 |
Проект «Михайлов и Партнёры» Астана ЭКСПО-2017 вошёл в шорт-лист премии European Excellence Awards
Коммуникационная кампания по международному продвижению выставки «Астана ЭКСПО-2017», реализованная командой «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», стала финалистом премии European Excellence Awards 2017 в номинации «Энергетика».
Астана ЭКСПО-2017 «Энергия будущего» стала одним из главных событий в истории Казахстана. В выставке приняли участие 115 стран и 22 международные организации. Почти 4 миллиона туристов, в том числе из 187 стран, посетили ЭКСПО-2017 в течение трёх месяцев.
«Мы рады получить признание наших коллег, которые включили проект ЭКСПО в шорт-лист премии European Excellence Awards. Для всей проектной команды большая честь привлечь внимание к столь амбициозному проекту и работать с такой актуальной темой, как Энергия Будущего», - отметила Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации».
Основной целью коммуникационной кампании было формирование на международной арене имиджа ЭКСПО-2017 как мероприятия «олимпийского» масштаба, крупнейшего события в области «зеленой» энергетики в 2017 году. Таким образом, удалось привлечь внимание к важности активного использования возобновляемых и альтернативных источников энергии для устойчивого развития нашей планеты.
Благодаря комплексному использованию инструментов PR и маркетинга удалось реализовать масштабные проекты с такими крупными зарубежными СМИ, как BBC, CNBC, TV5 Monde, New York Times. Особым достижением стал выход 44-минутного документального фильма об Астане и ЭКСПО на телеканале National Geographic.
European Excellence Awards – передовая отраслевая премия Европы, которая более десяти лет отмечает выдающиеся достижения профессионалов коммуникационной индустрии. Премия является частью глобального проекта Excellence Awards, который также развернул свою деятельность в Азиатско-Тихоокеанском и Африканском регионах. Ежегодно профессиональное жюри, в состав которого входят более 30 признанных специалистов сферы коммуникаций из компаний, агентств, ассоциаций и высших учебных заведений со всего мира, в ходе онлайн-голосования и на очном заседании оценивают проекты в 60 различных номинациях. Имена победителей премии будут названы на торжественной церемонии награждения, которая пройдет 30 ноября в Гамбурге.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Мария Маркова Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям Телефон: +7 (495) 956 39 72 markova@m-p.ru www.m-p.ru
О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - ведущая консалтинговая компания в сфере коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов. C 2009 года «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты. «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 и 2015 года.
О European Excellence Awards
European Excellence Awards оценивает выдающееся проекты от внутренних до общественных коммуникаций в самом широком спектре отраслей. Премия отражает всесторонний профессиональный взгляд на самые яркие примеры коммуникационных кампаний в Европе. European Excellence Awards организована Communication Director, международно-ориентированным журналом в сфере корпоративных коммуникаций и связей с общественностью.
Контактное лицо: Мария Маркова
Компания: МИХАЙЛОВ И ПАРТНЁРЫ. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ
Добавлен: 05:12, 13.11.2017
Количество просмотров: 765
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |