 |
АКМР объявила PR-Battle 06.12.17
Конкурс проводится в формате батл, где стоит задача решить определенный кейс. Каждой паре команд дается один кейс на решение и только сильнейшие проходят в финал. Такой формат даст возможность заказчику заглянуть по ту сторону агентства, увидеть как оно работает по задачам клиента через данный фрагмент решения задачи. Появляется уникальная возможность ознакомиться с агентствами не по справкам в интернете, не по сухим рейтингам, а посмотреть напрямую на их работу и выбрать для себя лучшее. Официальная площадка: SPN Communications. Дата проведения ROAD-шоу: 6 декабря 2017 года Аудитория: директора по корпоративным коммуникациям; генеральные директора коммуникационных агентств. Продолжительность мероприятия: 16:00 –21:00 Цель конкурса: • Выявить особенности работы известных агентств; • Познакомить с молодыми и талантливыми команды коммуникационными агентствами; • Показать заинтересованность корпораций в приглашении новых коммуникационных агентств для участия в тендерах. Регистрационная форма(doc) скачать заполняется отдельно на каждого участника. Заполненная форма направляется в Оргкомитет по e-mail event2@medianews.ru Онлайн регистрация, (требуется авторизация на сайте АКМР) Также доступна регистрация на сервисе Timepad
По вопросам регистрации обращаться: Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 212 или 215, event2@medianews.ru Следите за новостями АКМР! Подробности конкурса – в следующих вещаниях! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ»
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 05:54, 13.11.2017
Количество просмотров: 575
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия181 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия85 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия94 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |