 |
«Байкал Сервис» разменял девятый десяток
Открылся 81-ый филиал транспортной компании — в Череповце (Вологодская область). Череповец — еще одна стратегически важная точка на логистической карте компании, и не только благодаря своему удачному расположению (город находится на пересечении транспортных коммуникаций всех типов — федеральных трасс, железных дорог, воздушного коридора из Европы в Азию, Волго-Балтийском водном пути). Обладая статусом территории опережающего социально-экономического развития, Череповец признан лидером среди более чем трехсот моноструктурных городов РФ по объемам промышленного производства. При этом крупные предприятия приносят всего около 40% налогов, остальные 60% (это 20 000 предпринимателей) — активный средний и малый бизнес. «Компания планирует активно развиваться в области, — комментирует событие заместитель директора регионального департамента ТК «Байкал Сервис» Павел Семенков. — Очевидно, что одного вологодского филиала, который мы открыли около месяца назад, недостаточно для качественного обслуживания клиентов этого региона. Череповец — крупнейший промышленный центр нашей страны с огромным потенциалом в сфере грузоперевозок. Своим присутствием здесь мы укрепим наши основные конкурентные преимущества: близость к клиенту, скорость и качество обслуживания». В Северо-Западном федеральном округе ТК «Байкал Сервис» представлена шестью филиалами, общая складская площадь которых превышает 10 тыс. кв. м.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика более 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 06:25, 13.11.2017
Количество просмотров: 897
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия240 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия362 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия126 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия622 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия512 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |