Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Компания «Магнитик» и ее преимущества

10 ноября 2017 года компания ЭкономМагнит запустила корпоративный сайт с предлагаемыми товарами и услугами.


Преимущества гибких магнитов как средства рекламы

Всем в наше время известно, что реклама – двигатель торговли. И это поистине так, ведь у компании, не продвигающей свою продукцию, нет будущего. Но с другой стороны, слишком навязчивая реклама действует многим людям на нервы и в большинстве случаев имеет скорее обратный эффект. Особенно это касается товаров массового потребления. Чтобы не надоесть аудитории, необходим нестандартный подход к рекламе. Одной из разновидностей такого подхода является размещение рекламы на гибких магнитиках. При этом типичное место размещения гибких магнитиков – холодильник, что гарантирует обязательный и при этом ненавязчивый просмотр информации целевой аудиторией. Компания, реализующая такой подход, так и называется – «Магнитик». Помимо ненавязчивости, размещение рекламы на магнитах компанией «Магнитик» дает еще целый ряд преимуществ:

  • Высокое качество. При производстве магнитов используется современное оборудование и материалы. Это не только удешевляет и упрощает производство, но и самым положительным образом сказывается на качестве продукции. Стоит отметить, что изготовление гибких магнитов – единственная специализация компании, поэтому специалисты фирмы вплотную занимаются вопросами качества выпускаемой продукции. В составе производственных технологий и оборудования применяются как офсетная, так и цифровая печать, резательные станки для рулонов магнитной ленты, тигельные прессы и ламинаторы, кашировальные машины и упаковщики. Такой уровень автоматизации ускоряет процесс производства и исключает человеческий фактор.
  • Демократичная цена. Услуга размещения рекламы на гибких магнитах стоит недорого благодаря наличию современных производственных линий и отработанной технологии производства. Кроме того, на одном магнитном листе может размещаться по два и более изображений, за счет чего стоимость продукции снижается в два-три раза.
  • Оперативность. На сайте компании клиент может заказать изготовление продукции, просто заполнив удобную форму, а высокая скорость изготовления гарантирует быстрый результат.

Услуги компании «Магнитик»

Помимо производства и размещения рекламы на гибких магнитах компания «Магнитик» предлагает следующий перечень услуг, связанных с заказом гибких магнитов:

  • Расчет формы гибких магнитов-сувениров за одну минуту.
  • Собственный богатый ассортимент образцов на Ваш выбор.
  • Сроки изготовления заказа являются строго фиксированными (около 2 недель, в зависимости от объема и условий заказа).
  • Возможна доставка до транспортных компаний, самовывоз со склада или нашим транспортом, но с самостоятельной разгрузкой заказчиком.


Контакты:
Телефон: +7 (499) 677-61-54
Электронный адрес: magnitik77@mail.ru
Корпоративный сайт: www.magnitik.ru/

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 03:10, 11.11.2017 Количество просмотров: 3631
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru