 |
Основную аудиторию UP-кварталов ФСК «Лидер» в 2017 году составили москвичи
Специалисты ФСК «Лидер» проанализировали спрос в пригородных новостройках корпорации формата UP-квартал по итогам трех кварталов 2017 года. Основная аудитория данных проектов — жители Москвы, проживающие как в собственных квартирах, так и в квартирах родителей либо в съемном жилье. Локации проживания покупателей в основном сконцентрированы на конечных станциях веток метро, в доступности от которых расположены приобретаемые новостройки.
«Доля московских покупателей, составила по итогам трех кварталов 2017 года 42% в UP-квартале «Новое Тушино», 33% в UP-квартале «Сколковский», 59% в UP-кварталах «Скандинавский» и «Римский». Доля покупателей из Московской области в этих проектах оказалась в пределах от 17% до 28%.
«Такие показатели являются характерными для всего пригородного рынка, они свойственны высококлассным проектам, ориентированным на активную аудиторию, — отмечает директор по стратегическому развитию ФСК «Лидер» Павел Брызгалов. — В целом же, доля покупателей-москвичей в подмосковных новостройках может составлять порядка 20-50%. Высокий интерес со стороны покупателей-москвичей к UP-кварталам полностью соответствует концепции этого формата, предполагающей столичное качество жизни и удобную транспортную доступность и делающей UP-кварталы хорошей альтернативой столичным спальным районам».
Среди жителей Москвы наибольший интерес к UP-кварталам проявляют проживающие рядом с конечными станциями метро ближайших к проектам веток. Так, около 70% жителей Москвы, заинтересованных в покупке квартиры в UP-квартале «Новое Тушино», проживают у станций метро «Сходненская», «Митино», «Планерная», «Щукинская», «Октябрьское поле», «Тушинская», «Сокол», «Речной вокзал», «Войковская» и «Водный стадион». Более 50% покупателей-москвичей UP-квартала «Скандинавский» проживают у станций метро «Алтуфьево», «Медведково», «Бабушкинская», «Отрадное» и «Свиблово», UP-квартала «Римский» — у станций метро «Домодедовская», «Марьино», «Братиславская», «Царицыно», «Зябликово», «Орехово» и «Алма-Атинская». Порядка 30% спроса со стороны жителей Москвы на квартиры в UP-квартале «Сколковский» приходится на жителей районов у метро «Молодежная», «Славянский бульвар», «Фили», «Кунцевская», «Крылатское» и «Юго-Западная».
Контактное лицо: Мила Артемьева
Компания: ФСК "Лидер"
Добавлен: 03:05, 15.11.2017
Количество просмотров: 399
Страна: Россия
Совет по созданию единого архитектурного кода появится в России, Клуб инвесторов Москвы, 15:09, 29.08.2025, Россия349 |
Клуб инвесторов Москвы (КИМ) поддержал идею создания экспертного Совета для обсуждения проблем девелопмента, дизайна и формирования качественной городской среды в масштабах страны. Об этом в рамках круглого стола «Градостроительный и архитектурный код России» заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
Клубный квартал «1799» от ФД «Неометрия» получил статус «умного дома», Неометрия, 23:52, 08.08.2025, Россия380 |
Клубный квартал бизнес-класса «1799», который ФД «Неометрия» (ключевой актив холдинга Alias Group) строит в Ростове-на-Дону, удостоен диплома «Умный дом» класс «С» и включен в реестр умных новостроек Единого ресурса застройщиков России. Этот статус официально подтверждает соответствие ЖК современным стандартам автоматизации. |
Транспортная доступность повышает привлекательность ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:54, 31.07.2025, Россия188 |
Активное развитие транспортной сети на юге Москвы значительно увеличивает транспортную доступность семейного квартала Первый Нагатинский. Дальнейшее строительство новых линий метро и дорожных магистралей повысит этот показатель. Об этом рассказал управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко. |
|
 |