 |
Tele2 внедряет группу «быстрого конвертирования»
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый этап рекламной кампании в рамках концепции «Другие правила». На этот раз наружная реклама, телевизионные и радиоролики знакомят пользователей с новым уникальным продуктом Tele2 – услугой «Обмен минут на Гб».
По сюжету группа «быстрого конвертирования» Tele2 проводит масштабную спецоперацию. Отряд приходит на помощь клиентам, у которых закончился интернет-трафик из пакета, но остались неиспользованные минуты. Герои десантируются из вертолета, профессионально маскируются, бесшумно появляются из воды – и все ради того, чтобы абоненты Tele2 в любой ситуации оставались в сети.
Они показывают пользователям, как можно самостоятельно улучшить параметры тарифа и адаптировать его для своих нужд. Герои меняют неиспользованные минуты на интернет-трафик прямо на загруженном перекрестке, в парке и на пляже, ведь «менять минуты на гигабайты – это право каждого».
25 октября Tele2 запустила инновационную услугу «Обмен минут на Гб» во всех регионах присутствия оператора. Сервис позволяет абонентам всех пакетных тарифов линейки «Мой Tele2» обменять минуты на дополнительные гигабайты и увеличить объем доступного трафика. Обмен осуществляется по фиксированному курсу: 1 Гб (1024 Мб) за 100 минут, или 10,24 Мб за 1 минуту.
Новые рекламные ролики доступны на официальной странице Tele2 на Youtube.
Состав творческой группы:
Tele2 Директор по маркетингу – Инна Походня Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы – Кира Забара Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Татьяна Пермякова McCann Креативные директора – Шамиль Шарифьянов, Иван Петухов Руководители творческой группы – Иван Гриднев, Сергей Мариничев Руководитель ТВ-продакшена – Константин Баландин Постпродакшн-продюсер – Александр Ермолович Директор по работе с клиентами – Ирина Трофименко
CG-company Режиссер – Тигран Бежанов Оператор – Михаил Хасая Первый ассистент режиссера – Олег Романов Исполнительный продюсер – Игорь Логвиненко Постпродакшн-продюсер – Алена Беззубова
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 04:47, 16.11.2017
Количество просмотров: 689
Страна: Россия
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия136 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия141 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия42 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия42 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |