Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Проект «Михайлов и Партнёры» Астана ЭКСПО-2017 стал финалистом Eventiada IPRA Golden World Awards

Международная кампания по продвижению выставки «Астана ЭКСПО-2017», разработанная и реализованная командой «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», вошла в шорт-лист VI Международного конкурса коммуникационных проектов Eventiada Awards 2017 в специальной номинации Eventiada IPRA GWA – «Лучший международный проект».

«Это большая честь для нас быть в числе финалистов Eventiada IPRA GWA и иметь возможность в ходе очного этапа конкурса лично представить международному жюри результаты нашей работы над таким масштабным международным проектом, как Астана ЭКСПО-2017», – отметила Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации».

Астана ЭКСПО-2017 «Энергия будущего» стала одним из главных событий в истории Казахстана и значимым мероприятием для всего мира. В выставке приняли участие 115 стран, 22 международные организации и 4 миллиона человек.

Команда «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» осуществила широкомасштабную многоканальную коммуникационную кампанию для освещения мероприятия на мировом уровне. Продвижение выставки включало полный спектр инструментов PR и маркетинга: от организации пресс-туров, инициирования публикаций, коммуникационной поддержки участия ЭКСПО-2017 в зарубежных мероприятиях до работы с экспертным сообществом, масштабной рекламной кампании (аэропорты, бортовые журналы, реклама на ТВ/онлайн/печать, SMM) и создании специальных проектов с такими крупными зарубежными СМИ, как BBC, CNBC, TV5 Monde, The New York Times. Особым достижением стал выход 44-минутного документального фильма об Астане и ЭКСПО на телеканале National Geographic.

Основанный в 2011 году, в 2017 году VI Международный конкурс коммуникационных проектов Eventiada Awards 2017 стал региональным партнёром крупнейшей глобальной премии IPRA Golden World Awards (GWA) в России и СНГ. В номинации Eventiada IPRA GWA проекты оцениваются согласно особым критериям: соответствие международным стандартам; инновационность подхода и используемых инструментов; качество проведенного исследования, стратегии и реализации;
качество результатов. Заключительный этап судейства – публичная защита проектов – пройдёт 14-15 ноября 2017 года. Церемония награждения победителей состоится 16 ноября в Москве в МИА «Россия сегодня».

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Мария Маркова
Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям
Телефон: +7 (495) 956 39 72
markova@m-p.ru
www.m-p.ru

О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»
Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - ведущая консалтинговая компания в сфере коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов.
C 2009 года «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller.
Среди клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты.
«Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 и 2015 года.

О конкурсе Eventiada Awards

Международный конкурс коммуникационных проектов Eventiada Awards был основан в 2011 году. С 2017 года конкурс является региональным партнёром в России и СНГ глобальной премии IPRA Golden World Awards (GWA). Eventiada Awards оценивает лучшие проекты в сфере коммуникаций в России, СНГ и странах Восточной Европы. В 2017 году на конкурс подали заявки 11 стран: Россия, Беларусия, Украина, Англия, Венгрия, Польша, Словакия, Болгария, Хорватия, Эстония и Латвия.

Контактное лицо: Мария Маркова
Компания: МИХАЙЛОВ И ПАРТНЁРЫ. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ
Добавлен: 05:54, 13.11.2017 Количество просмотров: 197
Страна: Россия


Дорхенгеры для Ситилинка, Синтез-56, 20:09, 19.10.2018, Россия29
28 сентября состоялось открытие магазина «Ситилинк» в ТЦ «Европа-Азия». К этому событию мы распространили дорхенгеры для потенциальных покупателей из ближайших к торговому центру районов.


Соцсети в России: в 2 раза больше трафика строительным брендам, чем в Германии, PR-агентство Идеи&Решения, 02:26, 19.10.2018, Россия32
PR-агентство Идеи&Решения провело сравнительный анализ трафика сайтов строительной индустрии России и Германии. Российский трафик из социальных сетей за сентябрь 2018 года в 2,23 раза превысил немецкий.


Как назвать реставрационную строительную компанию?, PR2B Group, 01:56, 18.10.2018, Россия43
Специализированное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название реставрационной строительной компании - КАРОЛИНГ.


БЛМЗ осуществил ребрендинг корпоративного журнала, Балашихинский литейно-механический завод, 23:14, 15.10.2018, Россия47
Ребрендинг корпоративного журнала Балашихинского литейно-механического завода


Маркетинговое агентство Media108 вступило в РГУД, Media108, 02:24, 11.10.2018, Россия83
Маркетинговое агентство Media108 стало действительным членом Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД).


Группа компаний «Михайлов и Партнёры» поддержала благотворительные мероприятия Русфонда, Михайлов и Партнёры, 03:48, 10.10.2018, Россия40
Группа компаний «Михайлов и Партнёры» оказала коммуникационную и организационную поддержку благотворительным мероприятиям, посвященным 22-летию Российского фонда помощи. Президент холдинга Марианна Максимовская выступила послом Русфонда.


REMAR Group организовала промо-акцию для дилерского центра «РОЛЬФ Витебский», REMAR Group, 05:06, 04.10.2018, Россия87
Петербурга на тест-драйв в автоцентр «РОЛЬФ Витебский»Рекламная группа REMAR Group провела промо-акцию по приглашению жителей


Распространение по почтовым ящикам, Синтез-56, 03:28, 03.10.2018, Россия57
Распространение рекламы по почтовым ящикам — эффективная и надежная форма рекламы, информирующая жителей об услугах и товарах.


Ingate стал участником бизнес-форума «Атланты», Ingate, 03:47, 02.10.2018, Россия53
26-27 сентября в «Крокус сити холл» состоялся один из крупнейших бизнес-форумов «Атланты», посвященный проектированию будущего.


PR2B Group: брендинг финансовой организации BERRYMONEY, PR2B Group, 03:35, 02.10.2018, Россия57
Брендинговое агентство Brand2b (входит в PR2B Group) разработало торговую марку для якутской финансовой организации – BerryMoney.


SonetPlan представили функцию предварительной контекстной рекламы, SonetPlan представили функцию предварительной контекстной рекламы, 03:27, 02.10.2018, Россия58
Компания SonetPlan приняла участие в VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем 25-27 сентября в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018». Представил компанию генеральный директор ООО «Сонетплан» Сергей Брагин, чье выступление было посвящено новым возможностям контекстной рекламы, которые предлагает SonetPlan.


REMAR Group заняла I и II место в конкурсе ивент-проектов «Золотой пазл», REMAR Group, 01:45, 29.09.2018, Россия156
REMAR Group заняла призовые места в национальной ежегодной независимой премии «Золотой пазл» - I место в номинации «Лучшее автомобильное мероприятие» и II место в номинации «Лучшее частное мероприятие»


Агентство REMAR Group провело серию BTL-акций для марки ОРРО, REMAR Group, 20:46, 28.09.2018, Россия176
Весной – летом 2018 года рекламная группа REMAR Group осуществила продвижение смартфонов ОРРО в Северной столице


REMAR Group вошла в шорт-лист премии «Золотой пазл», REMAR Group, 20:45, 28.09.2018, Россия164
Национальная ежегодная независимая премия «Золотой пазл» огласила лучшие event-проекты за 2018 год. Проекты REMAR Group вошли в список


«Гуров и партнеры» о главных трендах юридического маркетинга, КГ «Гуров и партнеры», 20:24, 28.09.2018, Россия77
Управляющий партнер Коммуникационной группы «Гуров и партнеры» Филипп Гуров выступил с докладом о ключевых трендах в продвижении юридических и адвокатских услуг.


  © 2003-2018 inthepress.ru