 |
Анализ российского рынка молока и молочной продукции
Настоящее исследование посвящено российскому рынку молочной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка молочной продукции.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как: • Динамика объемов производства молока и молочных продуктов • Ценовая политика (цены сельхозпроизводителей и товаропроизводителей) • Динамика объемов импорта/экспорта молочной продукции • Объем рынка молока и молочных продуктов • Динамика объемов внутреннего потребления (проанализирована динамика потребления молочных продуктов на душу населения) • Крупнейшие игроки на рынке молочной продукции по объему выручки • Тенденции и перспективы развития российского рынка молочной продукции
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке молочной продукции, в частности: • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в молочной отрасли • Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий молочной промышленности • Коммерческие директора предприятий молочной промышленности • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере переработке и производства молочной продукции
Более подробно о результатах исследования на сайте компании www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: +74957241603; +79685950246
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания
Добавлен: 01:39, 17.11.2017
Количество просмотров: 2249
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |