Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SIEGENIA разработала первую в России комплексную программу мотивации на основе мобильного приложения

Пилотный проект, реализованный совместно с крупнейшим производителем и поставщиком окон в Москве, компанией «Фабрика окон», помог за три месяца увеличить продажи премиальной продуктовой линейки на 25%. По результатам следующих 15 проектов, программа показала еще более ощутимые результаты – до 40% прироста целевого продукта.

Уникальное мобильное приложение создано с целью максимального вовлечения продавцов в процесс продажи той продукции, в которой заинтересована компания и ее партнеры. Оно стало основным элементом мощной комплексной мотивационной системы. Развивающиеся мобильные технологии делают эту систему применимой практически во всех случаях, когда требуется продвижение нового или премиального продукта на любом рынке со сложным многокомпонентным торговым каналом и высоким уровнем конкуренции.
При создании системы мотивации перед SIEGENIA стояла непростая задача: увеличить объем продаж премиум-продуктов в условиях кризиса, сниженной покупательской способности и падения объемов российского оконного рынка – по разным оценкам, падения с 2012 года составило до 50%. Специалистами компании было решено разработать эффективное стимулирующие решение для партнеров, которые представляют продукцию SIEGENIA на рынке, – мобильное приложение, вовлекающее в процесс продаж и розничных продавцов, и дилеров. Именно мобильные приложения сейчас могут стать одним из наиболее эффективных двигателей продаж. Согласно результатам исследований, люди обращаются к своим смартфонам более 2500 раз за день, а самые вовлеченные пользователи берут в руки свой гаджет в два раза чаще – 5427 раз в день.
Устанавливая приложение на свой телефон, сотрудники и торговые партнеры начинают соревнование, используя различные игровые механики, «прокачивают» свой профиль, повышают рейтинг и статус, находятся в постоянной коммуникации с наставниками и руководителями, могут отслеживать прогресс своих коллег, своевременно получают все важные новости по продукту. Неотъемлемой частью процесса является обучение от бизнес-экспертов: специальные тренинги помогают выявить действенные аргументы для продажи премиального продукта и предоставить инструменты для реализации процесса продажи.
Самым важным для каждого участника мотивационной системы «SIEGENIA СИНЕРГИЯ» является то, что выиграть может каждый продавец, независимо от его статуса или уровня подготовки: программа позволяет установить мотивационную схему, отталкиваясь от предыдущих индивидуальных достижений участников. Если у одного сотрудника результаты в предыдущем периоде были в два раза лучше, чем у другого, то его персональный план будет также пропорционально выше. Таким образом, цель подбирается индивидуально, соразмерно возможностям конкретного сотрудника. Это также формирует действительно справедливые условия участия, что делает соревнование максимально интересным для каждого продавца. Отсюда – высокий уровень вовлеченности: активно участвуют 85-90% сотрудников отдела продаж компании и 70%-75% персонала торговых партнеров.
Еще одной особенностью программы является возможность адаптации проекта под конкретные бизнес-задачи партнера и его торговой сети. В ряде случаев вместо конкурсов используется система планов, в рамках которой участники копят баллы и обменивают их на вознаграждения при достижении определенного порога. Иногда плановая и соревновательная составляющая применяются одновременно, для достижения максимального эффекта в мотивации.
«Для самой эффективной реализации мотивационной системы мы органично объединили материальное поощрение за достигнутые результаты с нематериальным, создав таким образом идеальную ценностную мотивацию, – рассказывает Ханс Диль, руководитель российского представительства SIEGENIA Gruppe. – Конечно, продавцы четко понимают, что процент с продаж более дорогого продукта значительно выше, а главный приз – поездка в Германию – это именно тот вид поощрения сотрудника, который приносит ему эмоциональное удовлетворение. Кроме того, все успехи продавцов всегда оцениваются их линейными руководителями, а публичное признание, ставшее возможным из-за открытой рейтинговой системы, мотивирует на достижение еще более амбициозных целей».
Пилотный проект по повышению эффективности сотрудников был реализован в августе-октябре 2016 года вместе с крупнейшим московским производителем и поставщиком пластиковых окон, компанией «Фабрика Окон». Поставленная задача по повышению продаж премиальной продуктовой линейки фурнитуры для окон TITAN на 20% (с 52% до 73%) в общем количестве продаж продуктов SIEGENIA была перевыполнена. Достигнутый результат составил 21%.
«Когда нам поступило предложение начать использовать мотивационную программу на базе мобильного приложения «SIEGENIA СИНЕРГИЯ», мы, как современная и инновационная компания, с радостью его приняли, – рассказывает Наталья Ляхова, коммерческий директор компании «Фабрика Окон». – Результаты трех месяцев нас впечатлили: доля продаж премиального продукта TITAN AF значительно возросла, а вместе с ней увеличилась и доля лояльных клиентов, ведь окна с такой фурнитурой – более качественный и престижный продукт. Вовлеченность менеджеров в проект составила порядка 85%. Впервые в нашей компании они могли 24 часа в сутки в режиме реального времени видеть не только результаты своей работы, но и прогресс коллег – это сильнейший мотиватор для амбициозных и успешных продавцов. Мы уверены, что потенциал такой актуальной для нашего времени, мобильной и технологичной мотивационной программы огромен. Ее внедрение не ограничено ни видом бизнеса, ни даже рынком. Быстрые продажи, большой и заряженный на успех коллектив и неравнодушные, открытые новым технологиям руководители – вот основные критерии, которым должна соответствовать компания, желающая получить максимальный эффект от программы «SIEGENIA СИНЕРГИЯ».
«В своей работе, в отношениях с клиентами и партнерами мы придерживаемся принципа искреннего сервиса и стремимся к тому, чтобы люди хотели делиться впечатлениями о сотрудничестве с компанией, – говорит основатель «Фабрики Окон» Артем Агабеков. – Мы рады тому, что можем предложить своим клиентам качественно новый уровень сервиса с помощью инновационных мобильных технологий от SIEGENIA».
Кроме «Фабрики Окон» система была внедрена еще у четырех крупных компаний отрасли. В июне 2017 года проект стал лауреатом престижных премий, завоевав награду Employee Engagement Awards Russia 2017 в категории «Компания года в области формирования вовлеченности персонала / Малый и средний бизнес (0-500 сотрудников)» и Loyality Awards Russia 2017 в категории «Программа лояльности в сегменте B2B». В 2017 году SIEGENIA реализовала проект «SIEGENIA СИНЕРГИЯ» с еще 15 партнерами, в 2018 – планируется дальнейшее расширение состава участников и далее выход на международный рынок.

Справка о компании SIEGENIA:
Компания SIEGENIA является крупнейшим мировым производителем оконной и дверной фурнитуры, систем проветривания и техники для зданий. Основные продуктовые линейки представлены брендами TITAN, ALU и PORTAL, AERO и DRIVE.
Компания, основанная в 1914 году в Германии, представляет ассортиментный ряд высококачественной продукции для переработчиков, проектировщиков и архитекторов – от фурнитуры для окон и дверей до технических решений по автоматизации зданий и защиты от взлома, настенных и оконных проветривателей, автоматических систем запирания и интеллектуальных систем наблюдения.
Официальный сайт: https://www.SIEGENIA.com/ru/

Контактное лицо: Анастасия Леонова
Компания: SIEGENIA
Добавлен: 05:49, 15.11.2017 Количество просмотров: 629
Страна: Россия


Участники «Движения первых» побывали на экскурсии в СЛД «Барабинск» в рамках «Недели тяжелой промышленности»., Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:24, 14.03.2025, Россия56
Учащиеся 7-го класса средней общеобразовательной школы № 47 посетили сервисное локомотивное депо «Барабинск» Западно-Сибирского филиала «ЛокоТех-Сервис» в рамках «Недели тяжелой промышленности», организованной общероссийским общественно-государственным сообществом детей и молодежи «Движение первых».


Центр развития компетенций органической и «зеленой» продукции Роскачества на базе АГАУ предлагает поддержать предприятия региона, участвующие в голосовании на звание «Народного органического бренда», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 12:24, 14.03.2025, Россия49
Производители органической продукции Алтайского края ООО «Курай Агро Плюс» и ООО «Эко-хозяйство Марии Самариной» участвуют в Национальном органическом конкурсе. Любой житель России может выбрать любимые органические бренды.


Предприятие холдинга «Швабе» транслирует успешный пример социального партнерства в Вологде, Холдинг "Швабе", 11:09, 12.03.2025, Россия249
Вологодский оптико-механический завод (ВОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поделился корпоративными практиками социального партнерства в регионе. Решения направлены на улучшение качества жизни, поддержку семей, профилактику заболеваний и другое.


«Завод НАРТИС» установил зарядные станции в Москве и Московской области, АО «Национальная энергетическая компания», 22:10, 11.03.2025, Россия118
«Завод НАРТИС» (входит впромышленную Группу «НЭК») установил и сдал в эксплуатацию первые зарядные станции в модификации «НАРТИС-С150» и «НАРТИС-С90» в Москве (БЦ «Луч», ЦентрМеждународной торговли) и Московской области (КП Булатово). Заказчиком проекта выступила компания «РН-Энерго».


В депо «Нижнеудинское» Восточно-Сибирского филиала удлинили ремонтную позицию в цехе ТР-2 для обслуживания электровозов «Ермак», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:30, 07.03.2025, Россия76
В цехе ТР-2 сервисного локомотивного депо (СЛД) «Нижнеудинское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» запущена в работу модернизированная ремонтная позиция для осмотра и технического обслуживания локомотивов серии 3ЭС5К «Ермак».


Более 80 наград различного уровня получили специалисты предприятий холдинга «Швабе» с начала года, Холдинг "Швабе", 18:47, 05.03.2025, Россия102
На предприятиях холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех почетными грамотами, благодарностями и другими знаками отличия отметили руководящий состав, а также представителей инженерных и рабочих специальностей. Их деятельность способствует разработке новых технологий, повышению качества продукции, поддержанию стабильности и результативности производственных процессов.


Сотрудники Западно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» посетили ОмГУПС, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:46, 05.03.2025, Россия90
Специалисты по персоналу филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в Дне открытых дверей в Омском государственном университете путей сообщения.


«Бигам» и CROWN: инновационные решения для РЖД – переход на аккумуляторный инструмент, БИГАМ, 21:34, 04.03.2025, Россия186
В декабре 2024 года компания «Бигам» совместно с брендом CROWN провела презентацию для управления Северной железной дороги. Целью мероприятия было представление преимуществ аккумуляторного инструмента и его возможностей в сфере железнодорожного обслуживания.


Вологодское предприятие холдинга «Швабе» за семь лет собрало свыше 700 литров крови для нужд региона, Холдинг "Швабе", 21:19, 04.03.2025, Россия100
Вологодский оптико-механический завод (ВОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех в 2025 году проведет серию благотворительных акций по сбору донорской крови совместно с Вологодской областной станцией переливания крови №1. Сотрудничество между организациями продолжается с 2018 года.


ЧЭРЗ принял делегацию региональных промышленников, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 21:09, 04.03.2025, Россия125
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш) посетили представители предприятий, специализирующихся на производстве и поставках промышленного оборудования. Визит был организован Челябинским региональным отделением Союза машиностроителей России в целях развития кооперационных связей между производителями региона.


Вина Шато де Талю завоевали пять наград на международном конкурсе TerraVino в Израиле, Шато де Талю, 21:07, 04.03.2025, Россия61
27 февраля в Тель-Авиве завершился международный винный конкурс TerraVino, который проводится с 2006 года. По его итогам российские вина получили 4 двойных золотых награды, 14 золотых и 25 серебряных. 5 медалей от общего количества взяли вина Шато де Талю: двойное золото, золото и три серебра.


«Бигам» – надежный поставщик для лесоперерабатывающей промышленности Вологодской области, Компания «Бигам» продолжает успешно развивать направление поставок оборудования и инструментов для промышленности, включая лесопереработку и мебельное производство., 21:07, 04.03.2025, Россия63
По итогам 2024 года АО Череповецкий фанерно-мебельный комбинат выразил признательность компании «Бигам» за качественные и своевременные поставки техники и инструментов.


В СЛД «Боготол-Сибирский» и «Ачинск» произведен ремонт подкрановых путей, ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:58, 04.03.2025, Россия81
В сервисных локомотивных депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» и «Ачинск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» произведен ремонт подкрановых путей.


Российский бренд бытовой химии Sanfor стал №1 в прочистке труб и отбеливании, АО «Ступинский химический завод», 19:30, 02.03.2025, Россия209
По итогам 2024 года Sanfor стал маркой №1 в категории «Средств по прочистке труб и стоков», а также №1 в категории «Отбеливатели». Лидирующие позиции заняли средства «Гель для труб от сложных засоров» и «Гель Белизна 3в1».


«Швабе» направил в регионы России и Казахстан свыше 2 200 светофоров, Холдинг "Швабе", 19:28, 02.03.2025, Россия76
Уральский оптико-механический завод им. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил в 2024 году светофоры для дорожно-транспортных сетей Ямало-Ненецкого автономного округа, Красноярского края, а также Магаданской и Свердловской областей.


  © 2003-2025 inthepress.ru