Конкурс корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017» определил шорт-лист победителей.
Жюри международного конкурса «МЕДИАЛИДЕР-2017» подвело итоги и определило список победителей. Окончательное распределение призовых мест станет известно только во время торжественной церемонии награждения, которая состоится 01 декабря в Москве в Деловом и культурном комплексе Посольства Республики Беларусь в Российской Федерации. А пока объявлен только шорт-лист: названы участники, которые войдут в тройку лидеров в каждой номинации, но какое место займет каждый из них останется тайной до 01 декабря.
И вот как выглядит шорт-лист:
«Лучшая корпоративная газета» • Компания: АО «Северсталь Менеджмент» Название проекта: «Единое корпоративное издание «Северсталь» • Компания: Nordgold Название проекта: «Корпоративная газета Nordgold» • Компания: Ростелеком Название проекта: «Вестник Ростелекома»
«Лучший корпоративный журнал» • Компания: Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» Название проекта: «Журнал ОСК «Строим флот сильной страны» • Компания: ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Название проекта: «Журнал «УРАЛСИБ» • Компания: Группа НЛМК Название проекта: «Журнал «Компания НЛМК»
«Лучший корпоративный сайт» • Компания: ПАО «МОЭСК» Название проекта: «Корпоративный сайт ПАО «МОЭСК» • Компания: Пресс-служба Администрации г. Сарапула Название проекта: «Сайт Муниципального образования «Город Сарапул» - открытая информационная площадка» • Компания: СКБ Контур Название проекта: «Контур.Стафф. Корпоративная социальная сеть СКБ Контур»
«Лучший корпоративный интранет-портал» • Компания: «Актив» Название проекта: «Корпоративный интранет-портал компании «Актив» • Компания: ТОО «Евразийская Группа» Название проекта: «Корпоративный портал ERG» • Компания: Центр развития экономики Название проекта: «Корпоративный портал как социальная сеть»
«Лучшее digital-издание» • Компания: АО «АСТЕРОС» Название проекта: «Планета Астерос: единое инфокоммуникационное поле для 1500 сотрудников» • Компания: ПАО «Мобильные ТелеСистемы» Название проекта: «Корпоративный журнал «Запросто» (ПАО «МТС»)» • Компания: ООО «Медиа-Сервис» Название проекта: «Moexpress»
«Лучшая корпоративная группа/cтраница в соцсети» • Компания: Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского Название проекта: «Студенческий журнал «СГУщёнка» • Компания: Челябинский цинковый завод Название проекта: «И в мире нет прекрасней красоты, чем красота горячего металла» • Компания: ФГУП «Горно-химический комбинат» Название проекта: «ГХК в Вконтакте: Главное - Хорошая Команда»
«Лучший корпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)» • Компания: ГК Титан, Омск Название проекта: «Омский каучук»: разные поколения - общий успех» • Компания: ОАО «Тверской вагоностроительный завод» Название проекта: «Время действовать» • Компания: ОАО «Алтай-Кокс» Название проекта: «Имиджевый и профориентационный проект «Путешествие в страну знаний»
«Лучшее корпоративное ТВ» • Компания: Законодательное Собрание Челябинской области Название проекта: «Пресс-служба областного парламента: от телевизионной редакции – до парламентского ТВ» • Компания: АО «ПО «Севмаш» Название проекта: «Корпоративная телепрограмма «Вести Севмаша» • Компания: АО «Концерн Росэнергоатом», Москва Название проекта: «Испытание временем»
«Лучшее корпоративное радио» • Компания: Управление Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, Республике Хакасия и Республике Тыва Название проекта: «Корпоративное радио «Статус» Управления Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, Республике Хакасия и Республике Тыва» • Компания: ПАО «Челябэнергосбыт» Название проекта: «Про свет» • Компания: BIOCAD Название проекта: «Новостной подкаст «Пятничная радиостанция»
«Лучший корпоративный Youtube-канал» • Компания: РЭУ им. Г.В. Плеханова Название проекта: «Плеханов ТВ. Официальный телеканал РЭУ» • Компания: АО «АрселорМиттал Темиртау» Название проекта: «Корпоративный канал «ArcelorMIttal Temirtau» • Компания: ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» Название проекта: «Youtube-канал Уральского федерального университета»
«Лучший корпоративный фильм» • Компания: АО «Тамбовская сетевая компания» Название проекта: «Работаем для людей» • Компания: ПАО «Тулачермет» Название проекта: «Корпоративный фильм ПАО «Тулачермет» • Компания: Товарищество с ограниченной ответственностью «Павлодарский нефтехимический завод» Название проекта: «ПНХЗ-2017: год больших перемен». Корпоративный фильм Товарищества с ограниченной ответственностью «Павлодарский нефтехимический завод», Республика Казахстан»
«Лучшая обложка корпоративного СМИ» • Компания: Центр социального взаимодействия и коммуникаций Название проекта: «Корпоративная газета «SK News» • Компания: Henkel (ООО «Хенкель Рус») Название проекта: «Henkel Life» • Компания: ПАО «Запсибкомбанк» Название проекта: «Корпоративный журнал «Банкнота»
«Лучший корпоративный календарь» • Компания: Тверской государственный технический университет Название проекта: «Студенческий корпоративный календарь ТвГТУ «Год экологии 2017» • Компания: АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО Название проекта: «Корпоративные календари «Притяжение Севера» на 2017 год» • Компания: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ) Название проекта: «Корпоративный календарь «Инновации для жизни»
Торжественная церемония награждения победителей и призеров «МЕДИАЛИДЕР-2017» пройдет 01 декабря 2017г. в Москве, в Деловом и культурном комплексе Посольства Республики Беларусь в Российской Федерации (Москва, ул. Маросейка 17/6).в рамках международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы». Начало регистрации: 18:00 Начало Церемонии: 19:30 Окончание: 21:00 Посетить церемонию можно бесплатно по предварительной аккредитации.
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ ЦЕРЕМОНИЮ: обязательно подайте заявку не позднее 27 ноября 2017 г. по электронной почте: dostavkaconf@image-media.ru зарегистрироваться так же можно по телефону: 8 (495) 540-52-76
Организатор Конкурса - специализированный журнал «Пресс-служба».
Сайт конкурса «МЕДИАЛИДЕР-2017»: http://media-leader.ru/
А если вы еще не купили билет на нашу конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая пройдет с 30 ноября по 1 декабря в Москве, то самое время это сделать, так как осталось полторы недели!
Зачем надо идти на конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы»: • Два параллельных тематических потока докладов и мастер-классов: «Связи с общественностью в государственных структурах» и «Связи с общественностью в бизнесе». Участники могут выбрать любой поток или переходить с потока на поток на интересные доклады. • Все новейшие методики, фишки, приемы и техники в области связей с общественностью. • Боле 25 спикеров – ведущих российских экспертов в области связей с общественностью, которые поделятся самым актуальным опытом и кейсами. • Нетворкинг-сессия – специальное мероприятие для знакомства всех участников конференции. • Возможность принять участие в церемонии награждения победителей конкурса «МЕДИАЛИДЕР-2017». • Море позитива, драйва, профессионального общения и сильнейший эмоциональный заряд.
Зайдите на сайт https://goo.gl/tCxQRe и отправьте заявку на участие. Мы свяжемся с вами и оформим покупку билета.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.