Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство ICON провело ребрендинг в авторском стиле - ПАТ-АРТ

Ребрендинг был проведен в рамках реализации стратегии агентства, отражающей идею перехода на новый уровень ведения бизнеса.

В основу миссии ICON легли такие принципы, как достижение новых высот в бизнесе, профессионально-личностный рост сотрудников, а также применение комплексного подхода при анализе бизнес-задач клиентов, что позволяет агентству предлагать им решения на порядок выше и создавать тенденции в сфере маркетинговых коммуникаций.

«Главная цель агентства ICON заключается в том, чтобы разрабатывать для наших партнеров такие решения, которые помогают их компаниям переходить на принципиально новый уровень эффективности коммуникаций с целевой аудиторией», - отметила Наталья Ивачкина, генеральный директор ICON.

При создании визуальной концепции бренда креативная группа ICON разработала свой авторский стиль графического дизайна, получивший название – ПАТ-АРТ, который представляет собой «симбиоз паттерна и коллажа релевантных объектов в стилистке поп-арта».

По словам арт-директора, ICON Дмитрия Халеева, визуальная концепция бренда отражает «умение агентства управлять творческим хаосом и облачать его в нужные формы, тем самым достигая максимальной эффективности креативных решений».

Логотип ICON представлен в двух цветовых вариантах: название агентства на красном фоне и название агентства на фоне графических элементов в стилистике ПАТ-АРТ.

Нейминг был разработан в двух версиях, на русском и английском языках:

Версия на русском языке: ПЕРЕХОДИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ВМЕСТЕ С ICON!
Версия на английском языке: LEVEL UP TOGETHER WITH ICON!
______________________________________________________________

Креативное коммуникационное агентство ICON представлено на рынке оказания маркетинговых услуг с 2009 года. Основные направления деятельности агентства включают: стратегическое планирование (Strategy), креатив (Creative), трейд-маркетинг, BTL, интегрированный маркетинг (TTL), организация мероприятий (MICE), событийный маркетинг, производство. В портфолио ICON входят реализованные кейсы для компаний Coca-Cola, Kimberly-Clark, VW Group, Heineken, KNAUF и др. Рекламные кампании агентства ICON были отмечены престижными российскими и международными премиями Серебряный Меркурий, Белый квадрат, Eventiada Awards и др.

Контактное лицо: Афанасьев Константин
Компания: Креативное коммуникационное агентство ICON
Добавлен: 05:06, 13.11.2017 Количество просмотров: 591
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия55
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия80
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия193
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия85
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия466
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия105
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия103
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия226
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия109
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия287
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия134
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия255
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия155
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия156
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия157
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru