 |
Мобильный офис ПФР вновь едет на окраины
Мобильная клиентская служба Отделения ПФР по Кемеровской области побывала в поселке Осиновое плёсо Новокузнецкого района. На прием к специалистам пришли также жители соседнего села Усть-Нарык. К концу рабочего дня 26 человек получили консультации специалиста, из них 13 смогли подать заявления на перерасчет пенсии с учетом нестраховых периодов и еще у троих были приняты документы в рамках заблаговременной работы по назначению пенсии. - Наше общение с заявителями в отдаленных поселках не ограничивается только этим днем. Вернувшись в Управление, мы проводим тщательный анализ каждого случая. Если потребуются ещё какие-то документы – мы обязательно звоним заявителям и обговариваем все проблемные вопросы, - рассказывает руководитель клиентской службы в Новокузнецком районе Наталья Кошелева. По ее словам, благодаря поддержке местной администрации жители посёлка уже за 2 месяца знали о приезде работников ПФР и могли подготовить необходимые документы. В ноябре мобильная клиентская служба посетит еще 4 сельские территории, но уже в других районах: 09.11.2017 - Щегловская сельская территория (Кемеровский район) 15.11.2017 - Куликовское сельское поселение, с. Колба (Тисульский район) 16.11.2017 - Береговая сельская территория (Кемеровский район) 22.11.2017 - Елыкаевская сельская территория (Кемеровский район). «Мобильный офис» ориентирован прежде всего на жителей отдаленных сел и поселков Кузбасса. Во время визитов мобильной клиентской службы граждане получают возможность решить вопросы в пределах своего населенного пункта, не боясь, что нужно куда-то ехать или им может не хватить времени.
Контактное лицо: Группа по взаимодействию со СМИ
Компания: ОПФР по Кемеровской области
Добавлен: 06:33, 13.11.2017
Количество просмотров: 861
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия87 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия62 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия69 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия333 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия125 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия123 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |