Корпорация «Руст» объявляет финансовые результаты II квартала 2017 года по МСФО и результаты продаж за 9 месяцев 2017 года
Москва, Россия, 9 ноября 2017 – Корпорация «Руст», второй по объемам производитель водки в мире и крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет финансовые результаты II квартала 2017 года по МСФО и результаты продаж на ключевых рынках за 9 месяцев 2017 года. Глобальная чистая прибыль «Руста» по итогам 1-го полугодия 2017 года составила 139 млн долларов США. Валовая выручка возросла до 461,5 млн долларов США во II квартале и до 825,2 млн долларов США по итогам 1-го полугодия. Собственный капитал Компании составил 834,1 млн долларов США. Показатель EBITDA достиг 21,1 млн долларов США во II квартале 2017 года и 31 млн долларов США по итогам 1-го полугодия. Глобальные объемы продаж Группы компаний «Руст» динамично растут на протяжении семи кварталов подряд. В III квартале 2017 года продажи увеличились на 9% по сравнению с 2016 годом и достигли 7,1 млн 9л. коробов, а прогнозная валовая выручка составила 501,9 млн долларов США. По результатам 9 месяцев общий объем продаж на всех рынках присутствия составил 19,6 млн 9л. коробов, что на 10% выше показателя аналогичного периода прошлого года, а прогнозная валовая выручка за 9 месяцев продаж составила 1,327 млрд долларов США. Прогноз продаж на 2017 год составляет более 30 млн 9л. коробов. Наиболее высокие темпы роста за 9 месяцев продемонстрировали продажи на рынке России: «Руст» стал вторым в России производителем водки в денежном выражении. Рост составил +31% (без учета слабоалкогольных напитков), а объем продаж превысил 4,9 млн 9л. коробов. Продажи на рынке Польши увеличились на 12% за 9 месяцев 2017 года, составив 11,9 млн 9л. коробов. • Рост на рынке Польши: «Руст» ещё более укрепил своё лидерство в Польше, достигнув по итогам III квартала 44,9% доли рынка в объемном выражении, что на 2,9% выше, чем годом ранее, и на 17,7% выше, чем у ближайшего конкурента. Компания заняла первое место во всех водочных сегментах — в больших и малых литражах, в чистой и ароматизированной водке. Так, Żubrówka Biała является крупнейшим водочным брендом в Польше (рост продаж за III квартал 10%), а Soplica — ароматизированной водкой №1 на рынке (рост продаж на 12% с начала года).
• Рост продаж на рынке России: В результате успешной реализации нашей стратегии, рост продаж по итогам 9 месяцев 2017 года составил внушительные 31% (без учета слабоалкогольных напитков). При этом значительно возросли объемы продаж ключевых высокоприбыльных премиальных брендов в портфеле «Руста»: «Русского Стандарта» (+ 18%), Jägermeister (+ 39%) и Rémy Cointreau (+16%). В августе 2017 года объем импорта компании увеличился на +25% по сравнению с августом прошлого года, опередив по темпам роста всех импортеров крепких алкогольных напитков в России (без учета категорий водки и вина). Компания уверенно возвращается в винный сегмент, увеличив продажи в нем по итогам 9 месяцев на 23%. Продажи игристых вин и вермутов Gancia выросли за данный период более чем в 2 раза (до 143,000 9л коробов).
Благодаря нашей новой стратегии, а также успешной борьбе государства с производителями контрафактной продукции, компания смогла также увеличить продажи водки массового сегмента на 14% и вернуться и начать успешно развиваться в экономическом сегменте, увеличив продажи водки в данном сегменте в 5 раз.
Доля компании на российском водочном рынке достигла 8,6% в денежном выражении, в результате чего «Руст» вышел на второе место в списке крупнейших производителей водки в России.
• Компания продолжает демонстрировать рост на ключевых международных рынках
o В Великобритании (крупнейший экспортный рынок) консолидированный портфель водочных брендов Компании достиг по итогам 9 месяцев 2017 года доли рынка 12,9%, что на 0,7 процентных пунктов выше показателя аналогичного периода 2016 года.
o В Германии (второй по величине экспортный рынок) консолидированный портфель «Руста» достиг по итогам 9 месяцев 2017 года доли рынка 4,6%, что на 0,4 процентных пункта выше показателя аналогичного периода 2016 года.
o В Венгрии «Руст» сохраняет на протяжении 3 лет лидерство и занимает более 60% рынка водки.
«Мы рады росту глобальных объемов продаж «Руста» седьмой квартал подряд и укреплению ключевых финансовых показателей Компании. Особенно хотел обратить внимание на рекордный рост на нашем домашнем рынке — в России — который по итогам 9 месяцев составил 31%. По итогам III квартала мы стали вторым крупнейшим в России производителем водки в денежном выражении и, с учетом новых инициатив, планируем обеспечить лидерство на российском рынке в ближайшей перспективе», — комментирует Рустам Тарико, основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст».
О группе компаний «Руст» (www.roust.com) Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более чем 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку», «Журавли», Żubrówka и легендарный итальянский бренд Gancia. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.