Блокчейн vs Криптовалюты. Приглашаем вас на Форуме All-over-IP поддержать одно из новых изданий ИА Монитор своим голосом
Информационное Агентство МОНИТОР в ноябре начало выпуск издания по блокчейну. В процессе подготовки наши редакторы поняли, что тема блокчейна настолько разнообразна и применима в различных областях, а развитие майнинга криптовалют и создание новых криптовалют настолько стремительно, что имеет смысл разделить близкие по тематике и актуальности издания на два. Вашему вниманию мы предлагаем издания "Блокчейн: настоящее и будущее" и "Криптовалюты: настоящее и будущее". Итак, во время форума, мы выдадим листовки со ссылками на форму для скачивания ознакомительного номера того или иного издания. А на маркетной доске рядом будем отображать интерес посетителей к данным изданиям по количеству загрузок. Вы также можете получить ознакомительные номера, не посещая выставку. На сайте ИА Монитор найдите раздел меню "Новинки-2018", там выберите интересующее вас издание, нажмите по ссылке "Запросить пилотный номер" и после заполнения формы вам придет автоматическое письмо с выбранным изданием в формате PDF. Ваш выбор будет приплюсован к отображаемым на выставке результатам. Наши редакторы сделали прогнозы, будем ждать насколько они сбудутся. Сайт ИА Монитор: http://icenter.ru/i/main
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».