|
НПФ Сбербанка предложил клиентам оценить обновленную версию Личного кабинета
Клиентам НПФ Сбербанка стала доступна новая интерактивная опция «модуль опросов» в Личном кабинете. Актуальность внедрения данного функционала была выявлена в ходе проведенного исследования мнений пользователей.
Совсем недавно был обновлен дизайн web-сервиса и добавлена возможность загрузки личной фотографии. Таким образом, после авторизации на сайте НПФ Сбербанка, пользователь находится в полностью персонализированном пространстве и теперь имеет возможность высказать свое мнение онлайн.
«Официальный сайт и доступные на нем клиентские сервисы – это лицо компании. Поэтому Фонд находится в постоянной работе по совершенствованию своих web-ресурсов. Получение обратной связи позволит быстрее реагировать на возникающие потребности клиентов НПФ Сбербанка. Основной вектор работы Фонда направлен на возможность совершать большинство операций из дома, исключив необходимость очного посещения Фонда», - комментирует Директор по развитию НПФ Сбербанка Александр Прокопенков.
Ежедневно официальный сайт Фонда посещают тысячи уникальных посетителей, а число клиентов, использующих функционал Личного кабинета, составляет почти 1 000 000 пользователей. Все web-сервисы НПФ Сбербанка адаптированы под мобильные устройства и планшеты независимо от операционной системы.
Контактное лицо: Соловьева Валерия
Компания: АО "НПФ Сбербанка"
Добавлен: 04:38, 16.11.2017
Количество просмотров: 453
Страна: Россия
«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия141 | |
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка. |
|
|