Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SIEGENIA разработала первую в России комплексную программу мотивации на основе мобильного приложения

Пилотный проект, реализованный совместно с крупнейшим производителем и поставщиком окон в Москве, компанией «Фабрика окон», помог за три месяца увеличить продажи премиальной продуктовой линейки на 25%. По результатам следующих 15 проектов, программа показала еще более ощутимые результаты – до 40% прироста целевого продукта.

Уникальное мобильное приложение создано с целью максимального вовлечения продавцов в процесс продажи той продукции, в которой заинтересована компания и ее партнеры. Оно стало основным элементом мощной комплексной мотивационной системы. Развивающиеся мобильные технологии делают эту систему применимой практически во всех случаях, когда требуется продвижение нового или премиального продукта на любом рынке со сложным многокомпонентным торговым каналом и высоким уровнем конкуренции.
При создании системы мотивации перед SIEGENIA стояла непростая задача: увеличить объем продаж премиум-продуктов в условиях кризиса, сниженной покупательской способности и падения объемов российского оконного рынка – по разным оценкам, падения с 2012 года составило до 50%. Специалистами компании было решено разработать эффективное стимулирующие решение для партнеров, которые представляют продукцию SIEGENIA на рынке, – мобильное приложение, вовлекающее в процесс продаж и розничных продавцов, и дилеров. Именно мобильные приложения сейчас могут стать одним из наиболее эффективных двигателей продаж. Согласно результатам исследований, люди обращаются к своим смартфонам более 2500 раз за день, а самые вовлеченные пользователи берут в руки свой гаджет в два раза чаще – 5427 раз в день.
Устанавливая приложение на свой телефон, сотрудники и торговые партнеры начинают соревнование, используя различные игровые механики, «прокачивают» свой профиль, повышают рейтинг и статус, находятся в постоянной коммуникации с наставниками и руководителями, могут отслеживать прогресс своих коллег, своевременно получают все важные новости по продукту. Неотъемлемой частью процесса является обучение от бизнес-экспертов: специальные тренинги помогают выявить действенные аргументы для продажи премиального продукта и предоставить инструменты для реализации процесса продажи.
Самым важным для каждого участника мотивационной системы «SIEGENIA СИНЕРГИЯ» является то, что выиграть может каждый продавец, независимо от его статуса или уровня подготовки: программа позволяет установить мотивационную схему, отталкиваясь от предыдущих индивидуальных достижений участников. Если у одного сотрудника результаты в предыдущем периоде были в два раза лучше, чем у другого, то его персональный план будет также пропорционально выше. Таким образом, цель подбирается индивидуально, соразмерно возможностям конкретного сотрудника. Это также формирует действительно справедливые условия участия, что делает соревнование максимально интересным для каждого продавца. Отсюда – высокий уровень вовлеченности: активно участвуют 85-90% сотрудников отдела продаж компании и 70%-75% персонала торговых партнеров.
Еще одной особенностью программы является возможность адаптации проекта под конкретные бизнес-задачи партнера и его торговой сети. В ряде случаев вместо конкурсов используется система планов, в рамках которой участники копят баллы и обменивают их на вознаграждения при достижении определенного порога. Иногда плановая и соревновательная составляющая применяются одновременно, для достижения максимального эффекта в мотивации.
«Для самой эффективной реализации мотивационной системы мы органично объединили материальное поощрение за достигнутые результаты с нематериальным, создав таким образом идеальную ценностную мотивацию, – рассказывает Ханс Диль, руководитель российского представительства SIEGENIA Gruppe. – Конечно, продавцы четко понимают, что процент с продаж более дорогого продукта значительно выше, а главный приз – поездка в Германию – это именно тот вид поощрения сотрудника, который приносит ему эмоциональное удовлетворение. Кроме того, все успехи продавцов всегда оцениваются их линейными руководителями, а публичное признание, ставшее возможным из-за открытой рейтинговой системы, мотивирует на достижение еще более амбициозных целей».
Пилотный проект по повышению эффективности сотрудников был реализован в августе-октябре 2016 года вместе с крупнейшим московским производителем и поставщиком пластиковых окон, компанией «Фабрика Окон». Поставленная задача по повышению продаж премиальной продуктовой линейки фурнитуры для окон TITAN на 20% (с 52% до 73%) в общем количестве продаж продуктов SIEGENIA была перевыполнена. Достигнутый результат составил 21%.
«Когда нам поступило предложение начать использовать мотивационную программу на базе мобильного приложения «SIEGENIA СИНЕРГИЯ», мы, как современная и инновационная компания, с радостью его приняли, – рассказывает Наталья Ляхова, коммерческий директор компании «Фабрика Окон». – Результаты трех месяцев нас впечатлили: доля продаж премиального продукта TITAN AF значительно возросла, а вместе с ней увеличилась и доля лояльных клиентов, ведь окна с такой фурнитурой – более качественный и престижный продукт. Вовлеченность менеджеров в проект составила порядка 85%. Впервые в нашей компании они могли 24 часа в сутки в режиме реального времени видеть не только результаты своей работы, но и прогресс коллег – это сильнейший мотиватор для амбициозных и успешных продавцов. Мы уверены, что потенциал такой актуальной для нашего времени, мобильной и технологичной мотивационной программы огромен. Ее внедрение не ограничено ни видом бизнеса, ни даже рынком. Быстрые продажи, большой и заряженный на успех коллектив и неравнодушные, открытые новым технологиям руководители – вот основные критерии, которым должна соответствовать компания, желающая получить максимальный эффект от программы «SIEGENIA СИНЕРГИЯ».
«В своей работе, в отношениях с клиентами и партнерами мы придерживаемся принципа искреннего сервиса и стремимся к тому, чтобы люди хотели делиться впечатлениями о сотрудничестве с компанией, – говорит основатель «Фабрики Окон» Артем Агабеков. – Мы рады тому, что можем предложить своим клиентам качественно новый уровень сервиса с помощью инновационных мобильных технологий от SIEGENIA».
Кроме «Фабрики Окон» система была внедрена еще у четырех крупных компаний отрасли. В июне 2017 года проект стал лауреатом престижных премий, завоевав награду Employee Engagement Awards Russia 2017 в категории «Компания года в области формирования вовлеченности персонала / Малый и средний бизнес (0-500 сотрудников)» и Loyality Awards Russia 2017 в категории «Программа лояльности в сегменте B2B». В 2017 году SIEGENIA реализовала проект «SIEGENIA СИНЕРГИЯ» с еще 15 партнерами, в 2018 – планируется дальнейшее расширение состава участников и далее выход на международный рынок.

Справка о компании SIEGENIA:
Компания SIEGENIA является крупнейшим мировым производителем оконной и дверной фурнитуры, систем проветривания и техники для зданий. Основные продуктовые линейки представлены брендами TITAN, ALU и PORTAL, AERO и DRIVE.
Компания, основанная в 1914 году в Германии, представляет ассортиментный ряд высококачественной продукции для переработчиков, проектировщиков и архитекторов – от фурнитуры для окон и дверей до технических решений по автоматизации зданий и защиты от взлома, настенных и оконных проветривателей, автоматических систем запирания и интеллектуальных систем наблюдения.
Официальный сайт: https://www.SIEGENIA.com/ru/

Контактное лицо: Анастасия Леонова
Компания: SIEGENIA
Добавлен: 05:49, 15.11.2017 Количество просмотров: 102
Страна: Россия


«Швабе» разработал для городов России энергоэффективную светотехнику, Холдинг Швабе, 19:00, 24.11.2017, Россия13
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростехизготовил новый светодиодный уличный светильник, который выйдет на отечественный рынок в 2018 году. Светотехника будет работать в составе городских систем освещения и до 30% снизит потребление электроэнергии.


Интернет-ресурс компании NAYADA — призер III Национальной премии PRO Awards 2017, NAYADA, 05:50, 24.11.2017, Россия51
NAYADA, один из лидеров в области проектирования офисов, одержала победу в III Национальной премии PRO Awards 2017. Сайт компании стал лидером в номинации «Производитель» в престижной премии в области ИТ и недвижимости.


«Швабе» представил новую IP-видеокамеру на форуме Mercedes-Benz, Холдинг Швабе, 04:45, 24.11.2017, Россия34
Холдинг «Швабе» провел презентацию систем видеонаблюдения на форуме Mercedes-Benz Cars Supplier Forum Russia. Мероприятие состоялось в Москве на территории отеля «Ренессанс Москва Монарх Центр».


«СибЭкоПром»: «Балтика» представит пятилетний опыт раздельного сбора отходов упаковки на IIм эколого-промышленном форуме, Пивоваренная компания "Балтика", 03:47, 23.11.2017, Россия79
23 ноября в Новосибирске состоится IIй Сибирский эколого-промышленный форум, на котором пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, представит опыт реализации проекта «Принеси пользу своему городу». В основе проекта – развитие инфраструктуры для раздельного сбора отходов упаковки.


