|
Долгожданные новогодние каникулы 2018 на берегу Черного моря в отеле «Ялта-Интурист»!
В крупнейшем отеле побережья – отеле «Ялта-Интурист» – подготовлена грандиозная новогодняя шоу-программа для гостей. В программе новогоднего вечера: • Путешествие во времени по мотивам таинственной игры «Джуманджи». • Артисты, известные во всем мире, в жанрах циркового искусства, акробатики, жонглирования и эквилибристики (победители международных конкурсов в Монако, Бразилии, Китае). • Выступление Дмитрия Вольного – иллюзиониста, обладателя Золотого Мэрлина - Оскара в мире фокусов. • Музыкальное шоу от кавер-группы PartyLimeBand. • Лучшие брейк-дансеры страны и танцоры других жанров. • Изысканное меню с крымскими деликатесами от шеф-повара Андрея Поляшова. • Многочисленные подарки и сюрпризы от ведущего вечера. Шоу-программа «Новогодняя сказка» с 1 по 14 января для взрослых и детей:
Также в распоряжении гостей комплекса – услуги объектов инфраструктуры крупнейшего отеля побережья: o Аквазона с морской водой +28°, включающая 3 бассейна. o Бани и сауны. o Зоопарк «Планета обезьян и диких кошек». o Панорамный фитнес-центр SkyFit на 16-м этаже отеля. o Первый в России современный Центр грязеомоложения. o Панорамный Веревочный парк с разнообразными маршрутами. o Анимационные программы и театральные представления на территории отеля. Приезжайте в Крым, в гостиничный комплекс «Ялта-Интурист», за новыми впечатлениями и эмоциями, чтобы встретить волшебный 2018 год в атмосфере праздника и комфорта. http://yaltaintourist.ru
Контактное лицо: Пресс-служба отеля "Ялта-Интурист"
Компания: Отель "Ялта-Интурист"
Добавлен: 04:38, 16.11.2017
Количество просмотров: 729
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|