по вопросам электроснабжения, заказать и оплатить услугу по замене прибора учета электроэнергии.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: СмоленскАтомЭнергоСбыт
Добавлен: 04:47, 13.11.2017
Количество просмотров: 417
Страна: Россия
Рейд «Дорожный пристав» по взысканию задолженности прошёл в Александрове, ООО "ЭСВ", 19:04, 08.11.2024, Россия69 |
Судебные приставы, сотрудники Госавтоинспекции и представители компании «Энергосбыт Волга» провели в Александрове совместный рейд «Дорожный пристав». Специальный аппаратно-программный комплекс позволяет по номерам автомобилей выявлять должников по штрафам, налогам и платежам, в том числе за электроэнергию и услуги ЖКХ. |
|
|