|
Агентство ICON провело ребрендинг в авторском стиле - ПАТ-АРТ
Ребрендинг был проведен в рамках реализации стратегии агентства, отражающей идею перехода на новый уровень ведения бизнеса.
В основу миссии ICON легли такие принципы, как достижение новых высот в бизнесе, профессионально-личностный рост сотрудников, а также применение комплексного подхода при анализе бизнес-задач клиентов, что позволяет агентству предлагать им решения на порядок выше и создавать тенденции в сфере маркетинговых коммуникаций. «Главная цель агентства ICON заключается в том, чтобы разрабатывать для наших партнеров такие решения, которые помогают их компаниям переходить на принципиально новый уровень эффективности коммуникаций с целевой аудиторией», - отметила Наталья Ивачкина, генеральный директор ICON.
При создании визуальной концепции бренда креативная группа ICON разработала свой авторский стиль графического дизайна, получивший название – ПАТ-АРТ, который представляет собой «симбиоз паттерна и коллажа релевантных объектов в стилистке поп-арта».
По словам арт-директора, ICON Дмитрия Халеева, визуальная концепция бренда отражает «умение агентства управлять творческим хаосом и облачать его в нужные формы, тем самым достигая максимальной эффективности креативных решений».
Логотип ICON представлен в двух цветовых вариантах: название агентства на красном фоне и название агентства на фоне графических элементов в стилистике ПАТ-АРТ.
Нейминг был разработан в двух версиях, на русском и английском языках:
Версия на русском языке: ПЕРЕХОДИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ВМЕСТЕ С ICON! Версия на английском языке: LEVEL UP TOGETHER WITH ICON! ______________________________________________________________
Креативное коммуникационное агентство ICON представлено на рынке оказания маркетинговых услуг с 2009 года. Основные направления деятельности агентства включают: стратегическое планирование (Strategy), креатив (Creative), трейд-маркетинг, BTL, интегрированный маркетинг (TTL), организация мероприятий (MICE), событийный маркетинг, производство. В портфолио ICON входят реализованные кейсы для компаний Coca-Cola, Kimberly-Clark, VW Group, Heineken, KNAUF и др. Рекламные кампании агентства ICON были отмечены престижными российскими и международными премиями Серебряный Меркурий, Белый квадрат, Eventiada Awards и др.
Контактное лицо: Афанасьев Константин
Компания: Креативное коммуникационное агентство ICON
Добавлен: 05:06, 13.11.2017
Количество просмотров: 579
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|