 |
Основную аудиторию UP-кварталов ФСК «Лидер» в 2017 году составили москвичи
Специалисты ФСК «Лидер» проанализировали спрос в пригородных новостройках корпорации формата UP-квартал по итогам трех кварталов 2017 года. Основная аудитория данных проектов — жители Москвы, проживающие как в собственных квартирах, так и в квартирах родителей либо в съемном жилье. Локации проживания покупателей в основном сконцентрированы на конечных станциях веток метро, в доступности от которых расположены приобретаемые новостройки.
«Доля московских покупателей, составила по итогам трех кварталов 2017 года 42% в UP-квартале «Новое Тушино», 33% в UP-квартале «Сколковский», 59% в UP-кварталах «Скандинавский» и «Римский». Доля покупателей из Московской области в этих проектах оказалась в пределах от 17% до 28%.
«Такие показатели являются характерными для всего пригородного рынка, они свойственны высококлассным проектам, ориентированным на активную аудиторию, — отмечает директор по стратегическому развитию ФСК «Лидер» Павел Брызгалов. — В целом же, доля покупателей-москвичей в подмосковных новостройках может составлять порядка 20-50%. Высокий интерес со стороны покупателей-москвичей к UP-кварталам полностью соответствует концепции этого формата, предполагающей столичное качество жизни и удобную транспортную доступность и делающей UP-кварталы хорошей альтернативой столичным спальным районам».
Среди жителей Москвы наибольший интерес к UP-кварталам проявляют проживающие рядом с конечными станциями метро ближайших к проектам веток. Так, около 70% жителей Москвы, заинтересованных в покупке квартиры в UP-квартале «Новое Тушино», проживают у станций метро «Сходненская», «Митино», «Планерная», «Щукинская», «Октябрьское поле», «Тушинская», «Сокол», «Речной вокзал», «Войковская» и «Водный стадион». Более 50% покупателей-москвичей UP-квартала «Скандинавский» проживают у станций метро «Алтуфьево», «Медведково», «Бабушкинская», «Отрадное» и «Свиблово», UP-квартала «Римский» — у станций метро «Домодедовская», «Марьино», «Братиславская», «Царицыно», «Зябликово», «Орехово» и «Алма-Атинская». Порядка 30% спроса со стороны жителей Москвы на квартиры в UP-квартале «Сколковский» приходится на жителей районов у метро «Молодежная», «Славянский бульвар», «Фили», «Кунцевская», «Крылатское» и «Юго-Западная».
Контактное лицо: Мила Артемьева
Компания: ФСК "Лидер"
Добавлен: 03:05, 15.11.2017
Количество просмотров: 387
Страна: Россия
Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 16:58, 11.04.2025, Россия400 |
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%. |
В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 16:54, 11.04.2025, Россия388 |
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась. |
Суверенный архитектурно-визуальный код разработают в России, Клуб инвесторов Москвы, 21:10, 09.04.2025, Россия182 |
В рамках масштабной международной экспертной программы по архитектуре и урбанистике «Вглядываясь в будущее» Национальный центр «Россия» и Клуб инвесторов Москвы подписали меморандум о совместной работе над визуальным образом страны в сфере архитектуры и градостроительства. |
TYMY: рынок ипотеки России подрос за март, TYMY, 20:49, 09.04.2025, Россия76 |
Аналитический центр TYMY подвел итоги марта: количество заявок на ипотеку увеличилось на 22,07% по сравнению с февралем. Позитивная динамика на протяжении всего первого квартала 2025 года показывает стабилизацию после зимнего спада. |
|
 |