NAYADA открывает производственное предприятие в Саудовской Аравии, NAYADA, 03:38, 23.11.2017, Россия53
NAYADA, российский проектировщик и производитель систем интерьерных перегородок, мебели и офисных дверей, открывает фабрику в Королевстве Саудовская Аравия. Лицензия, позволяющая компании заниматься коммерческой деятельностью на территории Королевства, уже получена в рамках Российско-Саудовской инвестиционной выставки-форума. Мероприятие было приурочено к первому посещению РФ королем Саудовской Аравии.


«Швабе» перешел на новое ПО в производстве приборов, Холдинг Швабе, 03:14, 23.11.2017, Россия56
Холдинг «Швабе» повысил оперативность расчета основных характеристик выпускаемых прицелов и приборов наблюдения за счет внедрения новейшего ПО в работу производственной линии. Система является оригинальной разработкой новосибирских инженеров.


«Швабе» отметил 60 лет со дня основания оптического института в Казани, Холдинг Швабе, 03:14, 23.11.2017, Россия70
Научно-производственный центр федерального значения в составе Холдинга «Швабе» отпраздновал 60-летие с начала своей деятельности. Трудовой коллектив казанского предприятия поздравил президент Республики Татарстан Рустам Минниханов.


«Швабе» запустил в серию 21 марку оптического стекла по программе импортозамещения, Холдинг Швабе, 03:14, 23.11.2017, Россия35
Холдинг «Швабе» за последние годы разработал и наладил серийное производство 21 марки бесцветного и цветного оптического стекла. Инвестиции в проект превысили 193 млн рублей.


«Швабе» стал одним из лучших в области охраны труда, Холдинг Швабе, 03:13, 23.11.2017, Россия35
По итогам городского конкурса «На лучшее состояние условий и охраны труда» второе место заняло предприятие Холдинга «Швабе» – Новосибирский приборостроительный завод (НПЗ).


«Аганнефтегазгеология» реализует программу капитального строительства, ОАО МПК "Аганнефтегазгеология", 16:36, 22.11.2017, Россия66
На кустовой площадке №4 завершаются пуско-наладочные работы на установке предварительного сброса воды (УПСВ). Завершаются работы по модернизации и техническому перевооружению блочной кустовой насосной станции ДНС-28.


Производственной компании «СамПлюс» 25 лет!, «СамПлюс», 04:36, 21.11.2017, Россия94
25 декабря 2017 года компания «СамПлюс», изготовляющая упаковочную продукцию с логотипом, празднует свой день рождения – 25 лет на российском рынке!


O'Torvald начал всеукраинский тур при поддержке бренда «Чернігівське»!, САН ИнБев Украина, 03:36, 21.11.2017, Украина70
В этом году фронтмен группы O'Torvald Евгений Галич анонсировал совместный проект с брендом «Чернігівське»: всеукраинский тур в поддержку нового альбома «Бісайди». На данный момент это 7-я пластинка группы, в которую вошли 8 драйвовых треков с близкой для каждого поклонника группы лирикой песен и неповторимым мощным инструментальным оформлением.


«Главстрой» выпустил детскую книгу «Новые приключения Кости Цзю и его друзей» в ЖК «Столичный», Главстрой, 07:30, 18.11.2017, Россия56
Компания «Главстрой», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», выпустила детскую книгу «Новые приключения Кости Цзю и его друзей» в ЖК «Столичный». Жилой квартал расположен в Железнодорожном городского округа Балашиха Московской области. Девелопером и инвестором проекта выступает компания «Главстрой».


«Балтика» инвестирует 19 миллионов рублей в раздельный сбор, Пивоваренная компания "Балтика", филиал "Балтика-Ростов", 07:13, 18.11.2017, Россия64
15 ноября – Всемирный день вторичной переработки, цель которого привлечь внимание к проблемам обращения с отходами.


Stella Artois поздравит украинцев с рождественскими праздниками лимитированной серией пива, SunInBev, 02:09, 17.11.2017, Россия106
Рождество — особый период для Stella Artois, ведь первая партия пива была создана как праздничный подарок жителям бельгийского городка Левен и названа в честь Рождественской звезды (в переводе с латыни stella означает «звезда»).


  © 2003-2017 inthepress.ru