|
НПФ Сбербанка предложил клиентам оценить обновленную версию Личного кабинета
Клиентам НПФ Сбербанка стала доступна новая интерактивная опция «модуль опросов» в Личном кабинете. Актуальность внедрения данного функционала была выявлена в ходе проведенного исследования мнений пользователей.
Совсем недавно был обновлен дизайн web-сервиса и добавлена возможность загрузки личной фотографии. Таким образом, после авторизации на сайте НПФ Сбербанка, пользователь находится в полностью персонализированном пространстве и теперь имеет возможность высказать свое мнение онлайн.
«Официальный сайт и доступные на нем клиентские сервисы – это лицо компании. Поэтому Фонд находится в постоянной работе по совершенствованию своих web-ресурсов. Получение обратной связи позволит быстрее реагировать на возникающие потребности клиентов НПФ Сбербанка. Основной вектор работы Фонда направлен на возможность совершать большинство операций из дома, исключив необходимость очного посещения Фонда», - комментирует Директор по развитию НПФ Сбербанка Александр Прокопенков.
Ежедневно официальный сайт Фонда посещают тысячи уникальных посетителей, а число клиентов, использующих функционал Личного кабинета, составляет почти 1 000 000 пользователей. Все web-сервисы НПФ Сбербанка адаптированы под мобильные устройства и планшеты независимо от операционной системы.
Контактное лицо: Соловьева Валерия
Компания: АО "НПФ Сбербанка"
Добавлен: 04:38, 16.11.2017
Количество просмотров: 449
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия88 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия53 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|