|
Анализ российского рынка ЗОО ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Настоящее исследование проводится ежегодно исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированным.
В первой части детально описывается сам рынок ЗОО ритейла. Рынок рассматривается с таких ключевых позиций, как текущая ситуация (конъюнктура рынка), сложившаяся на сегодняшний день; объём, как самого рынка, так и его сегментов, динамика роста, а также тенденции развития в краткосрочной перспективе. Приведена классификация каналов продаж, а также классификация самих розничных сетей, работающих на рынке ЗОО ритейла. Выявлены доли основных участников рынка по количеству магазинов.
Подробным образом проанализирована ценовая конъюнктура предложения у основных участников сетевого ритейла.
Во второй части приведены профили компаний. Профили включают общее описание бизнеса компании, количество магазинов, контактные данные и т.д.
Исследование представляет инвестиционную привлекательность для всех участников российского ЗОО ритейла в рамках понимания ситуации сложившейся на рынке для выстраивания краткосрочных и долгосрочных стратегий развития и управления.
Методология исследования
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации: • Отраслевая база NeoAnalytics; • Федеральная служба государственной статистики Росстат; • База ТН ВЭД РФ; • Интернет-ресурсы, в частности, www.retailer.ru; • Информационные порталы по исследуемой тематике; • Сайты компаний-конкурентов, корпоративная отчетность участников рынка; • Материалы конференций и отраслевых выставок
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных: • экспертные интервью с участниками рынка; • количественный социологический опрос потребителей
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: NeoAnalytics
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания
Добавлен: 03:32, 21.11.2017
Количество просмотров: 574
Страна: Россия
|
|