 |
Корпорация «Руст» объявляет финансовые результаты II квартала 2017 года по МСФО и результаты продаж за 9 месяцев 2017 года
Москва, Россия, 9 ноября 2017 – Корпорация «Руст», второй по объемам производитель водки в мире и крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет финансовые результаты II квартала 2017 года по МСФО и результаты продаж на ключевых рынках за 9 месяцев 2017 года. Глобальная чистая прибыль «Руста» по итогам 1-го полугодия 2017 года составила 139 млн долларов США. Валовая выручка возросла до 461,5 млн долларов США во II квартале и до 825,2 млн долларов США по итогам 1-го полугодия. Собственный капитал Компании составил 834,1 млн долларов США. Показатель EBITDA достиг 21,1 млн долларов США во II квартале 2017 года и 31 млн долларов США по итогам 1-го полугодия. Глобальные объемы продаж Группы компаний «Руст» динамично растут на протяжении семи кварталов подряд. В III квартале 2017 года продажи увеличились на 9% по сравнению с 2016 годом и достигли 7,1 млн 9л. коробов, а прогнозная валовая выручка составила 501,9 млн долларов США. По результатам 9 месяцев общий объем продаж на всех рынках присутствия составил 19,6 млн 9л. коробов, что на 10% выше показателя аналогичного периода прошлого года, а прогнозная валовая выручка за 9 месяцев продаж составила 1,327 млрд долларов США. Прогноз продаж на 2017 год составляет более 30 млн 9л. коробов. Наиболее высокие темпы роста за 9 месяцев продемонстрировали продажи на рынке России: «Руст» стал вторым в России производителем водки в денежном выражении. Рост составил +31% (без учета слабоалкогольных напитков), а объем продаж превысил 4,9 млн 9л. коробов. Продажи на рынке Польши увеличились на 12% за 9 месяцев 2017 года, составив 11,9 млн 9л. коробов. • Рост на рынке Польши: «Руст» ещё более укрепил своё лидерство в Польше, достигнув по итогам III квартала 44,9% доли рынка в объемном выражении, что на 2,9% выше, чем годом ранее, и на 17,7% выше, чем у ближайшего конкурента. Компания заняла первое место во всех водочных сегментах — в больших и малых литражах, в чистой и ароматизированной водке. Так, Żubrówka Biała является крупнейшим водочным брендом в Польше (рост продаж за III квартал 10%), а Soplica — ароматизированной водкой №1 на рынке (рост продаж на 12% с начала года).
• Рост продаж на рынке России: В результате успешной реализации нашей стратегии, рост продаж по итогам 9 месяцев 2017 года составил внушительные 31% (без учета слабоалкогольных напитков). При этом значительно возросли объемы продаж ключевых высокоприбыльных премиальных брендов в портфеле «Руста»: «Русского Стандарта» (+ 18%), Jägermeister (+ 39%) и Rémy Cointreau (+16%). В августе 2017 года объем импорта компании увеличился на +25% по сравнению с августом прошлого года, опередив по темпам роста всех импортеров крепких алкогольных напитков в России (без учета категорий водки и вина). Компания уверенно возвращается в винный сегмент, увеличив продажи в нем по итогам 9 месяцев на 23%. Продажи игристых вин и вермутов Gancia выросли за данный период более чем в 2 раза (до 143,000 9л коробов).
Благодаря нашей новой стратегии, а также успешной борьбе государства с производителями контрафактной продукции, компания смогла также увеличить продажи водки массового сегмента на 14% и вернуться и начать успешно развиваться в экономическом сегменте, увеличив продажи водки в данном сегменте в 5 раз.
Доля компании на российском водочном рынке достигла 8,6% в денежном выражении, в результате чего «Руст» вышел на второе место в списке крупнейших производителей водки в России.
• Компания продолжает демонстрировать рост на ключевых международных рынках
o В Великобритании (крупнейший экспортный рынок) консолидированный портфель водочных брендов Компании достиг по итогам 9 месяцев 2017 года доли рынка 12,9%, что на 0,7 процентных пунктов выше показателя аналогичного периода 2016 года.
o В Германии (второй по величине экспортный рынок) консолидированный портфель «Руста» достиг по итогам 9 месяцев 2017 года доли рынка 4,6%, что на 0,4 процентных пункта выше показателя аналогичного периода 2016 года.
o В Венгрии «Руст» сохраняет на протяжении 3 лет лидерство и занимает более 60% рынка водки.
«Мы рады росту глобальных объемов продаж «Руста» седьмой квартал подряд и укреплению ключевых финансовых показателей Компании. Особенно хотел обратить внимание на рекордный рост на нашем домашнем рынке — в России — который по итогам 9 месяцев составил 31%. По итогам III квартала мы стали вторым крупнейшим в России производителем водки в денежном выражении и, с учетом новых инициатив, планируем обеспечить лидерство на российском рынке в ближайшей перспективе», — комментирует Рустам Тарико, основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст».
О группе компаний «Руст» (www.roust.com) Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более чем 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку», «Журавли», Żubrówka и легендарный итальянский бренд Gancia. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.
Контактное лицо: PR-отдел
Компания: Группа компаний «Руст»
Добавлен: 06:26, 13.11.2017
Количество просмотров: 806
Страна: Россия
ЧЭРЗ провел день открытых дверей для детей сотрудников, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:22, 03.08.2025, Россия121 |  |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») впервые организовал День открытых дверей для детей сотрудников предприятия. Мероприятие прошло в рамках празднования профессионального праздника – Дня железнодорожника. |
Более 800 студентов прошли практику на предприятиях «Швабе» в 2025 году, Холдинг «Швабе», 00:45, 26.07.2025, Россия286 |
В первом полугодии 2025 года практику в организациях холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех прошли 845 студентов учебных заведений высшего и среднего профильного образования. Они получали новые знания и навыки под руководством сотрудников 12 предприятий. Помимо этого, практика дала учащимся возможность собрать материал для научных работ и наметить вектор профессионального развития. |
Ростовский-на-Дону ЭРЗ ввёл в эксплуатацию новый прошивной станок, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 00:20, 26.07.2025, Россия242 |  |
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») введён в эксплуатацию современный электроэрозионный прошивной станок. Оборудование предназначено для изготовления различных устройств и инструментов, входящих в технологическую оснастку электровозов. |
Более 4 тыс. специалистов «Швабе» получили новые навыки в первом полугодии 2025 года, Холдинг «Швабе», 05:32, 22.07.2025, Россия253 |
Более 4 тыс. сотрудников предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех в первой половине 2025 года укрепили профессиональные компетенции по ключевым направлениям его деятельности — от оптики и приборостроения до цифровых технологий и управленческих навыков. В переподготовке приняли участие специалисты из 14 организаций – инженеры, конструкторы, технологи и другие. |
Ушные бирки «Силфлекс» включены в Реестр ГИСП, ГК "Силтэк", 23:58, 19.07.2025, Россия238 |  |
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации животных, объявляет о внесении визуальных ушных бирок линейки «Силфлекс» в Реестр российской промышленной продукции. |
|
 |