Долгожданные новогодние каникулы 2018 на берегу Черного моря в отеле «Ялта-Интурист»!
В крупнейшем отеле побережья – отеле «Ялта-Интурист» – подготовлена грандиозная новогодняя шоу-программа для гостей. В программе новогоднего вечера: • Путешествие во времени по мотивам таинственной игры «Джуманджи». • Артисты, известные во всем мире, в жанрах циркового искусства, акробатики, жонглирования и эквилибристики (победители международных конкурсов в Монако, Бразилии, Китае). • Выступление Дмитрия Вольного – иллюзиониста, обладателя Золотого Мэрлина - Оскара в мире фокусов. • Музыкальное шоу от кавер-группы PartyLimeBand. • Лучшие брейк-дансеры страны и танцоры других жанров. • Изысканное меню с крымскими деликатесами от шеф-повара Андрея Поляшова. • Многочисленные подарки и сюрпризы от ведущего вечера. Шоу-программа «Новогодняя сказка» с 1 по 14 января для взрослых и детей:
Также в распоряжении гостей комплекса – услуги объектов инфраструктуры крупнейшего отеля побережья: o Аквазона с морской водой +28°, включающая 3 бассейна. o Бани и сауны. o Зоопарк «Планета обезьян и диких кошек». o Панорамный фитнес-центр SkyFit на 16-м этаже отеля. o Первый в России современный Центр грязеомоложения. o Панорамный Веревочный парк с разнообразными маршрутами. o Анимационные программы и театральные представления на территории отеля. Приезжайте в Крым, в гостиничный комплекс «Ялта-Интурист», за новыми впечатлениями и эмоциями, чтобы встретить волшебный 2018 год в атмосфере праздника и комфорта. http://yaltaintourist.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.