Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Компания «Магнитик» и ее преимущества

10 ноября 2017 года компания ЭкономМагнит запустила корпоративный сайт с предлагаемыми товарами и услугами.


Преимущества гибких магнитов как средства рекламы

Всем в наше время известно, что реклама – двигатель торговли. И это поистине так, ведь у компании, не продвигающей свою продукцию, нет будущего. Но с другой стороны, слишком навязчивая реклама действует многим людям на нервы и в большинстве случаев имеет скорее обратный эффект. Особенно это касается товаров массового потребления. Чтобы не надоесть аудитории, необходим нестандартный подход к рекламе. Одной из разновидностей такого подхода является размещение рекламы на гибких магнитиках. При этом типичное место размещения гибких магнитиков – холодильник, что гарантирует обязательный и при этом ненавязчивый просмотр информации целевой аудиторией. Компания, реализующая такой подход, так и называется – «Магнитик». Помимо ненавязчивости, размещение рекламы на магнитах компанией «Магнитик» дает еще целый ряд преимуществ:

  • Высокое качество. При производстве магнитов используется современное оборудование и материалы. Это не только удешевляет и упрощает производство, но и самым положительным образом сказывается на качестве продукции. Стоит отметить, что изготовление гибких магнитов – единственная специализация компании, поэтому специалисты фирмы вплотную занимаются вопросами качества выпускаемой продукции. В составе производственных технологий и оборудования применяются как офсетная, так и цифровая печать, резательные станки для рулонов магнитной ленты, тигельные прессы и ламинаторы, кашировальные машины и упаковщики. Такой уровень автоматизации ускоряет процесс производства и исключает человеческий фактор.
  • Демократичная цена. Услуга размещения рекламы на гибких магнитах стоит недорого благодаря наличию современных производственных линий и отработанной технологии производства. Кроме того, на одном магнитном листе может размещаться по два и более изображений, за счет чего стоимость продукции снижается в два-три раза.
  • Оперативность. На сайте компании клиент может заказать изготовление продукции, просто заполнив удобную форму, а высокая скорость изготовления гарантирует быстрый результат.

Услуги компании «Магнитик»

Помимо производства и размещения рекламы на гибких магнитах компания «Магнитик» предлагает следующий перечень услуг, связанных с заказом гибких магнитов:

  • Расчет формы гибких магнитов-сувениров за одну минуту.
  • Собственный богатый ассортимент образцов на Ваш выбор.
  • Сроки изготовления заказа являются строго фиксированными (около 2 недель, в зависимости от объема и условий заказа).
  • Возможна доставка до транспортных компаний, самовывоз со склада или нашим транспортом, но с самостоятельной разгрузкой заказчиком.


Контакты:
Телефон: +7 (499) 677-61-54
Электронный адрес: magnitik77@mail.ru
Корпоративный сайт: www.magnitik.ru/

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 03:10, 11.11.2017 Количество просмотров: 691
Страна: Россия


«Серебряный Лучник»: от Москвы до самых до окраин, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 04:18, 23.02.2018, Россия44
В московском отеле «Метрополь» состоялась 21-я церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».


«Интериум»: как сделать свою историю на миллион. Приемы коммуникаций через Instagram-stories, Интериум, 00:46, 22.02.2018, Россия96
20 февраля в Москве состоялась VI Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2018», на которой Алексей Астафьев, соучредитель digital-агентства «Интериум», рассказал как создаются Instagram-stories на миллион.


Осталась неделя до окончания приема работ на конкурс «Пресс-служба года-2017»., ИД "Имидж-Медиа", 00:48, 22.02.2018, Россия110
28 февраля 2018 года оргкомитет международного конкурса для PR-специалистов «Пресс-служба года-2017» прекратит прием заявок и передаст работы на оценку жюри.


МГТС и «Михайлов и Партнёры» стали лауреатами премии «Digital Communications AWARDS-2018», Михайлов и Партнёры, 23:52, 21.02.2018, Россия53
Коммуникационная кампания «Первые в городе», посвящённая 135-летию старейшего московского оператора связи – ПАО «МГТС», реализованная совместно с командой агентства «Михайлов и Партнёры», стала лауреатом премии «Digital Communications AWARDS» и была награждена специальным дипломом в номинации «Digital-достижения года. «Кампания года».


++ Лайфхак для мужчин: романтический ужин на 8 Марта!, Пресс-служба, 03:55, 21.02.2018, Россия110
В феврале 2018 года Манга Суши отмечает первый год успешной работы ресторана на Гагарина.


++ Новая учебная площадка. Этапы обучения в автошколе, Пресс-служба, 03:39, 21.02.2018, Россия100
В феврале 2018 года аАвтомобильная школа ПДДМос открывает новую тренировочную площадку в районе метро Коломенская и Нагатинская.


Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела?, ИД "Имидж-Медиа", 02:53, 20.02.2018, Россия125
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2018» которая пройдет 19-20 апреля в Москве.


Астерос представил собственный подход к обеспечению безопасности спортивных объектов, Астерос, 02:36, 20.02.2018, Россия66
Группа «Астерос» приняла участие в работе 23-го Международного Форума «Технологии Безопасности».


Руководитель проектной группы «Михайлов и Партнёры» Ольга Моисеева расскажет об особенностях построения имиджа стран и городов, Михайлов и Партнёры, 03:18, 17.02.2018, Россия214
17 февраля в рамках программы Первого Международного форума PR Creativity в Баку (Азербайджан) руководитель проектной группы Департамента международных проектов компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Ольга Моисеева выступит с докладом «Позиционирование стран и городов».


Раф Симонс представил свою коллекцию Осень-2018 для CALVIN KLEIN 205W39NYC, Calvin Klein, Inc., 22:13, 15.02.2018, США124
CALVIN KLEIN сообщила сегодня о том, что вчера вечером главный креативный директор бренда Раф Симонс (Raf Simons) провел подиумный показ своей коллекции Осень-2018 CALVIN KLEIN 205W39NYC на Американской фондовой бирже в Нью-Йорк Сити.


PR2B Group: как назвать бренд мужской одежды?, PR2B Group, 17:04, 14.02.2018, Россия104
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки модной мужской одежды - Camford.


Ничего не планируйте на 15 и 16 февраля!, ИД "Имидж-Медиа", 00:53, 14.02.2018, Россия108
На этой неделе – 15-16 февраля стартует конференция «Связи с общественностью в социальных сетях-2018»!


++ Преимущества аффилированного маркетинга, Пресс-служба, 19:38, 10.02.2018, Россия150
сетевой сервис actualtraffic.ru празднует 3-летний юбилей и вкратце рассказывает о предлагаемых услугах


Tommy Hilfiger становится партнером чемпионов мира Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas Motorsport., Tommy Hilfiger, 02:54, 09.02.2018, другие страны187
Это долгосрочное партнерство впервые за 17 лет возвращает бренд TOMMY HILFIGER в мир Формулы-1 в качестве официального партнера по экипировке четырехкратных чемпионов мира Mercedes-AMG Petronas Motorsport


Два самарских проекта поборются за федерального «Лучника», агентство коммуникаций "ПРАТОН", 20:56, 05.02.2018, Россия162
На федеральном этапе «Серебряного Лучника» в Москве Самару будут представлять проекты «Ларифуга – ходящая архитектура на Земле и Луне» и «Знать о ВИЧ – значит жить!».


  © 2003-2018 inthepress.ru