Стоимость: при покупке билета до 15 ноября включительно — 20 рублей, с 16 ноября — 30 рублей
Для кого?
Собственников бизнеса. Разработаете стратегию продвижения вашего бренда в Интернете и повышения доходности бизнеса с учетом уже проверенных и работающих каналов.
Тех, кто начинает бизнес. Получите пошаговое руководство по созданию эффективной маркетинговой стратегии и советы по ее реализации.
Маркетологов и начальников отделов маркетинга. Расширите свои знания в области интернет-маркетинга, юзабилити и ведения бизнеса. Узнаете о трендах, новых каналах привлечения Клиентов и способах отстройки от конкурентов на реальных примерах.
Спикер: Андрей Гусаров, учредитель performance marketing agency GUSAROV. Профессионально занимается рекламой и продвижением в интернете.
Андрей ГусаровСпикер и хедлайнер множества международных конференций в сфере digital-маркетинга, в числе которых:
Ukrainian Digital Conference (Харьков) — всеукраинская конференция по digital-маркетингу;
Seo.Ua (Киев) — семинар о конверсии в СРА и на SEO-посадочных;
Dvoma.Pro (Киев) — конференция, посвященная привлечению и монетизации трафика в интернете;
F1 (Москва) — информационное мероприятие, посвященное сакральной практике поисковой оптимизации.
Свежая информация — ключевой ресурс для развития компании в современных условиях. Знание новых каналов для рекламы и привлечения Клиентов, умение во время реагировать на изменения, корректировать стратегию, работать с данными и аналитикой — ключевые навыки для собственников бизнеса и маркетологов.
Мастер-класс Андрея Гусарова состоит из двух частей:
«Аналитика, каналы привлечения клиентов, отстройка от конкурентов на примере агентства GUSAROV»;
«Usability сайта: неочевидные способы привлечения клиентов» (особое внимание будет уделено пользовательским интерфейсам, способам увеличения конверсии коммерческого ресурса и влиянию юзабилити на бизнесс-процессы).
Организация кофе-брейка.
Основные темы мастер-класса
- Позиционирование компании - Опыт работы бизнес-ангелом и ментором - Стратегия продвижения бренда в интернете и основные ошибки при ее разработке - Аналитика - Точки роста и отстройка от конкурентов - Кража маркетинга и расширение продуктовой линейки - Деперсонификация и точки касания с Клиентом - Каннибализация выдачи - Крауд-маркетинг в B2B - Способы увеличения конверсии сайта
Посетив мастер-класс учредителя performance marketing agency, ментора и успешного предпринимателя, вы получите:
- план развития собственного бизнеса; - знания, которых нет у ваших конкурентов; - понимание того, как выстраивать работу отдела маркетинга, принимать решения на основе цифр и быстро находить эффективные каналы привлечения Клиентов.
Оплатить участие в семинаре можно, перейдя по ссылке (https://goo.gl/MGpygw), или по безналичному расчету.
По всем вопросам:
+375445686763
k.domenkova@gusarov.by
Контактное лицо: Кристина
Компания: GUSAROV
Добавлен: 05:00, 15.11.2017
Количество просмотров: 618
Страна: Россия
С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия.
Первый съезд Национального Союза «Демография» обсудил важные вызовы и пути их решения в сфере защиты семьи, материнства и развития молодого поколения в России.
14 ноября в Москве состоялась ежегодная ИТ-конференция OptiTeam Consulting — TeamTalk`25: Networking Day, посвященная аспектам интегрированного бизнес-планирования. Мероприятие прошло в закрытом, кулуарном формате и собрало более 60 экспертов по теме цифровизации из ведущих российских компаний.
8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России.
5 декабря в Бишкеке состоялась первая конференция по процессной аналитике ProcessTech X Kyrgyzstan, организованная российской ИТ-компанией Инфомаксимум.
Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия179
Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу.
Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр.
Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр.
Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр.
Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр.