Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SIEGENIA разработала первую в России комплексную программу мотивации на основе мобильного приложения

Пилотный проект, реализованный совместно с крупнейшим производителем и поставщиком окон в Москве, компанией «Фабрика окон», помог за три месяца увеличить продажи премиальной продуктовой линейки на 25%. По результатам следующих 15 проектов, программа показала еще более ощутимые результаты – до 40% прироста целевого продукта.

Уникальное мобильное приложение создано с целью максимального вовлечения продавцов в процесс продажи той продукции, в которой заинтересована компания и ее партнеры. Оно стало основным элементом мощной комплексной мотивационной системы. Развивающиеся мобильные технологии делают эту систему применимой практически во всех случаях, когда требуется продвижение нового или премиального продукта на любом рынке со сложным многокомпонентным торговым каналом и высоким уровнем конкуренции.
При создании системы мотивации перед SIEGENIA стояла непростая задача: увеличить объем продаж премиум-продуктов в условиях кризиса, сниженной покупательской способности и падения объемов российского оконного рынка – по разным оценкам, падения с 2012 года составило до 50%. Специалистами компании было решено разработать эффективное стимулирующие решение для партнеров, которые представляют продукцию SIEGENIA на рынке, – мобильное приложение, вовлекающее в процесс продаж и розничных продавцов, и дилеров. Именно мобильные приложения сейчас могут стать одним из наиболее эффективных двигателей продаж. Согласно результатам исследований, люди обращаются к своим смартфонам более 2500 раз за день, а самые вовлеченные пользователи берут в руки свой гаджет в два раза чаще – 5427 раз в день.
Устанавливая приложение на свой телефон, сотрудники и торговые партнеры начинают соревнование, используя различные игровые механики, «прокачивают» свой профиль, повышают рейтинг и статус, находятся в постоянной коммуникации с наставниками и руководителями, могут отслеживать прогресс своих коллег, своевременно получают все важные новости по продукту. Неотъемлемой частью процесса является обучение от бизнес-экспертов: специальные тренинги помогают выявить действенные аргументы для продажи премиального продукта и предоставить инструменты для реализации процесса продажи.
Самым важным для каждого участника мотивационной системы «SIEGENIA СИНЕРГИЯ» является то, что выиграть может каждый продавец, независимо от его статуса или уровня подготовки: программа позволяет установить мотивационную схему, отталкиваясь от предыдущих индивидуальных достижений участников. Если у одного сотрудника результаты в предыдущем периоде были в два раза лучше, чем у другого, то его персональный план будет также пропорционально выше. Таким образом, цель подбирается индивидуально, соразмерно возможностям конкретного сотрудника. Это также формирует действительно справедливые условия участия, что делает соревнование максимально интересным для каждого продавца. Отсюда – высокий уровень вовлеченности: активно участвуют 85-90% сотрудников отдела продаж компании и 70%-75% персонала торговых партнеров.
Еще одной особенностью программы является возможность адаптации проекта под конкретные бизнес-задачи партнера и его торговой сети. В ряде случаев вместо конкурсов используется система планов, в рамках которой участники копят баллы и обменивают их на вознаграждения при достижении определенного порога. Иногда плановая и соревновательная составляющая применяются одновременно, для достижения максимального эффекта в мотивации.
«Для самой эффективной реализации мотивационной системы мы органично объединили материальное поощрение за достигнутые результаты с нематериальным, создав таким образом идеальную ценностную мотивацию, – рассказывает Ханс Диль, руководитель российского представительства SIEGENIA Gruppe. – Конечно, продавцы четко понимают, что процент с продаж более дорогого продукта значительно выше, а главный приз – поездка в Германию – это именно тот вид поощрения сотрудника, который приносит ему эмоциональное удовлетворение. Кроме того, все успехи продавцов всегда оцениваются их линейными руководителями, а публичное признание, ставшее возможным из-за открытой рейтинговой системы, мотивирует на достижение еще более амбициозных целей».
Пилотный проект по повышению эффективности сотрудников был реализован в августе-октябре 2016 года вместе с крупнейшим московским производителем и поставщиком пластиковых окон, компанией «Фабрика Окон». Поставленная задача по повышению продаж премиальной продуктовой линейки фурнитуры для окон TITAN на 20% (с 52% до 73%) в общем количестве продаж продуктов SIEGENIA была перевыполнена. Достигнутый результат составил 21%.
«Когда нам поступило предложение начать использовать мотивационную программу на базе мобильного приложения «SIEGENIA СИНЕРГИЯ», мы, как современная и инновационная компания, с радостью его приняли, – рассказывает Наталья Ляхова, коммерческий директор компании «Фабрика Окон». – Результаты трех месяцев нас впечатлили: доля продаж премиального продукта TITAN AF значительно возросла, а вместе с ней увеличилась и доля лояльных клиентов, ведь окна с такой фурнитурой – более качественный и престижный продукт. Вовлеченность менеджеров в проект составила порядка 85%. Впервые в нашей компании они могли 24 часа в сутки в режиме реального времени видеть не только результаты своей работы, но и прогресс коллег – это сильнейший мотиватор для амбициозных и успешных продавцов. Мы уверены, что потенциал такой актуальной для нашего времени, мобильной и технологичной мотивационной программы огромен. Ее внедрение не ограничено ни видом бизнеса, ни даже рынком. Быстрые продажи, большой и заряженный на успех коллектив и неравнодушные, открытые новым технологиям руководители – вот основные критерии, которым должна соответствовать компания, желающая получить максимальный эффект от программы «SIEGENIA СИНЕРГИЯ».
«В своей работе, в отношениях с клиентами и партнерами мы придерживаемся принципа искреннего сервиса и стремимся к тому, чтобы люди хотели делиться впечатлениями о сотрудничестве с компанией, – говорит основатель «Фабрики Окон» Артем Агабеков. – Мы рады тому, что можем предложить своим клиентам качественно новый уровень сервиса с помощью инновационных мобильных технологий от SIEGENIA».
Кроме «Фабрики Окон» система была внедрена еще у четырех крупных компаний отрасли. В июне 2017 года проект стал лауреатом престижных премий, завоевав награду Employee Engagement Awards Russia 2017 в категории «Компания года в области формирования вовлеченности персонала / Малый и средний бизнес (0-500 сотрудников)» и Loyality Awards Russia 2017 в категории «Программа лояльности в сегменте B2B». В 2017 году SIEGENIA реализовала проект «SIEGENIA СИНЕРГИЯ» с еще 15 партнерами, в 2018 – планируется дальнейшее расширение состава участников и далее выход на международный рынок.

Справка о компании SIEGENIA:
Компания SIEGENIA является крупнейшим мировым производителем оконной и дверной фурнитуры, систем проветривания и техники для зданий. Основные продуктовые линейки представлены брендами TITAN, ALU и PORTAL, AERO и DRIVE.
Компания, основанная в 1914 году в Германии, представляет ассортиментный ряд высококачественной продукции для переработчиков, проектировщиков и архитекторов – от фурнитуры для окон и дверей до технических решений по автоматизации зданий и защиты от взлома, настенных и оконных проветривателей, автоматических систем запирания и интеллектуальных систем наблюдения.
Официальный сайт: https://www.SIEGENIA.com/ru/

Контактное лицо: Анастасия Леонова
Компания: SIEGENIA
Добавлен: 05:49, 15.11.2017 Количество просмотров: 207
Страна: Россия


Norsk Titanium объявляет о важном событии на своём производстве в США, Griffin Communications Group, 00:41, 21.06.2018, США18
Нью-йоркский центр компании был добавлен в список производителей квалифицированной продукции Boeing


Продолжается прием заявок на участие в Едином Реестре для Группы «Газпром», ООО "Нефтегазэнергоэксперт", 00:38, 21.06.2018, Россия18
Продолжается прием информации для участия в печатном издании «Единый реестр подрядчиков, поставщиков, оборудования и материалов для Группы «Газпром» на 2018-2019 год.


Новая веха в истории Smurfit Kappa: выпущен четырехмиллиардный кран Vitop®, Smurfit Kappa, 00:32, 21.06.2018, Россия23
Группа Smurfit Kappa, международный поставщик и лидер в производстве инновационных упаковочных решений Bag-in-Box® в Европе, произвела четырехмиллиардный кран Vitop®.


Бренды «Руст» в списке самых популярных алкогольных напитков в мире, Группа компаний "Руст", 00:28, 21.06.2018, Россия31
The Spirits Business отмечает международные успехи брендов «Руст» в ежегодном рейтинге ТОП-150


Norsk Titanium объявляет о важном событии на своём производстве в США, Griffin Communications Group, 00:05, 21.06.2018, США23
Нью-йоркский центр компании был добавлен в список производителей квалифицированной продукции Boeing


«Открытые пивоварни» в Иванове: завод AB InBev Efes посетили журналисты и гармонисты, AB InBev Efes, 14:01, 18.06.2018, Россия66
С 10 по 25 июня в России проходит акция «Открытые пивоварни». Любители и ценители пива могут посетить предприятия отрасли


Станция управления АК06 – адаптивное решение самых сложных задач!, Корпорация Триол, 19:11, 15.06.2018, Россия44
Станции управления Триол АК06 предназначены для контроля и защиты погружного нефтедобывающего оборудования. В силу множества факторов, обуславливающих работу на месторождении, Корпорация Триол предлагает широкий выбор дополнительных опций, подходящих под различные условия эксплуатации.


25 лет Корпорации Триол!, Корпорация Триол, 19:11, 15.06.2018, Россия42
11 июня 1993 года – это точка отсчета в векторе истории Корпорации Триол. С тех пор прошло целых 25 лет, полных ярких событий, научных прорывов, взлетов, открытий.


Акционерное общество «Волга» запустило бумагоделательную машину №4, АО Волга, 19:00, 15.06.2018, Россия40
Произведенная из макулатуры на БДМ №4 продукция поставляется потребителям как в России, так и за рубежом.


«Здоровая Ферма» внедрила систему управления 1С:ERP, Группа Компаний "Здоровая Ферма", 05:24, 14.06.2018, Россия52
Лидер по производству мяса птицы на Урале, Группа Компаний «Здоровая Ферма», реализовала проект по внедрению информационной системы 1С:ERP. Это позволило максимально автоматизировать бизнес-процессы в компании и создать прозрачный и четкий механизм управления производством и продажами.


ТАЛТЭК принимает участие в благоустройстве Киселевска, Группа компаний ТАЛТЭК, 05:18, 14.06.2018, Россия48
Группа компаний ТАЛТЭК уделяет особое внимание вопросам охраны окружающей среды и благоустройства территорий, благодаря чему проведение различных экологических акций стало уже традиционным в регионах присутствия холдинга.


Результаты прошедшего 31 мая вебинара с Петром Пушкарным, Корпорация Триол, 19:40, 09.06.2018, Россия205
31 мая успешно прошел очередной вебинар Корпорации Триол на тему «Повышение энергоэффективности пульпонасосов, цехов оборотного водоснабжения, сгустителей хвостов, шаровых мельниц и конвейеров методом внедрения ВЧРП», ориентированный на профессионалов горной промышленности.


Корпорация Триол — участник инновационного центра Сколково, Корпорация Триол, 19:12, 09.06.2018, Россия124
Корпорация Триол теперь является участником кластера Энерготех в Сколково!


Yokogawa осуществляет запуск решения OpreX™ Profit-driven Operation для комплексного управления качеством работы предприятия., Yokogawa Electric Corporation, 01:12, 09.06.2018, другие страны103
Проприетарная методология на основе показателей производительности помогает выполнять задачи высокого уровня в масштабах всей организации


Лимитированная коллекция водки «Русский Стандарт Original», Русский Стандарт Водка, 15:46, 08.06.2018, Россия87
Традиционные узоры украсили бутылки русской водки №1 в мире*


  © 2003-2018 inthepress.ru