Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Проект «Михайлов и Партнёры» Астана ЭКСПО-2017 вошёл в шорт-лист премии European Excellence Awards

Коммуникационная кампания по международному продвижению выставки «Астана ЭКСПО-2017», реализованная командой «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», стала финалистом премии European Excellence Awards 2017 в номинации «Энергетика».

Астана ЭКСПО-2017 «Энергия будущего» стала одним из главных событий в истории Казахстана. В выставке приняли участие 115 стран и 22 международные организации. Почти 4 миллиона туристов, в том числе из 187 стран, посетили ЭКСПО-2017 в течение трёх месяцев.

«Мы рады получить признание наших коллег, которые включили проект ЭКСПО в шорт-лист премии European Excellence Awards. Для всей проектной команды большая честь привлечь внимание к столь амбициозному проекту и работать с такой актуальной темой, как Энергия Будущего», - отметила Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации».

Основной целью коммуникационной кампании было формирование на международной арене имиджа ЭКСПО-2017 как мероприятия «олимпийского» масштаба, крупнейшего события в области «зеленой» энергетики в 2017 году. Таким образом, удалось привлечь внимание к важности активного использования возобновляемых и альтернативных источников энергии для устойчивого развития нашей планеты.

Благодаря комплексному использованию инструментов PR и маркетинга удалось реализовать масштабные проекты с такими крупными зарубежными СМИ, как BBC, CNBC, TV5 Monde, New York Times. Особым достижением стал выход 44-минутного документального фильма об Астане и ЭКСПО на телеканале National Geographic.

European Excellence Awards – передовая отраслевая премия Европы, которая более десяти лет отмечает выдающиеся достижения профессионалов коммуникационной индустрии. Премия является частью глобального проекта Excellence Awards, который также развернул свою деятельность в Азиатско-Тихоокеанском и Африканском регионах.
Ежегодно профессиональное жюри, в состав которого входят более 30 признанных специалистов сферы коммуникаций из компаний, агентств, ассоциаций и высших учебных заведений со всего мира, в ходе онлайн-голосования и на очном заседании оценивают проекты в 60 различных номинациях. Имена победителей премии будут названы на торжественной церемонии награждения, которая пройдет 30 ноября в Гамбурге.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Мария Маркова
Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям
Телефон: +7 (495) 956 39 72
markova@m-p.ru
www.m-p.ru

О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»
Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - ведущая консалтинговая компания в сфере коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов.
C 2009 года «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller.
Среди клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты.
«Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 и 2015 года.

О European Excellence Awards

European Excellence Awards оценивает выдающееся проекты от внутренних до общественных коммуникаций в самом широком спектре отраслей. Премия отражает всесторонний профессиональный взгляд на самые яркие примеры коммуникационных кампаний в Европе. European Excellence Awards организована Communication Director, международно-ориентированным журналом в сфере корпоративных коммуникаций и связей с общественностью.

Контактное лицо: Мария Маркова
Компания: МИХАЙЛОВ И ПАРТНЁРЫ. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ
Добавлен: 05:12, 13.11.2017 Количество просмотров: 745
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru