Группа компаний «Руст» запускает в России новинку в сегменте игристых винных напитков
15 ноября 2017 года, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», крупнейший в Центральной и Восточной Европе производитель и дистрибутор премиальных алкогольных напитков, объявляет о запуске на российском рынке нового игристого винного напитка — Chateau Amore («Шато Аморе»). Chateau Amore произведен на основе популярного сорта винограда белый мускат защищённого географического наименования (Южная Африка, регион Вестерн Кейп; сорт винограда 100% Muscat d’Alexandria). Изящный светло-соломенный цвет с золотистым оттенком и изысканная упаковка придают Chateau Amore праздничный вид, а сочетание ярко выраженного цветочного букета и сладких фруктовых нот в аромате не оставит равнодушными даже самых искушенных почитателей игристого. Линейка Chateau Amore представлена двумя разновидностями: Demi-doux blanc — полусладкое белое (крепость 7,5%) и Demi-sec blanc — полусухое белое (8,5%). Рекомендованная цена на полке за Chateau Amore объемом 0,75л составляет 289 рублей. Эксперты рекомендуют подавать Chateau Amore охлажденным и сочетать полусладкое белое с мороженым, десертами и фруктами, а прекрасное полусухое белое — с сыром, рыбой и канапе. Chateau Amore производится на собственном заводе Группы компаний «Руст» — «Браво Премиум» в Санкт-Петербурге. О компании «Браво Премиум» (www.bravo-premium.ru) «Браво Премиум» — один из крупнейших в России производителей слабоалкогольных напитков (крепостью менее 9%). Миссия компании — предлагать слабоалкогольные напитки высокого качества по доступной цене. «Браво Премиум» специализируется на готовых к употреблению напитках с более низким содержанием алкоголя, чем у конкурентов, делая упор на инновационную композицию с интересным и современным вкусом. Компания реализует продукцию через собственную структуру продаж и сбыта. О группе компаний «Руст» (www.roust.com) Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более чем 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку», «Журавли», Żubrówka и легендарный итальянский бренд Gancia. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.
За более подробной информацией обращайтесь: pr@roust.com тел: +7 (495) 777 1 777
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.